Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Санкт-Петербург
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (109)
Отфильтровать отзывы
109 результатов
Оценка путешественников
54
41
12
2
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
54
41
12
2
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 109 отзывов
Отзыв написан 22 августа 2018 г.

Все наши ожидания от отеля (сведения мы почерпнули из отзывов в Интернете) оправдались. Очень удобное место: в двух кварталах от Московского вокзала на другой стороне Невского проспекта. Находится во внутреннем тихом зелёном дворике (к подъезду отеля ведут указатели). Шума Невского не слышно, но он совсем рядом! Милый и приветливый персонал, всё расскажет, если надо, поможет (нам предоставили утюг и доску, вызвали такси до Речного вокзала). Завтраки скромные, но достаточные: яйца, йогурт, пакетики с кашей быстрого приготовления, хлопья, молоко, сыр, колбаса, тосты, сосиски, чай, кофе (варили), соки, кексы в вакуумной упаковке, фрукты. Комната просторная, с очаровательным маленьким аппендиксом с окном, столиком, стулом и лампой. Очень удобно, если кто-то уже лёг спать, а вам хочется почитать (это в номере 25).
Недостаток один: нет лифта, т.к. здание старинное. Нас поселили на втором этаже, чемоданы занёс туда сотрудник отеля, ступеньки не крутые, так что у нас проблем не было. Но комнаты расположены на 1-4 этажах, так что для кого отсутствие лифта неудобно, можно попросить номер на 1 этаже.

Совет по выбору номера: При заказе номера не забудьте, что в отеле нет лифта. В номере 25 есть небольшой альков, очень уютный)
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Марина П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
vestahotel, Менеджер по обслуживанию клиентов в Веста гостевые комнаты, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 августа 2018 г.

Уважаемая Марина, благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы очень ценим время, потраченное Вами на написание столь детального отзыва. Рады слышать, что нам удалось оправдать Ваши ожидания и обеспечить Вам комфортный отдых. К сожалению, на данный момент не представляется возможным оборудовать отель лифтом по причине возраста здания (дом 1910 года постройки) и дороговизны реализации данного проекта, но, как Вы верно заметили, наш персонал всегда готов помочь всем гостям с подъемом / спуском багажа. Информация об отсутствии лифта указана в описании номеров, расположенных на 4-м этаже (улучшенные номера и студио-апартаменты), и мы стараемся предупреждать гостей, бронирующих номера в рамках данных категорий, об этой особенности, также мы стараемся реализовывать пожелания гостей относительно этажности (если таковая была указана при бронировании). Нам очень важно, чтобы все гости чувствовали себя комфортно на протяжении всего периода пребывания. Позвольте еще раз поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за столь высокую оценку. Надеемся на новые встречи с Вами в отеле "Веста".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 августа 2018 г. через мобильное устройство

Отель очень понравился! Мы приехали в Питер рано утром и уже в начале восьмого нас заселили. Номер небольшой, но уютный кровать удобная(при моей проблемной спине спалось очень хорошо). На следующее утро у нас были билеты на «Метеор» до Петергофа на 9.30, а завтрак в выходные в отеле с 9.00 и из-за нас его накрыли в 8.00. Завтраки вполне приличные,всего хватает. Так что отель очень хороший все чистенько ,wi-fi вполне нормальный, расположение очень хорошее, а персонал просто отличный! С удовольствием вернулись бы ещё !

Дата пребывания: июль 2018 г.
2  Спасибо, olga0512510!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
vestahotel, Менеджер по обслуживанию клиентов в Веста гостевые комнаты, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 августа 2018 г.

Уважаемая Ольга, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв. Мы рады знать, что Вам понравилось у нас в гостях, и будем рады снова видеть Вас в отеле "Веста".

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2018 г. через мобильное устройство

Остановились на 1 ночь в номере Делюкс. Завтрак скудный, wifi нет, неудачный замок на входную дверь, заторможенный персонал. Все остальное хорошо и соответствует фото и описанию. Наверное, на длительное время остановились бы в другом отеле.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, L1560CI_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
vestahotel, Менеджер по обслуживанию клиентов в Веста гостевые комнаты, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 августа 2018 г.

Уважаемая Татьяна, позвольте поблагодарить за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением о пребывании в нашем отеле. Мнение каждого гостя важно для нас. Мы проверили качество соединения WiFi на 4-м этаже, в данный момент интернет работает исправно. К сожалению, мы не получали жалоб от Гостей на работу точки WiFi в период Вашего проживания. Проблема с низкой скоростью интернета могла возникнуть по причине массового единовременного подключения большой группы гостей к точке WiFi , расположенной на 4-м этаже. Позвольте принести Вам свои извинения, если персонал недостаточно быстро обслужил Вас, в момент Вашего выезда работал стажер (это его первый месяц работы), задержка в обслуживании могла быть вызвана его неопытностью. Ещё раз приносим извинения за возникшие неудобства. Мы обязательно учтем все Ваши замечания. Спасибо, что выбрали отель “Веста”.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2017 г.

Были с коллегами 4 дня в командировке. Остановились в Весте. Пешком 10 минут от Московского вокзала, реально близко и удобно. Невский проспект, центр, свернули в арочка и там Веста ! Сразу поразил приём на ресепшн. Нас приняли очень вежливо, доброжелательно, совсем по-домашнему, предложили чай, кофе. Заселили за пару минут. Персонал супер! Я бы сказала - это "главный тренд" этого отеля. Всегда с улыбкой на лице! Очень хочется отметить удобное расположение отеля. Рядом метро, Невский проспект, прогулки хоть всю ночь и пядышком пешком до отеля. Сам по себе миленький, приятный отельчик, очень чистый, реально убирают каждый день не придерёшься. Вообщем мне понравился. Уезжая, взяла визитку и в следующий приезд только к ним!

Совет по выбору номера: Лучше брать стандарт улучшеный, как квартира студия, отлично!
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
3  Спасибо, Elena B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
vestahotel, Управляющий в Веста гостевые комнаты, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2018 г.

Уважаемая Елена, благодарим Вас за крайне высокую оценку.
Мы очень рады, что смогли произвести на Вас столь хорошее впечатления.
Ждём новых встреч с Вами и Вашими коллегами.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 августа 2017 г.

Очень удачное место - и тихо, и в центре . Но главное достоинство отеля - команда . Все вопросы решаются быстро и качественно, если требуется помощь - всегда есть к кому обратиться . Отдыхали с 6 по 15 августа 2017 года. Этот отель теперь в нашем списке приоритетов ! Всем спасибо !!!

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, grossmanzm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
vestahotel, Менеджер по обслуживанию клиентов в Веста гостевые комнаты, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 сентября 2017 г.

Уважаемые гости, благодарим Вас за написание отзыва о пребывании в нашем отеле. Основная задача сотрудников отеля "Веста" это обеспечение максимального комфорта для наших гостей, мы очень рады, что персонал смог быть Вам полезен.
Будем рады новым встречам с Вами.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы