Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
28 результатов
Оценка путешественников
14
7
3
3
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
14
7
3
3
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 28 отзывов
Отзыв написан 6 февраля 2019 г.

Улыбчивый приветливый персонал. Удобный подъезд. Огромный холл, правда пустоват. Красивые лифты. Чисто, свежо, уютно. Все новое, приятный запах всего нового. Хороший завтрак.

Не хватает одноразовых зубных щеток в номерах, но может можно было попросить, я не спросил. Почему то очень громко захлопываются двери, неожиданно. Куча китайцев, но не напрягают сильно. Платная парковка - 200 рублей, необоснованно, можно просто рядом не заезжая на территорию запарковаться бесплатно.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Олег Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
mfkgornyi, Менеджер по связям с общественностью в МФК "Горный", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 января 2020 г.

Спасибо, что нашли время написать отзыв! Благодарим за высокую оценку.
Очень жаль, что шум помешал Вашему отдыху, мы проверим и устраним данную проблему.
Да, парковка на территории отеля платная - легковой автомобиль 200 руб/сутки.
Будем рады увидеть Вас снова!


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г. через мобильное устройство

Номера хорошие, все принадлежности есть, чисто.
Есть 2 огромных минуса - комаров много на балконе, спать под комариный писк невозможно, и душно, т.к. проветрить открыть балкон=окно нельзя. А кондиционеры в номерах (стандарт) отсутствуют. Для цены 6300 в сутки за одноместный номер - это неожиданно.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Olifffka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
МФК Г, Менеджер по связям с общественностью в МФК "Горный", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2018 г.

Уважаемый гость, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что комары помешали Вашему отдыху. Специально для гостей стойка администрации работает 24/7, куда вы можете обратиться с любыми вопросами и просьбами! В частности, если гостю душно, мы оборудуем номер мобильным кондиционером. Но мы уже приняли меры по обработке балконов средствами от насекомых!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июня 2018 г.

Отель хорошо выглядит снаружи.
Проблема в отсутствии кондиционеров в номерах. Жил в мае в номере, с окнами на улицу. Жарко, спать не возможно.
Очень много китайцев.
Был в командировке. Поучил дополнительную проблему со своей бухгалтерией, поскольку отель не умеет оформлять и не выдает стандартный для всех отелей счет при выезде. Моя бухгалтерия отказалась возместить расходы на отель.

Совет по выбору номера: Селиться в номере с видом во внутренний двор
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Yury23453!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
МФК Г, Менеджер по связям с общественностью в МФК "Горный", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 21 июня 2018 г.

Уважаемый Юрий, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль за доставленные неудобства. Многофункциональный комплекс "Горный" - это конгрессная гостиница, была официально открыта в сентябре 2015г. и общежитием никогда не была! Специально для гостей стойка администрации работает 24/7, куда вы можете обратиться с любыми вопросами и просьбами! В частности, если гостю жарко, мы оборудуем номер мобильным кондиционером.
А т.к. вы делали не прямое бронирование, а через посредника 101 отель, то и документы предоставляет 101 отель, и 101 отель готовы предоставить Вам все нужные документы для Вашей бухгалтерии!
Город Санкт-Петербург - туристический город, нас посещают туристы из многих стран, в том числе и из Китайской Народной республики. В связи с этим, например во время завтрака, для индивидуальных гостей в нашей гостинице есть отдельная зона питания, где гость никак не пересекается с группами туристов.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 марта 2018 г. через мобильное устройство

Недалеко от выставочного комплекса, пешком минут 15-20 - это плюс, новая гостиница выглядет достойно, но в номере грязно, на полу неубраные волосы, особенно в маленькой неудобной ванной комнате с убожеством в виде махонькой раковины. На постельеом белье так же какие-то волосы и шарушки. Вода из крана ржавая, надо долго сливать. Вайфай в номере на 5 этаже не работал, только в ресторане и коридоре. Завтрак невкусный.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Natalya S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
МФК Г, Менеджер по связям с общественностью в МФК "Горный", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 апреля 2018 г.

Дорогой Гость! Спасибо за оценку и нам очень жаль, что Вас разочаровала ванная комната. Мы уже ведем реконструкции некоторых номеров. А наш завтрак - это шведский стол, широкий выбор позиций, который призван соответствовать любым запросам гостя.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2017 г. через мобильное устройство

В эту поездку нам надо было остановиться на В.О. поближе к району Гавань. Из всех предложенных вариантов остановили свой выбор на МФК Горный. Здание новое, построено 2-3 года назад.
Снимали двухместный номер. Останавливались двое взрослых и ребёнок 4х лет.
Первое, что замечаешь при входе в номер- это отсутствие каких-либо полочек в прихожей, т.е. элементарно некуда положить ключи, шапку, перчатки. При этом в номере есть отдельная гардеробная комната, что является большим плюсом, т.к. все вещи, чемоданы и одежду убирали туда.
Пожалуй самый большой минус- это жёлтая, а временами даже коричневая, вода из-под крана! Очень странно, что в новом здании не предусмотрена система очистки воды или нам просто не повезло и именно в дни нашего пребывания с водой что-то случилось. В номерах стоят бутылки с питьевой водой и на каждом этаже кулер. В номере есть чайник, пакетики с чаем и сахаром.
Ещё очень мешали комфортному проживанию трамваи. Трамвайная линия проходит прямо перед гостиницей и шум от них очень громкий, особенно это слышно когда ложишься спать и с самого раннего утра. Просыпались "с первыми трамваями".
С верхних этажей вид из окна на город. В хорошую ясную погоду виден шпиль Петропавловки, купол Исаакия, Смольный собор.
Из дополнительных удобств- своя парковка, правда платная, 200руб/сутки.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, P277RG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
МФК Г, Менеджер по связям с общественностью в МФК "Горный", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 декабря 2017 г.

Дорогая Анна, спасибо за Ваш отзыв! Мы постараемся исправить все указанные недочеты. С наступающими праздниками, будем рады видеть Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы