Отдыхали в отеле с 16.10 по 21.10.2023 с ребенком 6 лет.
Осталось неоднозначное послевкусие.
В ресторане Феликс-круль завтрак (шведский стол) однообразный, на 3-ий день уже не знаешь, что взять.
По-мимо шведского стола оказалось можно заказывать свежевыжатые соки и блюда из яиц, но про это нигде не сказано (мы визуалы и с утра слушать молодого запинающегося официанта не хочется).
Ресторан не передал на ресепшен о замене комплиментов от отеля (алкогольный коктейль и лимонад).
На ужин ребенок захотел пельмени, но в ресторане их есть нельзя, тк «высокая» кухня. Благо ресепшен пришел на помощь и мы решили вопрос сидя в лобби баре. В последующие дни спокойно заказывали их в ресторане.
Еда пресная. Цены завышены. Официантов не хватает + они медлительные. Заказывали на обед три супа (ребенку с вермишелью принесли Галину бланку 😭 по вкусу) так их несли 40 минут😎 соседний ресторан Тёрн любой заказ - 10-15 минут. Еда вкусная и стоит своих денег.
Относительно сервиса номеров тоже не обошлось без косяков. Постоянно забывали докладывать бутылки с водой, шоколадки, сливки к кофе и тд. Чаевые роли не играли. Ресепшен решал всё без вопросов. Но вы на это тратите время и нервы) где 5 звезд?
Не часто меняли полотенца.
СПА приятный. Массаж отличный.
Детский халатик и тапочки присутствуют по запросу.
Но отель больше под взрослую публику.
Фитнес присутствует - но там никого не видели.
Массажные гамаки на этажах под рост до 175.
Парковка 1000 рублей сутки-не большая. На 6-8 машин.
Вообщем в итоге-антураж отеля не плохой.
Нужно менять персонал ресторана полностью-брать активных ребят, а не амёб которым нужно на пальцах объяснять как всё работает. Менять меню-там нет высокой кухни и 1/3 блюд никогда нет в наличии. Делать детскую зону-раскраски не канают. Утеплять веранду и делать её круглогодичной.
Надеемся на ваше развитие.