Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры: Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель замечательный! Нет ни одного пункта для негативного отзыва. Поразил приятный, свежий воздух в номере, не смотря на ковровое покрытие и в отеле. Чистейшее, приятно пахнущее, постельное бельё и полотенца, разных размеров. Удобная обстановка комнаты, что позволяет разложить аккуратно вещи. Панорамное окно, диванчик, светильники - всё это позволяет чувствовать себя уютно. Персонал ооооочень доброжелательный и готов в любую минуту помочь. Еда вкусная, разнообразная, красиво сервировалась и подавалась. Во время обслуживания девочки были в перчатках. По составу и приготовлению блюд, мы получали подробную информацию, что приятно удивляло. Завтраки сопровождались видами моря на большом экране, а вечером была живая музыка.
Дата пребывания: декабрь 2023 г.
Тип поездки: Путешествие с парой
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 7 янв. 2024 г.
Уважаемые гости, благодарим Вас за выбор нашего отеля. Наша команда старается сделать отдых гостей максимально приятным и комфортным. Нам искренне приятно узнать, что Вы высоко оценили интерьер, уровень сервиса отеля и ресторана. Большое спасибо за то, что так подробно рассказали о Ваших впечатлениях, это очень ценно для нас! Будем рады видеть Вас снова в Karmann's Hotel - Yantar Hall!
С уважением, Анна Белякова руководитель службы приема и размещения.
Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Были с супругом в ноябре 2023 года ,все замечательно! Приятным комплиментом на др мужа были фрукты и шампанское. Завтраки шикарные . Персонал супер вежливый. Хороший спа . Приветливый бармен удивлял коктейлями. Уютный номер 🤝
Все локации близко.
Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спросить tatianakG2776NT о Гостиница Карманнc - Янтарь Холл
Спасибо, tatianakG2776NT!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2023 г.
Уважаемые Гости,
Очень приятно узнать, что Вам у нас понравилось! Благодарим Вас за уделенное время в написании отзыва. Наш персонал гордится высокими оценками сервиса.
Мы будем искренне рады увидеть Вас снова в Karmann's Hotel - Yantar Hall!
С уважением, Анна Белякова, руководитель службы приема и размещения.
Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgeniy S
Москва, Россия
52
Отзыв написан 12 ноября 2023 г. через мобильное устройство
Отель Karmann's в Светлогорске: отличные номера, превосходные завтраки, высокий уровень обслуживания. Звучит очень буднично, но так и есть ) Рекомендую для комфортного отдыха. Отличное месторасположение в туристическом эпицентре города
Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спросить Evgeniy S о Гостиница Карманнc - Янтарь Холл
Спасибо, Evgeniy S!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 ноября 2023 г.
Уважаемый Евгений,
Благодарим Вас за то, что уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле. Нам очень приятно читать Ваш отзыв, спасибо за высокую оценку! Наша команда старается сделать все, чтобы оправдать ожидания наших гостей.
Надеемся на скорую встречу с Вами в Karmann's Hotel - Yantar Hall!
С уважением, Анна Белякова, руководитель службы приема и размещения
Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Хитом Светлогорска можно считать отель Karmann's. Эксклюзивность отеля, созданного талантливым дизайнером, который в настоящее время управляется командой профессиональных менеджеров, чувствуется в каждом номере для гостей. начиная в подборе меню из качественных фермерских продуктов и заканчивая СПА зоной. Каждая деталь комфортного пребывания продумана и дает возможность совершить "маленький escape"из городской суеты. Отдельно хочется отменить работу команды. Все работают слаженно и чувствуется, что о тебе заботятся, как о важном клиенте. Это бесценно.
Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спросить kron1212 о Гостиница Карманнc - Янтарь Холл
Спасибо, kron1212!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 ноября 2023 г.
Добрый день, уважаемый Гость!
Благодарим Вас, что уделили время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Нам было приятно узнать, что Вы остались довольны посещением ресторана и проживанием в отеле! Ваши тёплые слова — лучшая похвала для нас!
Надеемся на новую и скорую встречу с Вами в Karmann's Hotel - Yantar Hall!
С уважением, Анна Белякова, руководитель службы приема и размещения.
Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Serg S
77
Отзыв написан 28 октября 2023 г. через мобильное устройство
На сайте ГОСТИНИЦЫ представлен весь спектр услуг, включая спа, бар, ресторан. Сегодня и в течение всех выходных руководством отеля выпущен запрет на реализац ию всех алкогольных напитков, кроме пива, по невнятным причинам. На просьбу позвать менеджера отеля за разъяснениями, мне как гостю, было отказано. Я вызвал полицию, был составлен протокол о нарушении моих прав. Гостиница верит, что имеет 5 звезд, при этом не в состоянии обслужить оостей категории Люкс
Совет по выбору номера: Не нужно платить бешеные тыщи за размещение там, где отсутствует возможность расслабиться приличнее, чем пиво.
Дата пребывания: октябрь 2023 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спросить Serg S о Гостиница Карманнc - Янтарь Холл
Спасибо, Serg S!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 октября 2023 г.
Уважаемый Сергей Викторович, благодарим за Ваш отзыв. Отель Karmann’s приносит свои глубочайшие извинения за сложившиеся обстоятельства.
От независящих от отеля обстоятельств, в настоящее время ресторан Феликс Круль временно не может реализовывать алкогольную продукцию. Отель Karmann’s рассмотрел возможные альтернативы в виде посещения ресторана с собственными алкогольными напитками без взимания пробкового сбора.
Хочу обратить Ваше внимание, что Ваш запрос о встрече с руководством отеля в 2 часа ночи для обсуждения данной проблемы не мог быть удовлетворен. Уважаемый Сергей Викторович, отель Karmann’s предоставил Вам услуги проживания в полном объёме, не нарушая Ваших прав как потребителя.
Сотрудники отеля сделали всё возможное, чтобы удовлетворить Вашу просьбу и доставили алкоголь по Вашему заказу в номер.
Команда отеля Karmann’s еще раз приносит Вам свои искренние извинения за причинённые неудобства. Надеемся, что Вы выберете отель Karmann’s во время следующего путешествия в г.Светлогорск, чтобы оценить весь спектр оказываемых отелем услуг и предоставите нам возможность позаботиться о Вашем отдыхе.
С уважением, Анна Белякова, руководитель службы приема и размещения
Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отдыхали в отеле с 16.10 по 21.10.2023 с ребенком 6 лет. Осталось неоднозначное послевкусие. В ресторане Феликс-круль завтрак (шведский стол) однообразный, на 3-ий день уже не знаешь, что взять. По-мимо шведского стола оказалось можно заказывать свежевыжатые соки и блюда из яиц, но про это нигде не сказано (мы визуалы и с утра слушать молодого запинающегося официанта не хочется). Ресторан не передал на ресепшен о замене комплиментов от отеля (алкогольный коктейль и лимонад). На ужин ребенок захотел пельмени, но в ресторане их есть нельзя, тк «высокая» кухня. Благо ресепшен пришел на помощь и мы решили вопрос сидя в лобби баре. В последующие дни спокойно заказывали их в ресторане. Еда пресная. Цены завышены. Официантов не хватает + они медлительные. Заказывали на обед три супа (ребенку с вермишелью принесли Галину бланку 😭 по вкусу) так их несли 40 минут😎 соседний ресторан Тёрн любой заказ - 10-15 минут. Еда вкусная и стоит своих денег. Относительно сервиса номеров тоже не обошлось без косяков. Постоянно забывали докладывать бутылки с водой, шоколадки, сливки к кофе и тд. Чаевые роли не играли. Ресепшен решал всё без вопросов. Но вы на это тратите время и нервы) где 5 звезд? Не часто меняли полотенца. СПА приятный. Массаж отличный. Детский халатик и тапочки присутствуют по запросу. Но отель больше под взрослую публику. Фитнес присутствует - но там никого не видели. Массажные гамаки на этажах под рост до 175. Парковка 1000 рублей сутки-не большая. На 6-8 машин. Вообщем в итоге-антураж отеля не плохой. Нужно менять персонал ресторана полностью-брать активных ребят, а не амёб которым нужно на пальцах объяснять как всё работает. Менять меню-там нет высокой кухни и 1/3 блюд никогда нет в наличии. Делать детскую зону-раскраски не канают. Утеплять веранду и делать её круглогодичной. Надеемся на ваше развитие.
Дата пребывания: сентябрь 2023 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Цена/качество
Расположение
Обслуживание
Спросить Сергей Г о Гостиница Карманнc - Янтарь Холл
Спасибо, Сергей Г!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Анна Белякова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гостиница Карманнc - Янтарь Холл, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2023 г.
Уважаемый Сергей, добрый день!
Спасибо за выбор нашего отеля и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями. Приятно узнать, что сотрудники службы приема и размещения оперативно реагировали на все Ваши просьбы и замечания.
Отель Karmann’s приносит искренние извинения за предоставленные неудобства во время проживания. Команда отеля стремится сделать пребывание максимально приятным и комфортным для каждого гостя, поэтому обязательно учтем все Ваши замечания при обучении наших сотрудников, чтобы повысить качество обслуживания в будущем.
Надеемся, что Вы еще остановитесь у нас, и мы сможем продемонстрировать Вам настоящий уровень нашего обслуживания. В связи с этим предлагаю Вам персональную скидку на размещение. Буду рада забронировать для Вас номер и лично проследить за Вашим приемом.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Вы помогаете нам совершенствоваться и повышать качество предоставляемых услуг.
С уважением, Анна Белякова, руководитель службы приема и размещения 8 963 350 19 10
Сообщить о том, что ответ неуместенСпасибо. Спасибо, что поделились своими замечаниями.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.