Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (242)
Отфильтровать отзывы
242 результата
Оценка путешественников
64
106
46
18
8
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
64
106
46
18
8
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 242 отзывов
Отзыв написан 4 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Хорошие кровати, удобные подушки. Странный набор мебели в номере. В двухместном номере стандарт тумбочка и светильник только с одной стороны кровати. С другой - какой-то непонятный шкафчик, совершенно неуместный, так как есть большой платяной с полками и вешалками. Свет очень-очень тусклый. Читать невозможно. На завтраках очереди на входе, так как не хватает столов. Качество еды - среднее. Кофе плохого качества. На одну ночь остановиться вполне нормально. Соответствует 3 звёздам.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, olga_portugal!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Это яркий пример как хорошую гостиницу можно запустить, если не следить за ней. Приехали насладиться внутренним туризмом во время пандемии. Гостиница расположена идеально, внешне выглядит респектабельно. Номер полу-люкс. Ничто не предвещало... Первое, что нас встретило в номере это холод. Большое панорамное окно с прекрасным видом, но электрообогреватель под ним не работает. И вместо отдыха после 6 часовой езды, нужно было решать эту проблему. Позвонил на reception, прислали техника. Техник пришел, с удивленными глазами сказал, что первый раз такое видит, как обогреватель должен работать не знает ибо в остальных номерах водные радиаторы. Принес в качестве решения проблемы переносной электро-обогреватель от розетки. Провод короткий. Позвонил опять на reception попросить удлинитель, чтобы не прыгать через провода. Администратор сказала, что об этой проблеме слышит первый раз от меня и с формулировкой «я ничего сделать не могу , я же не техник» без каких-либо извинений закончила разговор. В последствие удлинитель нам все же принесли , когда нас не было в номере. Кто хоть раз спал с электро обогревателем знает как он сжигает кислород в комнате и как на утро болит голова. То еще удовольствие. Второе, что нас встретило это сантиметровый слой черной плесени в вентиляции в ванной комнате , который так и хотел выпасть в ванну + та же плесень на затирке по углам. Все это в сочетание с запахом сигарет от «свежих» полотенец добавило положительных эмоций. Ну и глючащий “свободный” WiFi , который и не позволял к нему подключиться дополнил общую картину. Справедливости ради нужно сказать, что на следующий день уже другой более профессиональный администратор признал эту проблему и нам дали пароль от служебного WiFi. В заключение хочу сказать, видно, что гостиница была когда-то хорошая, но без ухода все хиреет. Надеюсь, отзыв заметят управляющие.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AntonKovalev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отель хороший, брали номер полулюкс хороший, просторный. Завтрак шведский стол приличный. Ходили в спа , все хорошо, но вот джакузи оказалась грязной, чай и воду пришлось заказывать. SPA лучше заказывать заранее. Ресторан "Вкус" неплохой. , открывается красивый вид на город. В целом все понравилось, обязательно вернёмся ещё раз.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Pioneer20332393370!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Очень приятное место для отдыха . По просьбе был очень тихий номер на 5 этаже. Чистота и порядок поддерживается в номере и в коридорах постоянно. Администратор Валерия-сама любезность и предупредительность! Вкусные и разнообразные блюда на завтрак ( каша рисовая бесподобна!)

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, anfisak2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2020 г.

Останавливались в сентябре 2020 на одну ночь во время поездки в Выборг. Бронировали номер категории люкс. Отель неплохой. Заселение быстрое. Номер: большой, разделен на две зоны, панорамные окна. В номере чисто, тихо. Достаточно комфортно. Удивило отсутствие в номере набора для чая. Но по просьбе принесли чайник и посуду. Неудобно расположен выключатель света, т.е не у кровать, как это обычно бывает в номерах такого уровня. Не продумано. Завтрак соответствует уровню отеля. Можно отметить удобное расположение отеля, удобно для прогулок по городу.

Совет по выбору номера: Выбирайте номера более высоког класса ( не стандарты)
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, J5096LZ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы