Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (303)
Отфильтровать отзывы
303 результата
Оценка путешественников
138
100
35
21
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
138
100
35
21
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 303 отзывов
Отзыв написан 18 февраля 2022 г. через мобильное устройство

Приехал в город Астрахань по работе , поселился в Гранд Отели , Отель меня порадовал, чисто , уютно, приветливый персонал , порадовал бассейн, в бассейне тоже чисто , народу не много , видимо менеджеры отеля распределяют ,как то время , чтоб не было толпы . Номера чистые , белье свежее. Приеду ещё

Совет по выбору номера: Парковка есть , достаточно большая , есть подземная , есть надземная
Дата пребывания: февраль 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Рустам И!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Жерновицкая, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гранд Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 марта 2022 г.

Уважаемый Рустам, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв.
Нам очень приятно, что Вы высоко отметили чистоту, уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания, наличие СПА-центра, единоразовая услуга которого предоставляется Гостям, проживающим в отеле комплиментарно.
Мы искренне рады, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь.
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2021 г. через мобильное устройство

Гостиница на берегу Волги. В номере есть чайник, сейф, чашки, чай, кофе, маленький холодильник. Просторные номера, большая кровать, есть халат и тапочки.
Уборка каждый день на хорошем уровне, чистота в гостинице.
Приветливый вежливый персонал.
Вкусные и сытные завтраки.
Из минусов, всего две очень маленькие подушки (остальные предлагаются за дополнительную плату)
Нет утюга в номере.
В спортивный центр включено только одно посещение за период проживания.
В целом, цена качество порадовали

Дата пребывания: декабрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, AlexanderTrAd!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Носова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гранд Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 декабря 2021 г.

Уважаемый Александр, благодарим Вас за уделенное время и Ваш подробный отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" не оставило Вас равнодушным.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили местонахождение отеля на живописном берегу реки Волги, чистоту, уют и наполнение номера всем необходимым для комфортного проживания, наши завтраки "шведский стол", меню которых мы постоянно пополняем и обновляем по предпочтению наших Гостей, работу персонала комплекса.
Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Позвольте заметить, что наши сотрудники всегда рады оказать помощь. В случае, если подушек в номере недостаточно, персонал с радостью предоставит дополнительные комплементарно.
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 ноября 2021 г.

Отличное расположение гостиницы. Сама она прекрасна, слов нет. При открытом окне в номере пахнет дымком, который обволакивает мяско, которое он коптит. А где это мяско неизвестно, ночь ведь глубокая, но пахнет офигенно! Отличный ужин можно провести в гостинице или напротив, но там до 23.00. Утром на завтраке, дикая утка за окном, пролетающая на уровне вашей яичницы - это круто! Жалко, что я только ночь провёл тут (вечер, ночь и утро).

Совет по выбору номера: Просите этаж выше, красивше будет. Я был на втором с видом на вход - красота!
Дата пребывания: октябрь 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, _D9750RU!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Носова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гранд Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 декабря 2021 г.

Уважаемый Гость, благодарим Вас за высокую оценку нашего отеля и Ваш подробный отзыв. Мы искренне рады, что пребывание в ГК "Гранд Отель Астрахань" оставило у Вас только положительные воспоминания.
Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили местоположение комплекса в непосредственной близости ко всем достопримечательностям города на берегу реки Волга, наши завтраки "шведский стол" с великолепными видами из панорамных окон.
Мы искренне надеемся на скорую встречу с Вами, что бы превзойти Ваши ожидания вновь.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2021 г. через мобильное устройство

Хороший отель по вполне доступной цене. Есть парковка. Просторный номер с видом на город. Из ресторана вид на реку. Удобная кровать, есть даже меню подушек. Цены в ресторане приемлемые, еда вкусная. Отличный выбор блюд на завтрак. В ванной есть всё необходимое в путешествии. Единственным минусом стало то, что при поиске ложки для обуви(её я так и не нашёл), я с удивлением обнаружил уже вскрытые наборы по уходу за обувью :(.

Дата пребывания: ноябрь 2021 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Satan1488!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Носова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гранд Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 ноября 2021 г.

Уважаемый Satan1488, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв. Мы искренне рады, что пребывание не оставило Вас равнодушным.
Нам очень приятно, что Вы высоко отметили чистоту, уют и наполнение номерного фонда всем необходимым для комфортного пребывания, разнообразие наших завтраков, меню которых насчитывает более 70-ти наименований и постоянно пополняется по предпочтению наших Гостей, наличие собственной парковки.
Нам жаль, что некоторые аспекты испортили общее впечатление об отеле. Ваш комментарий относительно уборки номера был незамедлительно передан в соответствующую службу для проведения работы с целью предотвращения подобных случаев в будущем.
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь, чтобы изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2021 г.

Мы, супруги из Москвы Евгений и Светлана, в восторге от недельного пребывания в Grand Hotel Astrakhan. Особая благодарность следующим сотрудникам отеля «Шведский завтрак» в ресторане «Волга»: Марине, администратору; двум Еленам, поварам; Ольге и Анне, поварам; Татьяне, официантке модельной внешности ❤️; Владимиру, официанту. Также сердечная благодарность всем сотрудникам решепшн, обслуживания номера 431, кафе и бару в lobby! Grand mercy! ❤️❤️❤️

Дата пребывания: октябрь 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 990evgenyd!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Юлия Носова, Обслуживание гостей/стойка регистрации в Гранд Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 ноября 2021 г.

Уважаемые Евгений и Светлана, благодарим Вас за выбор в пользу ГК "Гранд Отель Астрахань" и Ваш отзыв.
Мы искренне рады, что благодаря стараниям всех сотрудников комплекса, их искренней доброжелательности и стремлению к идеальному сервису, нам удалось создать для Вас ту комфортную атмосферу, которую ценят наши постоянные Гости, возвращаясь к нам вновь и вновь.
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в числе постоянных, лояльных Гостей!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы