Единственный сетевой отель в Астрахани (Azimut не в счет). В номерах Junior есть все необходимое и площать больше обычного. По этому показателю гостиница соответствует стандартам.
Однако, с персоналом большие проблемы - уровень "Одуванчик Астрахани". Прилетел рейсом из Москвы, около 12.00 был в отеле. Заселиться раньше 14.00 не смог даже за деньги. При этом отель заполнен на 50%, на сайте Radisson были все номера в наличии, возможно просто не успевают убирать. Сотрудница пыталась убрать мой номер около 11.00 и была очень недовольна, что меня не устроило время. После этого сообщила, что придет в 17.00. Несколько странное общение с клиентами. Завтраки невкусные, кофе плохой. Из меню необходимо убрать куриные крылья и заменить на более съедобные части.
Оплатил поздний выезд, просил сделать так, чтобы ключ работал (обещали). Поднялся на 9-й этаж, потом спустился на ресепшен - даже не извинились (ключ не работал).
При беседе с персоналом, создается впечатление, что они даже не представляют, как необходимо обслуживать постояльцев. Им кажется. что "косяки" это обычное дело и забота о клиентах это не их работа. Отель подходит для командировки, когда приходишь только ночевать.