Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (420)
Отфильтровать отзывы
421 результат
Оценка путешественников
129
134
98
44
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
129
134
98
44
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7378 из 421 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Не первый год сотрудничаем с отелем "Азимут" в Астрахани. В апреле 2018 года мы снова размещали там 2 группы туристов. Все наши клиенты остались очень довольны и размещением, и питанием (в стоимость входил завтрак "шведский стол"). Отдельное спасибо менеджеру отдела бронирования Азаровой Елене - отличному специалисту, с которым очень приятно работать.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ratingtula!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
oksanats2015, Public Relations Manager в AZIMUT Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, спасибо за оценку отеля и Ваш Отзыв. Для нас всегда было и остается главным, чтобы Гости отеля оставались довольными - это является главной оценкой нашей работы! Благодарим, что отметили работу персонала и комфортность размещения, это очень важно для нас! В следующий Ваш визит бронируйте на нашем сайте, и получите дополнительные бонусы. Мы Будем рады Вашему следующему визиту в AZIMUT Отель Астрахань.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

Все хорошо: местоположение, обслуживание, шведский стол. Цена-качество в полном соответствии. Но если окна выходят во двор, то придется слушать постоянный шум. Если закрыть окна, то громко шумит кондиционер. Тяжеловато, если чуткий сон. Или беруши надо в номер докладывать. А так нормально все. )))

Проживание: май 2018 г.
2  Спасибо, Сергей П П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
oksanats2015, Public Relations Manager в AZIMUT Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, спасибо за оценку отеля и Ваш Отзыв. Для нас всегда было и остается главным, чтобы Гости отеля оставались довольными - это является главной оценкой нашей работы! Благодарим, что отметили работу персонала и комфортность размещения, это очень важно для нас! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. В следующий Ваш визит бронируйте на нашем сайте, и получите дополнительные бонусы. Мы Будем рады Вашему следующему визиту в AZIMUT Отель Астрахань.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

В целом приятные номера SMART. Хороший современный ремонт. А вот с микроклиматом было сложновато - кондиционер работает на пределе, но в номере жарко.
Завтрак не поражает воображение, но, как мне кажется, каждый что то сможет найти.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, keni67!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
oksanats2015, Public Relations Manager в AZIMUT Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, спасибо за оценку отеля и Ваш Отзыв. Для нас всегда было и остается главным, чтобы Гости отеля оставались довольными - это является главной оценкой нашей работы! Благодарим, что отметили работу персонала и комфортность размещения, это очень важно для нас! В следующий Ваш визит бронируйте на нашем сайте, и получите дополнительные бонусы. Мы Будем рады Вашему следующему визиту в AZIMUT Отель Астрахань.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель, с хорошим расположением, с удобными и чистыми номерами, прекрасное лобби и вкусно по меню. Персонал всегда готов прийти на помощь в любой ситуации. Чувствуется грамотная рука руководителя. Обратил внимание , что Директор Валерия Николаевна, часто обшается с Гостями, а также граммотно и незаметно контролирует персонал. Большое спасибо персоналу Отеля. Бываю часто, приятно останавливаться в Азимуте.

Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Ростислав К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
oksanats2015, Public Relations Manager в AZIMUT Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, спасибо за оценку отеля и Ваш Отзыв. Для нас всегда было и остается главным, чтобы Гости отеля оставались довольными - это является главной оценкой нашей работы! Благодарим, что отметили работу персонала и комфортность размещения, это очень важно для нас! В следующий Ваш визит бронируйте на нашем сайте, и получите дополнительные бонусы. Мы Будем рады Вашему следующему визиту в AZIMUT Отель Астрахань.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель, рядом с набережной, кормили хорошо и все такое ! Но больше всего понравилась девушка с яркими глазами по имени Марина, очень милая и очень добрая, хотел забрать ее к себе в Махачкалу, но она сказала что на работе, и как нибудь в другой раз! Спасибо большое Марина за вежливое обслуживание, надеюсь к тебе там хорошо относятся и не обижают

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, magomed550013!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
oksanats2015, Public Relations Manager в AZIMUT Отель Астрахань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Уважаемый Гость, спасибо за оценку отеля и Ваш Отзыв. Для нас всегда было и остается главным, чтобы Гости отеля оставались довольными - это является главной оценкой нашей работы! Благодарим, что отметили работу персонала, это очень важно для нас! В следующий Ваш визит бронируйте на нашем сайте, и получите дополнительные бонусы. Мы Будем рады Вашему следующему визиту в AZIMUT Отель Астрахань.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы