Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (751)
Отфильтровать отзывы
751 результат
Оценка путешественников
471
163
64
23
30
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
471
163
64
23
30
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 751 отзывов
Отзыв написан 20 января 2020 г.

Наконец-то мы снова выбрались в Кемпински, после двухлетнего перерыва. Отдых был долгожданный, заслуженный и удался на 200%. Отмечали день рождения мужа, воспользовались спецпредложением на уикенд, так что и стоимость отдыха порадовала.
В номерах все по-прежнему на высшем уровне, чисто, приятно пахнет, все работает. Единственный небольшой минус - матрас был уже несколько потрепан и утратил первоначальную форму, так что не всем на таком будет комфортно.

Ресторан Ривьера - были на завтраках и ужине, все свежее, очень вкусное, разнообразное. И тем, кто на ПП, и тем, кто любит посытнее и пожирнее, найдется много вариантов.
Бассейн (в СПА даже не дошли) - все отлично, перед завтраком людей минимум. Позже уже гораздо больше.

Фитнес-зона - все хорошо, но музыка утром настолько громкая, что находится там неприятно. Спасла закрытая дверь в зал для растяжки и йоги.

Ресторан Фьюжн - в этот приезд ничего, кроме восторга, не вызвал! Обслуживание, подача, вкус - выше всяких похвал. Я не могу ручаться за все меню, но за утиную ножку, салат с уткой, спаржу на гриле - да))
В день рождения мужа отель поздравил даже дважды:) - на завтраке в Ривьере и на ужине во Фьюжн, за что отдельная благодарность администрации отеля и персоналу.

Несмотря на достаточно приличную для зимнего сезона загрузку, персонал успевает обслуживать всех гостей с неизменной доброжелательностью, без задержек.

Огромное спасибо всему коллективу отеля за наш отдых!

Совет по выбору номера: В номерах на 8 этаже зимой холоднее, чем везде)
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, shamannatalie!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Kempinski, General Manager в Кемпински Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая shamannatalie,
Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель для празднования Дня Рождения!
Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем Отеле. Я искренне рад, что Вам понравился отдых в нашем Отеле. и Вы по достоинству оценили профессионализм и гостеприимство наших сотрудников.
Ваш замечательный отзыв послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 января 2020 г.

С выбором места встречи Нового года мы определились давно. Я часто бываю в отеле Кемпински Геленджик и даже не было сомнений, что все будет сказочно.Рецепшен встретил запахом и вкусом глинтвейна и шампанского, лобби уютом, едкой и пряничными домиками, фотозоной с камином и Щелкунчиком) этот Новый год в отеле был по сказке Гофмана. Подробнее о потрясающемся вечере/ночи и ужине в Версаль. Шикарные фотозоны, прекрасный фуршет. Все располагало к Празднику))) отрывки из балета Щелкунчик, розыгрыш призов от отеля( даже была поездка в Вену). Зажигательные танцы))) шикарный салют!!! И, конечно, великолепный банкет. Огромное спасибо за организацию, подготовку и шикарный Новый год!!! Рады возвращаться !!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, m-natali2004!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Kempinski, General Manager в Кемпински Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 января 2020 г.

Уважаемая m-natali2004,
Я высоко ценю, что на протяжении многих лет Вы выбираете «Кемпински Гранд Отель Геленджик»! Благодарю Вас за Ваше время, уделенное написанию столь прекрасного отзыва.
Я искренне рад, что празднование Нового года в банкетном зале «Версаль» оставило у Вас столько много ярких эмоций и воспоминаний! Мы обязательно передадим Ваш замечательный отзыв нашим сотрудникам!
Для нас лучшая награда и мотивация получать столь восторженные отзывы от наших гостей!
Благодаря Вашим добрым и теплым словам мы будем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г. через мобильное устройство

На протяжении многих лет являемся постоянными гостями отеля...
И очень приятно осознавать, что отель с каждым годом, месяцем, днём становится всё лучше и лучше...
Новый год мы привыкли праздновать вне дома....
И где только мы не проводили этот праздник!
Но, хочу отметить, в этом году был самый лучший... Мы отмечали его в Kempinski Геленджик...
Всё было на высоком уровне, начиная от качества и разнообразия блюд на столе и великолепной работы персонала заканчивая замечательной программой мероприятия!!!
В очередной раз хочу отметить, в нашем любимом отеле появился настоящий хозяин, знаток своего дела! Да, именно хозяин и знаток! Я про генерального управляющего Андраша Биро....
За такой короткий период времени он сумел превратить неплохой отель со средним обслуживанием в отель наивысочайшего класса!!!
Спасибо ему и всей сплочённой, под его руководством,команде!!!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, angerasimov71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Kempinski, General Manager в Кемпински Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2020 г.

Уважаемый angerasimov71,
Я высоко ценю, что Вы снова выбрали «Кемпински Гранд Отель Геленджик» для празднования Нового года! Благодарю Вас за Ваше время, уделенное написанию отзыва.
Для нас высшая награда знать, что Вы по достоинству оценили изменения в лучшую сторону и в очередной раз получили истинное удовольствие от отдыха в нашем Отеле! Я искренне рад, что Вы разделили с нами этот замечательный праздник и получили множество ярких впечатлений!
Ваш замечательный отзыв послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Спасибо за прекрасный праздник! Говорят, как год встретишь, так его и проведешь) Мы встретили новый год великолепно, в атмосфере, сочетающей роскошь и домашний уют в Геленджике в Kempinski Grand Hotel Gelendzik.

Из нескольких новогодних предложений мы выбрали ресторан Фьюжен. Это был роскошный гастрономический ужин из пяти перемен блюд с великолепной подачей. Каждое блюдо – произведение высокой кухни. Каждая перемена сопровождалась индивидуально подобранным вином. Шампанское Moet текло рекой) Очень порадовала работа персонала. Мы постоянно были окружены вниманием.

С наступлением Нового года случился грандиозный фейерверк!!!

Уже планируем здесь встретить следующий новый год )

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
1  Спасибо, shkru!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Kempinski, General Manager в Кемпински Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2020 г.

Уважаемая _K3554IT,
Я высоко ценю, что Вы выбрали «Кемпински Гранд Отель Геленджик» для празднования Нового года! Благодарю Вас за Ваше время, уделенное написанию столь прекрасного отзыва.
Я искренне рад, что празднование Нового года в ресторане «Фьюжн» оставило у Вас столько много ярких эмоций и воспоминаний! Мы обязательно передадим Ваш замечательный отзыв нашему Шеф-повару!
Благодаря Вашим добрым и теплым словам мы будем продолжать радовать наших гостей разнообразными мероприятиями и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г. через мобильное устройство

Все как всегда очень хорошо. Отдых категории premium. Отличный бассейн. Максимальная клиентоориентированность и забота о гостях. Шикарный завтрак. Хорошая локация выходом на набережную. В общем это лучший вариант из всех в Геленджике.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, ysvistunov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GM_Kempinski, General Manager в Кемпински Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 января 2020 г.

Уважаемый ysvistunov,
Я высоко ценю, что Вы снова выбрали именно наш Отель во время Вашего отдыха на Черноморском побережье. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем Отеле. Я искренне рад, что Вы считаете наш Отель отличным местом для отдыха.
Мы обязательно передадим Ваш замечательный отзыв нашим сотрудникам, который послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы