Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
7 человек просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
eDreams
203 $
View deal
Priceline203 $
Agoda.com203 $
ZenHotels.com
FindHotel
Prestigia.com
Lol.travel
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (832)
Отфильтровать отзывы
832 результата
Оценка путешественников
523
168
75
28
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
523
168
75
28
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1419 из 832 отзывов
Отзыв написан 4 марта 2021 г. через мобильное устройство

В отеле прекрасная атмосфера гостеприимства, комфорта и хорошего настроения. Ощущалась забота и внимание со стороны персонала. Чистые номера, вкуснейшие завтраки и прекрасный ресторан «Фьюжн» на 8 этаже с видом на город.
Много лет отдыхаем семьей в Кемпински Геленджик и с радостью вернёмся вновь!

Дата пребывания: март 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, malyshkina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General Manager, Генеральный директор в Метрополь Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 марта 2021 г.

Уважаемый гость,
Я высоко ценю, что на протяжении многих лет Вы выбираете наш Отель во время Вашего отдыха на Черноморском побережье. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями. Я искренне рад, что Вам понравился отдых в нашем Отеле.
Ваш замечательный отзыв послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 февраля 2021 г.

Очень понравилось: большая и ухоженная территория, современные и чистые номера, отличная кухня, сервис на высоком уровне, великолепная зона SPA.
Завтраки на высшем уровне, очень достойно.
Вечером Оля и Стас играют в лобби-баре, очень здорово и по домашнему.
Незабываемые виды из ресторана Фьюжн на 8 этаже.

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Спасибо, OlegZ1964!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General Manager, Генеральный директор в Метрополь Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 февраля 2021 г.

Уважаемый Олег,

Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Кемпински Гранд Отель Геленджик» во время Вашего отдыха на Черноморском побережье, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва.
Я искренне рад, что Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле. Наша команда всегда стремится предоставлять высокий уровень сервиса и обслуживания согласно стандартам сети отелей «Кемпински».
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2021 г.

На новогодние каникулы я с мамой полетела в солнечный Геленджик, в наш любимый Кемпински Гранд Отель! Мы знали, что там нас ждёт встреча с друзьями, праздник, сервис и комфорт! Прилетели мы рано, но в отеле нас уже встречал Дедушка Мороз, в номерах ждали приветственное шампанское со сладостями и банка моих любимымых мишек Haribo) Спасибо Ивану Николаиди, Леди ин рэд, службе сервиса и Деду морозу)
Большинство новогодних декораций в Кемпински сделано из конфет и имбирного печенья, с этим ароматом сразу ощущаешь себя в атмосфере зимнего праздника.
Общение с друзьями в уютной атмосфере Премьер клуба, вечера в лобби отеля под звуки джаза или рояля и контрабаса, праздничные завтраки и ужин во Фьюжене - это действительно праздник каждый день! Спасибо Никите Волкову, Шефам: Ивану, Марату и Павлу, Наташе и Татьяне из Премьер клуба, Кристине и Олесе за завтраки в Ривьере!
Даже художественный мастер-класс у нас был на Рождественскую тематику! Огромное Спасибо Алле и Анне за наши душевные, праздничные, весёлые уроки и за то, что они изменили график рисовалок по просьбам улетающих «художников»)
А как же неожиданно и приятно было, вернувшись из Спа, увидеть в номере 31 декабря букет из роз и новогодних угощений! Вау! Вот это сюрприз! Спасибо самому заботливому мужчине Отеля)))
Кемпински Геленджик для нас сделал незабываемый, веселый Новый год с фейерверками, танцами, катанием на коньках и самыми искренними эмоциями и поздравлениями!
Спасибо Андрашу Бирро и его команде за праздничную, душевную атмосферу Нового года и Рождества в Кемпински Гранд Отель Геленджик!
P.S. Они даже договорились с погодой))
P.P.S Летим к Вам на 8 марта большой компанией девочек! Встречайте))

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, _I5051JK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General Manager, Генеральный директор в Метрополь Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 февраля 2021 г.

Уважаемый гость,
Я высоко ценю, что Вы выбрали именно наш Отель для празднования Нового года. Благодарю Вас за то, что нашли время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе в нашем Отеле. Я искренне рад, что Вам понравился отдых в нашем Отеле.
Ваш замечательный отзыв послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2021 г.

День рождение в Kempinski Grand Hotel Gelendzhik. Самое лучше впечатление от отеля, ни разу не пожалели, что выбрали именно этот отель для того что бы отпраздновать день рождение. Сервис начинается от въезда на парковку, приветствия в отеле, гостеприимство на ресепшене. Шампанское всем гостям, максимальное внимание и готовность сделать отдых запоминающим с самыми лучшими впечатлениями. Предложили повышение категории номера, предложили номер люкс. Комплимент от отеля в честь дня рождения, отличный Spa, завтраки, тренажёрный зал. В ресторане/спа администраторы с радостью провели обзор, что где находиться, сделали максимально возможное чтоб мы чувствовали себя комфортно. Отдельное спасибо менеджеру персонала, приветливые,отзывчивые, не навязчивые и тактичные. Такой уровень сервиса в России не встретишь. Складывается впечатление что все для тебя. Вся команда Кемпински отлично работает и наглядно показывает, что значит лучший отель на Черноморском побережье. Спасибо за этот тёплый приём, это тот отель в который хочется вернуться снова!

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, _K4383HY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General Manager, Генеральный директор в Метрополь Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 февраля 2021 г.

Уважаемый гость,
Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Кемпински Гранд Отель Геленджик» для празднования Дня Рождения, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва.
Мы обязательно передадим нашим сотрудникам Ваши слова благодарности, которые, безусловно, послужат отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Отель на крепкую 5! Но уже не много старенький. Бассейн и Спасибо зона отличная, подходит и для взрослых и для детей до года, мы плескались в лягушатнике с малышкой в 5 месяцев. Парковка бесплатная для автомобиля, что тоже не всегда в отелях такого Класса. Сервис и персонал очень приятный и всегда готов придти на помощь!)

Дата пребывания: февраль 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, artevt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
General Manager, Генеральный директор в Метрополь Гранд Отель Геленджик, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 февраля 2021 г.

Уважаемый гость,
Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали «Кемпински Гранд Отель Геленджик» во время Вашего пребывания на берегу Черного моря, а также за Ваше время, уделенное написанию отзыва. Я искренне рад, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем Отеле и по достоинству оценили профессионализм и гостеприимство нашего персонала. Ваш замечательный отзыв послужит отличной мотивацией для всего нашего персонала, чтобы и в дальнейшем продолжать предоставлять нашим гостям высокий уровень сервиса и обслуживания. Мы всегда работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в «Кемпински Гранд Отель Геленджик» в ближайшем будущем!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Андраш Биро,
Генеральный Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы