Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Геленджик
Отели поблизости
Отзывы (335)
Отфильтровать отзывы
336 результатов
Оценка путешественников
134
99
47
32
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
134
99
47
32
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 336 отзывов
Отзыв написан 3 декабря 2019 г.

Друзья пригласили нас отдохнуть в этом отеле. И нам очень понравилось. Практически всё! Расположение в самом центре. Полтора километра от автовокзала. Шесть от Аэропорта. И море совсем рядом, и пляж свой имеется. Весьма хорошо обустроенная территория. Прекрасно оформленные номера. Стильная мебель оборудование, сантехника... Удобная кровать, чистейшее бельё, много полотенец. Летом, наверняка будет будет посидеть на балкончике с бокалом...
Обсуживающий персонал любезен. Завтрак порадовал широчайшим ассортиментом блюд, закусок и напитков. Даже не смогли всё попробовать! Но больше всего нас вдохновило посещение бассейна с подогретой МОРСКОЙ водой! Есть закрытый и открытый бассейн. Прекрасный релакс в декабре! Сауна, хамам, гидромассаж...
У отеля свой подземный паркинг.
Современный телевизор. Достаточно расторопный Вай-Фай.
Сейф, холодильник, чайник и чайные принадлежности. Несколько форматов бокалов.
Твёрдая четвёрка!!!

Совет по выбору номера: Конечно с видом на море и повыше этаж
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Татьяна П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Менеджер по связям с общественностью в Приморье Спа Отель и Веллнесс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 января 2020 г.

Добрый день, Татьяна! Благодарим за отзыв.

Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили наш отель.
Спасибо за то, что выбираете нас!

Будем ждать Вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями,
ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 ноября 2019 г.

Отличный новый отель. Приехали отвлечься на выходные. Очень стильный, парковка охраняемая присутствует. Просторный номер, есть балкон, тоже не маленький. Центральная набережная в 20 метрах. В спа зону не успели сходить. Завтраки отличные. Рядом несколько ресторанов где можно также вкусно покушать.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, stasstryukov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Менеджер по связям с общественностью в Приморье Спа Отель и Веллнесс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 декабря 2019 г.

Добрый день, Уважаемый гость! Благодарим Вас за отзыв.

Мы очень рады, что Вы оценили наш отель по достоинству.

Обязательно ждём Вас в гости снова!

С наилучшими пожеланиями,
ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 ноября 2019 г.

Решили мы с девочками собраться и сходить в спа. Выбор пал на Спа Приморье, так как по телефону нам обещали хамам, баня, инфракрасная сауна и джакузи, при этом все входит в стоимость. Ну а так как мы хотели хорошо отдохнуть, то решили идти именно туда, так как пару лет назад были там и нам понравилось. Придя в велнес, мы поднялись на второй этаж и подошли к ресепшену, где получили ключики от шкафов... Пока начиналось все хорошо. Мы пошли в раздевалку, полотенца и все необходимое брали с собой. После того, как мы переоделись и направились в спа, вот там начались неожиданности! Как оказалось джакузи не работал, решили узнать, может забыли набрать... Но на ресепшене сказали, что он просто не работает... А мы бронировали за день и никто нам об этом не сказал!!!! Ладно, решили обойдёмся... Пошли смотреть дальше, инфракрасная тоже не работала, о чем также не предупредили! Ну решили, что ничего страшного! Когда мы вошли в Хамам, то в нос дал резкий запах сырости, свет работал через одну лампочку, с потолка капали горячие капли, потолок в трещинах, непонятно желтого цвета, грязные чужие простыни на лежанках, собственно и сами лежанки покрыты налетом!!! Ну так как мы уже пришли, то решили уже досиживать, уж очень не хотелось уже никуда ехать!!! Ну конечно мы сходили в комнату отдыха, попить чай и каково было наше удивление, когда мы услышали работающий джакузи в мужском спа... Мимо проходил мужчина и мы спросили разрешение заглянуть к ним, там посетителей особо не было, поэтому удалось поглядеть, что в мужском спа было все в рабочем состоянии!!! Ну Мы не расстраивались, сходили ещё раз в наш хамам, собственно основное за чем мы пришли мы получили, мы погрелись))) после мы пошли в душ, у каждой в её кабинке не срабатывала ручка включения воды, мы включали, она сама отключалась, чтобы помыться, пришлось держать одной рукой ручку, вода текла то холодная, то горячая!Фен еле дул тёплым воздухом, высушить голову не получилось полностью ! Ну а самое что добило, Это то, что при оплате у
них не работал терминал для безналичного расчёта!!!! Ну и взяли оплату, как и обещали, полностью! Оплату по факту произвели не за пользование спа, а пользование территорией!!!!!! Вообщем больше Мы в Приморье ни ногой!!! Несколько лет было здорово, сейчас Приморье СПА УЖАСНО!!!!

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, rizm87!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Менеджер по связям с общественностью в Приморье Спа Отель и Веллнесс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 декабря 2019 г.

Добрый день, Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва.

Мы очень ценим обратную связь от наших гостей, ведь это помогает нам становиться ещё лучше.

Мы приносим свои искренние извинения за то, что нам не удалось оправдать Ваших ожиданий.
Мы учли все Ваши замечания и уже приняли меры для их устранения.

С наилучшими пожеланиями,
ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 ноября 2019 г.

В пансионате "Приморье" отдыхали с 2 по 9 ноября 2019 года.Чистота и уборка в номерах, обслуживание, ассортимент в ресторане "Лермонтов", вода и обслуживание в бассейне корпуса 1, а также в спортивном бассейне - всё высшего качества. И самое главное, доброжелательное и ненавязчивое отношение всех сотрудников пансионата. Удобная стоянка и европейская территория. Всё отлично. Позволит возраст, приедем ещё! Спасибо!

Совет по выбору номера: Думаю, что все номера корпуса 1 отличные.
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, budkinalex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Менеджер по связям с общественностью в Приморье Спа Отель и Веллнесс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2019 г.

Добрый день, Уважаемый гость! Благодарим за отзыв.

Мы очень рады, что у Вас остались лишь положительные впечатления от отдыха в нашем отеле.

Надеемся, что Вы приедете к нам ещё не один раз!

С наилучшими пожеланиями,
ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 ноября 2019 г.

Выбирали отель по рекомендации друзей, и сами видели его расположение у моря, всегда хотелось оказаться в нем. Большим временем не располагали, и для подобного отдыха выбрали 3 дня с 5 по 7 ноября.
Ландшафт, расположение отеля, архитектура, состояние ванной комнаты - все хорошо.
Что не понравилось:
Инфо по входящим в услуги отеля развлечениям вводит в заблуждение (реально бесплатно только бассейн, и тот оказался на один час в день, много народа, и фитнес зал, остальное платно);
Когда приехали в отель, то сначала по незнанию заехали в первый корпус отеля, где нам вежливо указали на другой корпус, но эта "вежливость" не относится к охранникам парковки.
В новом корпусе с нас хотели взять допденьги за детскую кроватку, хотя по политике компании такого быть не должно! Разобрались, но осадок остался.
В номерах мебель вся искоцана, углы сбиты.
Нет сеток на окнах, мы попали в сезон жуков-ванючек, так ни разу балконом не воспользовались, час собирали жуков по номеру, дышать воздухом не вариант.
В остальном все хорошо. Но не безоблачно. Второй раз пока ехать не готов, сервис нужно повышать, за большие деньги в сезон считаю неоправданно.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, praevs354023!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Валерия Х, Менеджер по связям с общественностью в Приморье Спа Отель и Веллнесс, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 ноября 2019 г.

Добрый день, Уважаемый гость!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию подробного отзыва.

Мы очень ценим обратную связь от наших гостей, ведь это помогает нам становиться ещё лучше.
Мы приняли во внимание и учли все Ваши замечания и работаем над их устранением.

Надеемся, что Вы обязательно станете нашим гостем снова!

С наилучшими пожеланиями,
ПРИМОРЬЕ GRAND RESORT HOTEL!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы