Владельцу заведения рекомендую гнать в зашей хостес. Не понимаю ее мотивацию, но с точки зрения владельца бизнеса персонал должен прикладывать все усилия, чтобы выручка росла, гости оставались довольными и рекомендовали заведения своим знакомым и друзьям, оставляли положительные отзывы. Вечером 4 января пришли и получили ответ, что мест нет, извините до свидания. Уточнили у хостес, может быть какие-то столы планируют заканчивать посещение ресторана, такие нашлись, но нужно было подождать. Были с ребёнком, поэтому решили прогуляться и попросили позвонить, как только стол освободится, в ответ на это она сунула визитку и сказала, мы никому не звоним, наберите сами. Вроде как мы деньги принесли для ресторана, выбрали ваше заведение для этого вечера, а получается, что заведению в лице хостес это меньше всего нужно. Надо отдать должное, по кухне и сервису официанта вопросов никаких нет, всё на наивысшем уровне!!
Поэтому, когда на следующий день к нам приехали родители, мы решили снова сходить именно в ваше заведение 6 января утром, но уже предварительно заказав стол. И снова здорово. Хостес, узнав сколько будет персон, сказала что мест нет. При этом не потрудившись даже узнать, во сколько мы хотим прийти. Не предприняв хоть какие-то попытки сделать наше посещение возможным. В итоге мы замечательно покушали в другом ресторане. Мне вообще не понятна мотивация такого сотрудника. Заведение очень достойное, но такие безответственные сотрудники (хостес или администратор, не знаю как у вас называется встречающий гостей) грубят репутацию. Нужно либо переучить, либо гнать грязными тряпками, в городе есть рабочие места в столовых, на стройках, да где угодно, но тут ей не место. Особенно в нынешние непростые для ресторанного бизнеса времена.
С искренним пожеланием процветания вашему ресторану.
Владислав.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.