Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
21 результат
Оценка путешественников
7
4
4
3
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
7
4
4
3
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 21 отзывов
Отзыв написан 11 июля 2018 г.

Красивая большая территория, хороший бассейн, прямо рядом аквапарк, такси до аэропорта 110-120 рублей. Много медицинских услуг - я лечил позвоночник. Кормят вкусно, но не очень разнообразно. Стоит своих денег

Совет по выбору номера: Мне больше понравился второй корпус
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, rsmaxi!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхаем в "Руси" второй год. Все нравится. За год еще лучше стала обстановка, сделали отличный ремонт в столовой, в фойе. Питание супер - "шведский стол" на любой вкус (есть в том числе диетическое и вегетарианское меню). Даже младший кушает, уж на что не угодишь. Чисто и в корпусе, и в номерах, и на прилегающей территории. Уборка в номерах каждый день. Белье и полотенца меняют раз в три дня.
Чистенький бассейн. Территория охраняется, везде проход по картам гостя. Очень приветливый персонал, особенно в столовой и горничные. На лечение тоже ходим с удовольствием, стараются подбирать удобное время. Нравится массажист Тагир (второй год у него массаж делаем). Внимательный, уже через 3-4 раза чувствуешь улучшение, рекомендации дает. Есть врачи: терапевт, педиатр, ортопед, стоматолог,гинеколог, уролог, рентген-кабинет. Можно сдать анализы (платно) - кровь очень аккуратно берут даже у детей (результаты на следующий день). Работают аниматоры. Приятный семейный отдых с лечением!!!

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, Navigate787292!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 июня 2018 г. через мобильное устройство

Заехали сегодня с мужем и с детьми. Чистые Номера. Открытый бассейн . Культурная программа для детей. Очень удобно, рядом кафе. Прекрасный Пляж. Бесплатные лежаки на пляже. Красивый вид с балкона. У детей номер немного поменьше . И вид на горы. Но в целом нам понравилось.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
6  Спасибо, Olika64!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г.

Отдыхала с ребенком по соц путевке с 19 апреля по 07 мая 2018 года.Проживали в 6-и этажном корпусе номера стандарт(на территории есть корпуса более высокого класса)В номере телевизор,кондиционер,холодильник. Все номера в корпусе после хорошего ремонта.На первом этаже еще был ремонт,но это не мешало отдыху.Так же еще идет стройка на территории(она тоже не мешает).К обслуживанию номеров вопросов нет,все отлично.Кормят нормально,но однообразно..Часто путают заказанные блюда,если вовремя заметите,все поменяют)Из минусов.Не разрешают выносить из номера полотенца,даже на процедуры...В номере 2 маленькие чашки,2 блюдца и стакана и графин.Ложек,вилок,ножей нет(из столовой выносить нельзя)Что еще не удобно-это один балкон на 2 номера..тут без комментариев...( Ну а в целом тихое хорошее место,пляж рядом..как будет обустроен,сказать не могу..когда отдыхали сезон еще не открылся.Если будет возможность с удовольствием поеду еще раз.

Совет по выбору номера: Номера с видом на лечебный корпус это солнечная сторона,будет жарковато.
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, dui798006!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали в санатории "Русь" с 5 по 13 июля 2017 года. Брали полный пансион. Железной дороги в Геленджике нет, поэтому на поезде доезжали до Новороссийска, оттуда до санатория на такси. На вокзале вас встретит огромное количество желающих помочь с трансфером и простым советом таксистов. Но мы заказывали такси "Сатурн", вышло 700 рублей.
В самом отеле нас поприветствовали администраторы, дали карточки на обед и сказали возвращаться после него. Затем нам предоставили ключ от номера. Он был на третьем этаже (всего их 6). Можно подниматься как на лифте, так и по лестнице. Номер мы бронировали стандартный двухместный с двумя отдельными кроватями. Когда поднялись, то увидели, что две кровати сдвинуты вместе и застелены как одна. Нам пришлось снять общий матрас, который так и остался в номере до конца нашего пребывания (горничные сказали, что убрать его некуда). Сам номер довольно светлый и просторный, если не считать маленькой ванной комнаты. Уборка, подразумевающая мытьё полов и выброс мусора, проводилась каждый день. Но белье, которое должны были менять раз в три дня, у нас поменяли только единожды за всё время, да и то после нескольких обращений к администратору (о работе персонала скажем отдельно).
На первом этаже отеля находится холл - единственное место, где ловит вай-фай. 3 дивана и 3 кресла, естественно, не вмещали всех желающих воспользоваться интернетом. Да и работал он специфически - можно подключить только одно устройство и только на 24 часа, затем надо перезаходить в систему.
Переходим к бассейну. Работал он в строго отведенные часы (9-13, 15-19:45), что, понятное дело, является недостаточным. В огромном дефиците были шезлонги (что здесь, что на море).
Теперь о персонале. В первый раз мы обращались к администратору в день заезда - все было относительно нормально. Второй раз был по поводу смены постельного белья, на что та же самая девушка (Татьяна), которая при заезде говорила нам, что белье меняется каждые три дня, ответила, что оно меняется раз в пять дней. После того, как мы ей об этом напомнили, она в довольной грубой форме и с недовольным видом сказала, что всё-таки передаст горничной нашу просьбу. Третий раз мы обратились к администратору с вопросом о нехватке шезлонгов. Девушка ответила, что она в курсе и что ничего не может с этим сделать. Опять-таки ее интонации были далеки от доброжелательных. При выезде из санатория администраторы молча забрали у нас карту-ключ и не сказали даже "до свидания", не говоря уже о том, чтобы спросить наши впечатления.
Однако все остальные работники санатория (горничные, официанты и др) оставили положительные впечатления.
Теперь о питании. Времени на еду отводится мало - по часу на завтрак, обед и ужин. К концу нашего пребывания в санатории отдыхающих ощутимо прибавилось, и столов катастрофически не хватало. Что касается выбора еды, то он большой. Голодными вы в любом случае не останетесь, но лучше всё-таки приходить к началу. Сама пища вкусная и хорошо приготовленная, есть только один минус - не было десертов.
Море. Дорога от санатория до моря занимает минуты 3 и хорошо обустроена. Но на пляже очень крупная галька, что делает вход в море и выход из него практически невозможным. Зонтики на пляже появились только в районе 10 числа. И сразу же все места под ними и шезлонги в принципе оказались в недостатке.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
21  Спасибо, kattak04!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы