Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
46 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Expedia.com
46 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
FindHotel
46 $
42 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 4 $
Travelocity46 $
CheapTickets46 $
Orbitz.com46 $
Показать все 10 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
13 результатов
Оценка путешественников
7
5
1
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
7
5
1
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 13 отзывов
Отзыв написан 13 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Была в Нижнем в командировке. Бронировала Оку Бизнес , но мне сделали апгрейд в премиум 4 звёзды. Спасибо большое
Номер великолепный, чистый, хорошо убирают горничные (4 этаж).
Отель очень современный и стильный. Есть спорт зал с бассейном и групповыми занятиями. Я ходила на тренировки в перерывах между работой. Есть спа, классный ресторан с канарейками. Завтраки хорошие, вкусные !
Но. Есть два минуса по завтраку ! 1. Капучино Из кофемашины льётся сладкий. А как попить кофе без Сахара тогда ? Если Заправлять кофемашину сухим молоком , то оно не должно содержать сахар. 2. Вместо творога дешевый творожный продукт. Завтрак стоит 600₽ , можно и нормальный творог подать гостям.
В остальном отель супер. Если поеду ещё в Нижний , то в этот отель заселюсь опять.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
1  Спасибо, Ira_sy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2020 г. через мобильное устройство

Хороший отель. Да, переделанный из старого советского, да, не самое лучшее расположение и не самый лучший вид из окон, но по соотношению цена-качество - все норм.
В номере есть все необходимое, включая халаты. В номере с балконом - балкон большой и застеклённый.
Хорошо

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, EvgenyB851!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г. через мобильное устройство

К сожалению, хамство персонала будет преследовать вас от кпп на въезде до бассейна сквозь ресепшн и столовую. В самых элементарных вопросах. Сотрудники охраны не в состоянии объяснить о правилах парковки. Ресепшн не в курсе, что не все гости знают где лифт и до скольки завтраки. В бассейн нельзя с детьми после 21.00. Но вы тоже об этом не узнаете, пока не спуститесь к ним. Тренер в бассейне считает лежаки и все пространство вокруг пренадлежащим только ей и ее невоспитанным детям. К курильщикам в номерах отношение лояльное без применения мер. Итого, отель претендует на лидирующие позиции в городе, но проваливается в отношении управления персоналом.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, iglorot!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
tourhoteloka, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель Ока Премиум, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2020 г.

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались отрицательные эмоции от пребывания в нашем отеле. Обещаем, что проведем дополнительные тренинги с сотрудниками службы приема и размещения гостей. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2020 г. через мобильное устройство

В отеле проживали несколько дней в январе 2020 года.
Итак, плюсы. Отель расположен вдали от центра, но рядом есть остановка, где в центр ходят троллейбус 31 и автобус 68. Либо такси, стоит около 100 р. Сам отель-это большое здание, где есть корпус Премиум ( где мы жили) и Бизнес. У отеля есть большая парковка. Номера теплые и уютные, есть чайник, воду пополняют ежедневно. Халаты и тапочки входят в стоимость, даже в номере стандарт. В Фитнес центр для гостей корпуса Премиум входит посещение раз в день бесплатно. Это басейн, сауна и фитнес без ограничения во времени, за это огромное спасибо! Уборка ежедневно.Окно в номере открывается. В отеле тихо.
Из минусов. Ужасный напор воды в душе. То кипяток, то ледяная, помыться нереально. И для горничной: наверно не следует класть чистые полотенца для тела на мусорный бак в туалете, это как минимум негигиенично. Накануне дня выезда заказывали 2 завтрака в номер, позвонили по указанному номеру в книге гостя, там сказали: обратесь на ресепшн.Зачем тогда номер телефона? Ок, пошли туда. На ресепшн нам сказали, что надо пройти в ресторан Ока и заказать там. Прошли, в ресторане сказали, что все ок, завтра в 10 утра завтраки будут и оплата картой реальна ( этот вопрос специально уточнили). В 10.17 завтрака нет. Выезд в 12.00. После моего звонка на ресепшн девушка сказала, что наш заказ на завтрак потеряли!!! и нам надо ждать еще, пока найдут и принесут! Принесли холодные блины, разлитый кофе, в блюдце которого плавал размокший сахар, естественно, уже негодный в употребление. За доставку попросили 10 процентов от суммы заказа наличными!, хотя ранее нам сказали, что можно картой, так как налички не было вообще. Мы готовы были заплатить за доставку, но нас неверно проинформировали про способ оплаты. В итоге: завтрак принесли почти в 10.40, пришлось быстро есть и бегом собираться, впечатление от такого сервиса полностью уничтожило все положительные эмоции. Такой классный отель и такое отношение к гостям...Наверно, что-то надо менять.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, Natasha22andSergey!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
tourhoteloka, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель Ока Премиум, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2020 г.

Наталья, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

Мы обещаем провести дополнительные тренинги с обслуживающим персоналом, чтобы подобных ситуаций больше не возникало. Информацию о технических неисправностях сантехники передаем в соответствующий отдел. Надеемся, к вашему следующему визиту все недочеты будут устранены. Мы очень хотим, чтобы вы стали нашим постоянным гостем!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г.

Мы останавливались в этом отеле на 2 суток с мужем и дочерью 5.5 лет. Очень понравился номер: чисто, хорошо пахнет, окна закрываются наглухо, есть возможность вдоволь выспаться. В номерах есть все необходимое, дополнительные подушки, одеяла предоставили по первой просьбе без дополнительной оплаты.

Бассейн в гостинице тоже прекрасен, каждое утро начинали именно там, плавали по часу.

Завтраки брать не стали - цена показалась завышенной, а наполнение неинтересное.

При заселении сотрудники на ресепшн работали очень оперативно, но через час примерно видели приличную очередь в холле, возможно, массово привезли туристов, но я бы не хотела оказаться в такой "пробке" к стойке после дороги.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, juli_shmuklerevich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
tourhoteloka, Менеджер по связям с общественностью в Гранд Отель Ока Премиум, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2020 г.

Юлия, благодарим вас за положительную оценку нашей работы. Мы всегда рады видеть вас у себя в гостях!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы