Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
mloafer
Приморск, Россия

Откуда 4*?! Максимум 3*, а то и 2*

1,0 из 5 кружковОтзыв написан 13 мая 2023 г.через мобильное устройство
5300 за номер с подселением?! В номере нет ни сейфа, нет даже холодильника!!!! На ковре и стульях следы, как будто от сигарет. Еда более менее, но тарелки очень маленькие, как будто десертные. Стол и стулья старые, советские. Ванна маленькая, занавеска как будто трапичная, после душа висит мокрая. На окнах нет москиток, так что окно открываешь на свой страх и риск))) у нас за 10 мин пару клопов залезло, закрыли на хрен). На ресепшне есть магазинчик, но цены выше, чем в аэропорту) для обуви вместо щетки, какая-то салфетка. Разочаровался в общем, по инету совсем по другому выглядит))
Дата пребывания: май 2023 г.
Тип поездки: Путешествие по работе
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзыв
Ответ от: 26 мая 2023 г.
Здравствуйте!

Спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в AZIMUT Отель Нижний Новгород. Нам искренне жаль, что предложенный сервис не соответствовал вашим ожиданиям. Однако указанная стоимость включала также услуги по комплексному питанию: завтрак, обед и ужин. В отеле есть разные категории номеров, при следующем визите рекомендуем вам обратить внимание на Полулюксы, оснащенные мини-холодильниками и сейфами.

Инженерная служба установила москитные сетки, приносим извинения за доставленные неудобства.

Смею надеяться, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород,
Дивеева Ольга
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.4 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Front View at Night
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.4 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Средиземноморский люкс
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.7 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.0 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.7 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Обслуживание номеров
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.8 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.4 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Стандартный трехместный номер
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.6 км от: AZIMUT Отель Нижний Новгород
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Показать другие отели в Нижнем Новгороде
Отзывы (716)
Отфильтровать отзывы
716 результатов
Оценка путешественников
229
256
145
58
28
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
229
256
145
58
28
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
712 из 716 отзывов
Отзыв написан 29 марта 2023 г.

Советую брать номера с хорошим видом из окна (отличаются по цене), это того стоит, вид прекрасный -- и на Оку, и на Волгу. У нас, правда, перед окном была елка, но это было приемлемо. Сетевой отель, можно оставить вещи.

Дата пребывания: сентябрь 2022 г.
    • Расположение
1  Спасибо, aero_otz!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 апреля 2023 г.

Здравствуйте,

Разрешите поблагодарить вас за отзыв о проживании в AZIMUT Отель Нижний Новгород. Нам приятно слышать, что у вас остались хорошие впечатления от отдыха в нашем отеле.

Будем рады вновь приветствовать вас!

С наилучшими пожеланиями,
Ольга Дивеева
Руководитель Отдела маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2023 г.

Приехал отдохнуть с семьёй в Нижний Новгород. Выбрал отель Azimut из-за прекрасного и очень красивого местоположения. У меня был номер с видом на Оку. Всё было в пешей доступности. Было очень уютно и спокойно. Спасибо!!!

Дата пребывания: январь 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, _C2702YP!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 января 2023 г.

Здравствуйте, Сергей,

Разрешите поблагодарить вас за отзыв о проживании в AZIMUT Отель Нижний Новгород. Нам приятно слышать, что у вас остались хорошие впечатления от отдыха в нашем отеле.

Будем рады вновь приветствовать вас!

С наилучшими пожеланиями,
Ольга Дивеева
Руководитель Отдела маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2023 г.

Полулюкс за 9700, вообще не соответствовал ни ожиданиям ни нормам, даже минибара не было, в целом номер подразбитый. С окон дуло, подоконники вялые, в ванной из смесителей плохо пахло, почти везде где то что то отапливалось цена/качество низкое.

Дата пребывания: январь 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, renrock2023!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 января 2023 г.

Здравствуйте, Игорь,

Спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в AZIMUT Отель Нижний Новгород. Нам искренне жаль, что предложенный сервис не соответствовал вашим ожиданиям. Позвольте принести вам свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.

Мини-бар доступен по запросу гостя. В номере размещена подробная информация о том, как заказать услугу. Инженерно-техническая служба провела инспекцию номера для устранения неисправностей. Будьте уверены, что ваши комментарии и пожелания уже переданы руководству отеля и будут обязательно учтены.

Смею надеяться, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.

С уважением, Дивеева Ольга
Отдел маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 января 2023 г.

Классное местоположение, все рядом, отличный вид. Рядом улица Рождественская с кучей заведений. Вечером из крана горячая вода шла коричневого цвета - приходилось долго сливать. Это, пожалуй, единственный минус

Дата пребывания: январь 2023 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, 710gabo!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2023 г.

Здравствуйте, Александр,

Мы рады, что вы оценили отличное расположение AZIMUT Отель Нижний Новгород. Сожалеем, что вы испытали неудобства в связи качеством воды из-за аварии городских теплосетей. Искренне надеемся на новую встречу!

С наилучшими пожеланиями, Ольга Дивеева
Отдел маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 декабря 2022 г.

Старый номер, чистым назвать не поворачивается язык, постельное бельё чистое, панорамные окна грязные как снаружи так и внутри. На стене куаркод для заказа еды из ресторана, попробовали заказать - меню на сайте не актуальное, полное отсутствие взаимодействия работников ресепшн и ресторана, одни говорят одно -другие совершенно другое! Нам есть с чем сравнить отель в НН, сюда больше нет желания возвращаться!

Дата пребывания: декабрь 2022 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, trkarzamas!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ольга Дивеева, Marketing в AZIMUT Отель Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2023 г.

Здравствуйте, Юрий,

Спасибо за то, что вы нашли время поделиться отзывом. Действительно, в каждом номере отеля размещен QR-код для заказа блюд из лобби-бара. Меню лобби-бара отеля актуально, вы всегда можете ознакомиться с ним на нашем официальном сайте. Также на первом этаже здания расположен городской ресторан "Строгов" с отдельным входом. Данный ресторан не находится в управлении AZIMUT Отель Нижний Новгород. Поэтому всю информацию по ценам, бронированию столиков и меню мы просим уточнять напрямую у администраторов "Строгов". Для удобства контакты указаны в Книге гостя. Приносим извинения за произошедшее недопонимание.

Ваши замечания по уборке переданы руководителям соответствующих служб для проведения тщательной работы над указанными вами недостатками.

Смею надеяться, что у нас будет возможность вернуть ваше доверие.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел маркетинга AZIMUT Отель Нижний Новгород,
Дивеева Ольга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы