Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Надо повесить табличку «Опасно» на входную дверь”
Отзыв о Drop Cost

Drop Cost
Рейтинг № 1 006 из 1 638 Рестораны в Нижнем Новгороде
Цена: 5 $ - 10 $
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 17 марта 2020 г.

1) Отвратительное обслуживание, ожидание 40 минут, пока Лайко Максим соизволит принять заказ.
2) В зале вообще пусто, гостей совсем нет
3) Понятие «Встреча гостей» тоже не про это заведение»
4) Грязное меню , неприятное на ощупь
5) Заказали Негрони, люди которые там работают, пожалуйста уйдите с работы в общепите куда-нибудь, так позорить нельзя эту работу. Принесли напитки спустя 20 минут. Негрони крашеный джин с сиропом, пиво без газа.
6) Пицца такое ощущение что из коробки разогретая в микроволновке. Паста с лососем. Вместо рыбы обрезки кожи.
На заметку персоналу и руководству:
Гостеприимство – добродетель, весьма распространенная в древности даже между грубыми и необразованными народами.
Сервис подразумевает под собой, желание гостей возвращаться. Данное заведение вызывает желание сбежать со всех ног. Закройтесь пожалуйста. И не мучайте достойные профессии : официант, бармен, менеджер. И точно не мучайте понятие : ресторан.
Мы приехали из Москвы, ознакомиться с Вашим городом. Запомните, что человек, приходящий к Вам, доверяет своё здоровье, нервы и настроение. Вы умудрились нарушить все эти пункты. Печально что в такое сложное время, конкуренции и борьбы за имя и качество, Вы позволяете себе такое невежество и грубость. Найдите специалиста, который научит Вас работать и зарабатывать.

Дата посещения: март 2020 г.
Спасибо, KseniaGanchina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык
Отзыв написан 17 февраля 2020 г.

Зашли,за столик присели,сидели-сидели,из официантов никто не подошел. Кнопку вызова нажали,долго ждали.И вот тут-то нам бы и уйти.Но нет,решили остаться. Посетителей много. Наверное, здесь очень вкусно, раз столько посетителей, подумалось нам. Наконец-то девушка подошла, узнала, чего мы хотим. Тогда мы только еще меню хотели посмотреть. Подождали меню. Нам его принесли. Посмотрели.
Выбрали: бефстроганов с картофельным пюре, куриные котлеты с картофельным пюре, суп-пюре из тыквы, кофе американо, два бокала вина.
Ну что сказать. Из заказа поварам удался только суп-пюре из тыквы. Он не был особо вкусным, но на фоне остальных блюд это – шедевр.
Бефстроганов классический содержит только говядину и не имеет в рецепте довеском грибочки. Но тут, оказалось, когда блюдо уже принесли, что «сейчас я уточню на кухне, точно ли это бефстроганов» и после возвращения из кухни: «да, у нас в бефстроганов повар может добавлять грибы». По фото видно, что бефстроганов состоит из грибов с добавлением малозаметного количества мяса. Если это такое видение блюда повара, то это должно быть указано в меню (чего не было). Ладно, поменялись с супругом блюдами, ему- пюре с бефстроганов, мне куриные котлеты с пюре.
Картофельное пюре на вкус – водянистое. Как-то давным-давно в студенческие годы раз пришлось купить картофельное пюре сухое, которое разводится горячей водой – и готово. На вкус это пюре из кафе напоминало порошковое. Котлеты были в очень жесткой корочке (панировка скрепила их просто замечательно). Панировки не пожалели, но все же удалось выудить из нее немного куриного фарша.
Порции маленькие. Официант при заказе спросила: «Вам пюре и котлеты в одну тарелку или в разные?». Ответили: в одну. Повара пошли еще дальше: не только в одну тарелку положили, котлеты шмякнули на пюре. Могли бы уж использовать маленькие тарелки при таком количестве порций и оформлении блюд, чего зря тратить моющее средство на большие тарелки.
Кофе оказался тоже невкусным и остался недопитым.
На столах есть кнопки вызова официантов, но реагируют они на них или нет, и как реагируют – остается за занавесом. Ожидали долго, когда подойдет сотрудник заведения, чтобы попросить счет. Долго ждали сам счет. Долго ждали, когда примут оплату. Но у нас было по бокалу красного вина: не сказать, чтобы очень понравилось, но оно скрасило десятки минут ожидания.
Плюс: туалет просторный и достаточно чистый для большого количества посетителей кафе.
В чеке название кафе «Вокруг света». На вывеске снаружи - «Дроп кост».

Дата посещения: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, Nataliya_NP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Drop Cost, также просмотрели

Нижний Новгород, Нижегородская область
Нижний Новгород, Нижегородская область
 
Нижний Новгород, Нижегородская область
Нижний Новгород, Нижегородская область
 

Вы посетили объект Drop Cost? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта