Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Отвратительное обслуживание ”
Отзыв о Гастрономика

Гастрономика
Рейтинг № 356 из 1 641 Рестораны в Нижнем Новгороде
Цена: 2 $ - 8 $
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 24 февраля 2021 г. через мобильное устройство

Без преувеличения, могу сказать, это был худший в моей жизни поход в ресторан.
Началось всë с того, что мы с девушкой заранее забронировали столик в так называемом "домике"(кто видел их планировку, тот поймет), - нам показалось это наиболее уютное место для ужина, но когда мы аккурат под свою бронь зашли в ресторан, оказалось, что столики в этом расположении все заняты и почему-то, как выяснилось потом, бронирование через телефон и интернет у них не вносится в одну базу, из-за этого вышла путаница и все "домики" оказались заняты, - короче просто отмазались, что кто-то косякнул. Метрдотель(или кто он там, я хз) всë это пробурчав под нос в качестве оправдания, пошел протирать первый попавшийся столик для нас, не спросив ничего, вместо простого человеческого извинения или какого-то жеста в качестве комплимента.
Мы садились уже в явном поникшем настроении от того, что встретили нас абсолютно никак.
Далее решили сделать заказ - половины блюд попросту не оказалось)
Вместо мясного салата Пастрами, которого не оказалось в наличии, официант любезно порекомендовал салат с уткой и медовой морковью - в котором оказалось 3 маленьких кусочка мяса, ну и одна порезанная морковка с карамелью.
Решили взять попить в ожидании еды - фрешов не было никаких абсолютно, ягодного чая аналогично, пришлось брать тот, что был.
Думали, что хотя бы принесут сразу, но принесли спустя пол часа уже под подачу блюд...

Пару слов про обслуживание - вообще 0 информации о готовности блюд, сколько ждать - хз, мы только уже постфактум это узнавали.
Самое большое удивление, что блюда подавали раздельно, а не парно. Мне вскоре вообще вместо окуня с картофелем принесли окунь с ананасами (совершенно другое блюдо) , по итогу извинились и пришлось ещё ждать пол часа))
Т.е пока моя половинка ела, я сидел в ожидании, потом наоборот, и так несколько раз.

По еде особых претензий нет, но они явно не могли перекрыть остальные негативные эмоции, хотелось встать и уйти в какой-то момент, но останавливала лишь распиаренная знакомыми кухня, которую хотелось оценить.
Спасибо, но никогда в жизни туда больше не зайду и вам очень советую подумать, прежде чем вестись на красивые фотки из инсты.

Дата посещения: февраль 2021 г.
1  Спасибо, art1fly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

610 из 25 отзывов

Отзыв написан 14 февраля 2021 г.

В целом, впечатление не очень. Не понравилось долгое обслуживание, официанты не стремятся работать на чаевые, абсолютно холодное отношение к посетителям. Блюда подают долго, принесли десерты, чая не было минут 20, в итоге десерты съедены, чай уже не нужен. Ещё не понравились грязные тканевые салфетки, не хотелось даже на колени класть (может я придираюсь).

Еда хорошая, подают красиво, всё съедобно и можно сказать вкусно. Повару отдельное спасибо, видимо старается. Но сервис опять же страдает. Хотелось бы в таком красивом месте почувствовать себя в ресторане, но пока только так.

Дата посещения: февраль 2021 г.
Спасибо, lise_matveeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2021 г.

Были 28.01.21
Заказ сделали, попросили принести сразу лимонад, его несли минут 20.
Одно из блюд был гамбургер. Ну гамбургер с вареньем вообще не зашло! Как итог: расстройство кишечника и рвота.
Больше к Вам ни ногой.

Дата посещения: январь 2021 г.
Спасибо, Tourist-28072020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 января 2021 г. через мобильное устройство

Несколько раз заходил в ресторан на ланч. К слову сказать, сам ланч достаточно вкусный. Но обслуживание - это беда! Начиная с принятия заказа, заканчивая подачей блюд. Уложиться в час не реально.

Дата посещения: январь 2021 г.
Спасибо, valeriy_rn!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2021 г. через мобильное устройство

Здравствуйте! Посетили ресторан «Гастрономика» с друзьями. Хочется отметить несколько пунктов, которые оставили негативное впечатление о заведении. Во-первых, безумно долгое обслуживание. Мы ждали минут 40 свой заказ. Долго не могли убрать стол и принести счёт. Во-вторых, официант оставляет желать лучшего. Говорил невнятно, терялся, не мог понятно нам донести информацию. Возможно, был стажёр, но тем не менее. В-третьих, в салате одного из нас был найден ВОЛОС! Блюдо, конечно, заменили, но впечатление очень испортили. Также некоторых блюд в принципе не было в наличии. Ну и ещё подпортил настроение тот факт, что администратор не разрешил соединить столы, аргументируя санитарными нормами. Наша компания сидела за разными столами. Хотя чуть позже, как ни странно прозвучит, рядом с нами соединили столы и посадили большую компанию. Иронично:)

Дата посещения: январь 2021 г.
Спасибо, U5829MC_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Гастрономика, также просмотрели

Нижний Новгород, Нижегородская область
Нижний Новгород, Нижегородская область
 
Нижний Новгород, Нижегородская область
Нижний Новгород, Нижегородская область
 

Вы посетили объект Гастрономика? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта