Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Нижний Новгород
Отели поблизости
Отзывы (1 129)
Отфильтровать отзывы
1 129 результатов
Оценка путешественников
370
488
190
63
18
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
370
488
190
63
18
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 129 отзывов
Отзыв написан 9 января 2020 г.

Брали отель на новогодние праздники, отель полностью устроил и ценой и качеством, расположение замечательное, все интересное в пешей доступности.
Было пару минусов (номер был на троих) розеток было по одной на человека и то если учитывать розетку в шкафу...если у вас много аппаратуры для зарядки стоит иметь это ввиду и климатическая установка на какую бы температуру не был выставлен он всегда работает на обогрев, приходилось открывать окно для проветривания...в остальном все замечательно, завтраки были как шведский стол, очень вкусно и бар круглосуточный.
Как писал ранее все находится поблизости, Большая Покровская улица в минутах 15 пешком (если не торопиться), до кремля можно дойти так же минут за 15 по прямой...так же есть КБ)))

Совет по выбору номера: В номерах с окнами во двор тише, там глухой двор, машин не слышно.
Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Sever_69!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria M, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Sever_69,
Благодарим Вас за замечательный отзыв. С нетерпением ждём Вас вновь в отеле Ибис Нижний Новгород!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Останавливался не в первый раз. Поэтому заранее заказал парковку и получил пропуск. Это удобно. В остальном все, как обычно. Приветственный напиток. Комплимент. Вежливый персонал. Отель в центре и на обычном ИБИСовском уровне. Для Нижнего - это хорошее сочетание сервиса и цены.

Дата пребывания: январь 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, Anatoly K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria M, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый Анатолий,
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Будем очень рады Вашему возвращению в отель Ибис Нижний Новгород снова и снова!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2020 г.

В прошлом году в феврале останавливались в этом отеле. Еле нашли парковку. В этом году с удивлением узнали, что она стала платной. Находится где-то на задворках, стоит 200 рублей. Оплатить на рецепшен. Недорого, но с чего вдруг. Ладно бы была прямо перед отелем.
Далее непонятно, с чего завтраки стали под заказ. То есть, если ты приходишь в 6.30, то только на заказ, а после 8 его якобы выкладывают.
Номер забронирован на троих заранее: большая кровать и диван. Люди уже зарегистрировались в отеле, но номер для троих не готов: не разобран и заправлен диван на третьего, нет комплекта полотенец, бутылок воды только 2. Потом правда делают и ставят воду. Ну в общем что-то изменилось.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, akmishall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria M, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за отзыв. Позвольте заметить, что парковка ,с момента окрытия отеля, располагалась за зданием, она небольшая и всегда была платная (200 р. / сутки). Ваши замечания касаемо завтраков, а так же комплектации номера учтены, и будут переданы ответсвенным руководителям. Необходимые меры будут приняты. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Впервые являемся гостями отеля сети Ибис. Не бронировали номер заранее. На ресепшене встретили доброжелательно и очень быстро заселили. Через несколько минут мы уже были в номере и пошли ужинать в ресторан на 1-м этаже (кстати, весьма бюджетно и вкусно отужинали).
Номер стандарт 710 - совсем не большой, ничего лишнего, но чистый, с хорошей сантехникой и большой мягкой кроватью. Для путешественников и командировочных, на мой взгляд идеальный вариант в плане соотношения цена/качество и хорошего расположения. Единственный минус, весьма неторопливые уборщицы. Проснулись поздно, поэтому утреннюю волну уборки, видимо, пропустили. За 4 часа нашей прогулки наш номер не успели убрать. Но это мелочи. В остальном весьма не плохой отель за свои деньги. Я бы рекомендовала его путешественникам.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Олеся Ф!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria M, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 декабря 2019 г.

Уважаемая Олеся,
Благодарим Вас за отзыв. Все Ваши комментарии приняты во внимание. Будем рады видеть Вас снова и снова в отеле ibis Nizhniy Novgorod!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Отелю хочется казаться отличным, но таковым он не является.
Всё очень средне в целом.
Завтраки ок, номер ок, персонал сырой, видимо набрали только, всё время зовут кого-то, чтобы решать банальные задачи, расположение удобное, но в этом ценовом сегменте есть варианты не хуже и даже лучше по допам, вроде ужинов.
Выбирал по географическому принципу, тк офис рядом совсем, в следующий раз всё же буду искать другой вариант.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Спасибо, Anre_Los!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria M, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 ноября 2019 г.

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за отзыв. Все Ваши комментарии учтены, необходимые меры будут обязательно приняты. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучше впечатление!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы