Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
35 $
Показать
Бесплатная отмена до 11.03.2021
Travelocity
Expedia.com
35 $
Показать
Бесплатная отмена до 11.03.2021
Lol.travel
Booking.com35 $
eDreams35 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 144)
Отфильтровать отзывы
1 144 результата
Оценка путешественников
373
492
191
64
24
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
373
492
191
64
24
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 1 144 отзывов
Отзыв написан 2 января 2021 г.

Не хватает холодильника в номере. Также очень легкие кровати которые постоянно разъезжаются. Номера стандартные маленькие и фитнесс зал только фикция. Хороший завтрак. Удачное местоположение. Гостеприимный персонал.

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, katmandu5!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria Murvanidze, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за отзыв. Отдельное спасибо за то, что отметили работу нашего гостеприимного персонала, удобное месторасположение ibis Nizhniy Novgorod, а так же завтраки в ресторане. Ваше замечание касаемо кроватей учтено. Позвольте заметить, что Вы всегда можете сообщить о любой возникшей проблеме сотрудникам отеля, которые с радостью помогут Вам в её решении. Что касается площади стандартных номеров, то она полностью соответсвует международным стандартам эконом-отелей ibis 3*. Тем не менее, Вы можете забронировать более просторный номер категории "Повышенной комфортности". Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 ноября 2020 г.

От отеля этой бюджетной сети не ждешь многого. Но в результате обычно получаешь чуть больше, чем заплатил. Нижегородский Ибис продолжает традицию. Это большой не запоминающийся отель несколько в стороне от исторического центра. Безликость и не самое удачное расположение полностью компенсируется низкой ценой и приемлемым качеством номеров и сервиса. Для короткой поездки молодежной компанией или командировки - самое то.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Александр Ц!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria Murvanidze, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 декабря 2020 г.

Уважаемый Александр,
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вам понравились наши номера и сервис в отеле. Позвольте заметить, что ibis Nizhniy Novgorod располагается в центре города. Будем рады Вашему возвращению вновь!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2020 г.

С Ибисом мы работаем давно - размещаем здесь своих туристов. Это единственный вариант в центре города Нижнего за приемлемую цену. Историческая часть города в шаговой доступности, сервис - прекрасный - номера комфортные, чистые. Персонал любезный. Отель развивается, появляются новые опции, как тренажерный зал.

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, LoskutovaAA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria Murvanidze, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 ноября 2020 г.

Дорогой гость,
Благодарим Вас за замечательный отзыв. Будем рады Вашему возвращение в отель ibis Nizhniy Novgorod снова и снова!
С наилучшими пожеланиями,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Все отрицательные отзывы о качестве номеров, несвоевременная их уборка, грубость на ресепшн соответствуют действительности. Единственный плюс - расположение, близкое к центру. Но это к действующему менеджменту отеля не имеет отношения.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, drg072016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria Murvanidze, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 сентября 2020 г.

Уважаемый гость,
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в ibis Nizhny Novgorod. Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2020 г.

1. В номере не работал кондиционер. В любом положении тумблера он дул горячим пыльным воздухом.
На ресепшн на мою жалобу ответили "о, прикольно, вам обогреватель не нужен будет, а то у нас мёрзнут все". Я шутку не оценила, пообещали выслать техника, но когда вечером мы с детьми вернулись в номер - там была жара и пыль....
Спать пришлось с открытым окном! В два часа ночи приезжа мусоровоз (а на вторые сутки в 6 утра), налетела туча комаров. Я не спала практически, дети покусаны, у всех аллергия от пыли.
2. Завтрак! Во-первых, он отличался в первый день и во второй, что недопустимо в рамках шведского стола!
Жареная колбаса и картошка в сметане?!? Серьёзно???? За 500 рублей с человека?!?
В 9.30 было два кусочка сыра, закончился омлет - но всем все равно: ешьте колбасу и картошку!
3. Уборка номера. Ее просто не было! Вынесли мусор и перевесили те же полотенца, что уже были в номере. Все!
Это не первый ибис на нашем с детьми пути, но последний!
Я понимаю, все могут ошибаться, поставщик подвёл, кондей сломался, штат горничных недостаточный. Но, ребят, персонал отеля ОБЯЗАН сделать все, чтобы гостю было комфортно! Обязан! Можно было переселить в другой номер, предложить блюдо из основного меню ресторана, бутылку воды в качестве извинений принести! Но нет! Только шуточки.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Roam70325!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maria Murvanidze, General Manager в Гостиница Ибис Нижний Новгород, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 сентября 2020 г.

Уважаемый гость,
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в отеле ibis Nizhniy Novgorod. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. В Ibis мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Ваше замечание касаемо завтраков учтено, тем не менее в нашем отеле они каждый день разнообразные и соответсвуют международным стандартам отелей сети ibis 3*. С персоналом будут обязательно проведены тренинги по повышению качества сервиса в отеле. Ваши комментарии касаемо уборки приняты во внимание и переданы руководителю хозяйственной службы. Будьте уверены, наша техническая служба устранит неполадку с кондиционером. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть Вас вновь и произвести лучшее впечатление!
С уважением,
Генеральный менеджер
Мария Мурванидзе

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы