И вот, год спустя, судьба снова завела нас в отель Дипломат. Всегда люблю посещать какое-либо место повторно, через некоторое время, - так лучше видны изменения в какую-либо сторону.
В этот раз останавливались в номере 5.
Процесс заселения был слегка разбавлен небольшим негативом в виде заявления от персонала о необходимости оплатить т.н."раннее заселение". Однако, спустя пару часов этоо момент был все-таки урегулирован.
Несмотря на это, хотелось бы обратить внимание на некоторое несоответствие в условиях бронирования, которые получает клиент (в которых отсутствует указание на стоимость раннего бронирования и его подробный расчет) и конечной ценой договора, поскольку ни один из приезжающих точно не знает, какую сумму ему придётся потратить, чтобы заехать пораньше. Да и в целом, полагаю, что такие действия отелей являются архаизмом, поскольку для того, чтобы получить несчастные 500 рублей, между клиентом и представителями отеля сразу же формируется негатив, что явно излишне на отдыхе и негативно влияет на отношение посетителей к организации.
Но, повторюсь, вопрос был урегулирован. Просто хотел обратить на этот момент внимание широкой публики.
В остальном, хотя вид из номера и был на троечку (что нами и предполагалось), это с лихвой компенсировалось уютной обстановкой, чистой уборкой и удобством месторасположения отеля.
В номере был холодильник, шкаф, стол, большое зеркало, кровать, 2 тумбы, чайник, тв и кондиционер. Каждый день предоставлялось 2 пакетика чая, 2 кофе и сахар. В ванной комнате душевая кабинка, раковина, зеркала, комплект полотенец и ванных прикадлежностей. Уборка производилась регулярно и убирали достаточно чисто.
В целом, нас все устроило, планируем возвращаться туда и далее и другим рекомендуем ;-)
А вот на маааааленькую фигню все-таки просил бы руководство обратить внимание)))