Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Orbitz.com
Expedia.com
33 $
View deal
Бесплатная отмена до 17.04.2021
Trip.com
35 $
29 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 6 $
Бесплатная отмена до 19.04.2021
Hotels.com33 $
Priceline33 $
Agoda.com35 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (1 075)
Отфильтровать отзывы
1 075 результатов
Оценка путешественников
272
348
243
112
100
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
272
348
243
112
100
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 1 075 отзывов
Отзыв написан 8 февраля 2021 г.

Комментарии или фейковые или старые.Отель явно не 4 звезды.Подушки в номере как тряпки,белье все в пятнах.сантехника старая.разу расскажу о важном обмане (попались не только мы).На сайте,у них не выложены фото стандартного номера (комфорт).Если вы берете стандартный номер с двумя кроватями,то знайте, ЧТО ЭТО КУШЕТКИ и сдвинуть вы их не сможете.За большую кровать придется доплатить (точно не помню,вроде около 1500). В отеле,якобы 4 звезды.нет даже чайника в номере,номера крохотные и там духота.Ковровое покрытие жуткое и в пятнах.А у нас и потолок был промятый и в пятнах.В номере запах был не приятный.Мы брали только завтрак.Он одинаковый был,но голодными не оставались.Колбасы,сыры,кашикартошка,макароны,сосиски.овощи.Выпички дишманская из слоеного теста.Нам понадобился швейный набор,принесли в течении 10 минут,правда зачем то еще пришли на следующий день.Не знаю,есть ли в Нижнем отелт лучше,но этот так себе.

Совет по выбору номера: Если едите парой,сразу не думайте о стандартном номмере с двумя кроватями.Эти номера,хуже хостела выглядят.
Дата пребывания: февраль 2021 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, malutka50!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maxim Miroshnichenko, Агентство/консультант в Маринс Парк Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2021 г.

Добрый день! Спасибо большое, что написали свой отзыв о проживании в нашем отеле. Нас очень расстроило то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами за время проживания у нас! Будем Вам благодарны, если Вы сообщите в каком номере проживали в какой период. Это поможет нам провести тщательное расследование по вашему отзыву, в частности по качеству уборки номера и его состоянию и впредь не допускать подобных ситуаций. Просим принять наши извинения! С удовольствием пришлем Вам скидку 10% на проживание в нашей сети отелей. Для этого Вы можете прислать на нашу почту (novikovayo@mphotels.ru) свой номер телефона или адрес электронной почты, на которую мы сможем выслать Вам промо-код.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 января 2021 г.

Жили в Люксе, бронировали номер на сутки. Номер просторный, очень чистый, стильно оформленный. В номере было все, что может понадобится: фен, халаты, тапочки, средства гигиены. Кровать и подушки очень комфортные. Стеклопакеты вообще не пропускали никакого шума с улицы, поэтому мы отлично высыпались. Завтрак на «5 с плюсом»: очень разнообразный и вкусный шведский стол. Каши просто невероятные, как будто приготовлены заботливыми руками любимой бабушки. А еще сырники, выпечка, блинчики, вафли, омлет/яичница. Хотелось попробовать все, но уже не осилили))

Совет по выбору номера: при бронировании нужно указать, что номер нужен именно с видом, т.к. есть номера, которые выходят во двор.
Дата пребывания: январь 2021 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, NataliTravel8484!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2021 г. через мобильное устройство

Решили выбрать данный отель исходя из многочисленных хороших отзывов, забронировали номер стандарт с двумя односпальными кроватями, когда зашли в холл гостиницы были приятно удивлены интерьером и хорошим обслуживанием на ресепшене, получили ключи от номера и пошли положить вещи, когда зашли в номер в нос сразу ударил неприятный запах, сам номер совдэп чистой воды, красный ковролин, весь грязный и прожжённый, мебель советских времен, стул был вообще сломан, жёлтые и пыльные шторы, под столом была вытяжка вся чёрная от пыли и грязи, в ванной комнате стоял отвратительных запах как в общественном туалете, поддон душевой кабинки весь жёлтый, впечатление от номера были ужасные. Понадеялись, что на следующий день в номере нормально приберут, но уборщица принесла новое мыло и шампунь и на этом уборка закончилась. Я считаю, что именно номера стандарт показывают на каком уровне обслуживание и сколько звёзд у отеля на самом деле, даже если люди сняли стандартный номер, а не люкс, это не значит, что можно наплетать на комфорт и чистоту!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, anbelive!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Maxim Miroshnichenko, Агентство/консультант в Маринс Парк Отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 марта 2021 г.

Добрый день! Спасибо большое, что написали свой отзыв о проживании в нашем отеле. Нас очень расстроило то, что Вам пришлось столкнуться с негативными моментами за время проживания у нас! Будем Вам благодарны, если Вы сообщите в каком номере проживали в какой период. Это поможет нам провести тщательное расследование по вашему отзыву, в частности по качеству уборки номера и его состоянию и впредь не допускать подобных ситуаций. Просим принять наши извинения! С удовольствием пришлем Вам скидку 10% на проживание в нашей сети отелей. Для этого Вы можете прислать на нашу почту (novikovayo@mphotels.ru) свой номер телефона или адрес электронной почты, на которую мы сможем выслать Вам промо-код.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2021 г. через мобильное устройство

К огромному сожалению, отель оказался большим разочарованием.

Зона reception пустила лишь пыль в глаза, весь персонал был в масках и перчатках, спасибо за это.
Здание очень старинное, похоже на 60-70е годы постройки. Определено требуется ремонт. Лифты очень маленькие, рассчитаны на 4 чел максимум.

Начну с того, что сам номер был очень грязный. Начиная с полов, заканчивая шторами. В Номере в который нас заселили первый раз оказался очень плохо пахнущий санузел! Грязный пол, стол, стул, постельное белье с большим количеством пятен повсюду и темных волос. Возможно данный номер (913) даже не убирали!
Терпеть было невозможно и пришлось попросить заселить нас в другой. Новый Номер (902) оказался совсем немного лучше первого, лишь тем, что в санузле не было едкого запаха. Хотя бы за это спасибо. Также имелись две бутылки воды, одноразовые шампуни, гели для душа, салфетки для чистки обуви и одноразовые тапочки, две пары полотенец.

Занавески и пол также были грязные как и в первом номере. Постельное белье также было не первой свежести, но сил у нас уже не было менять номер в очередной раз. Не представляю как бы мы жили в отеле не одну ночь, а пару ночей. Думаю, не смогли бы жить.
Вид из окна вовсе не был захватывающим, как многие описывали в комментариях. Фото прилагаю.

Санузел очень старый, душевой кабине с десяток лет, стоять в ней мы решались только в тапочках. Требует обновления!
Очень по непонятной причине по всему номеру развешаны указатели «холодная/горячая водичка», «ночничок» и тд. Зачем?!? Это выглядело как издевка и бесило. Если бы стилистически это к номеру каким-то образом подходило или обыгрывалось, вопросов бы не было.

Отель оставил очень грустное впечатление, что испортило впечатление в целом о городе. Определено не посоветую данный отель никому.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _B2684SB!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2021 г. через мобильное устройство

Ранее останавливались в отелях этой сети в Ростове-на-Дону и в Воронеже, поэтому когда встал вопрос "где переночевать" в Нижнем, выбор был сделан в пользу уже знакомой сети.
Бронь на 1 ночь, с 4 на 5 января, с полупансионом для 1 взрослого и ребенка 10 лет номера стандарт с раздельными кроватями обошлась в 6100 р! Совсем немало и ща эти деньги хотелось получить хотя бы ожидаемый комфорт и качество.

На деле:
убитые номера с мебелью "здравствуй, пионерский лагерь", акриловый поддон в белой краске и шторка (нет даже душевой кабины), если вы примите душ - вода вытечет из-под поддона по всему с/у.

Совершенно дикие таблички, как в дурдоме (см.фото).

Питание тоже оставляет желать лучшего.

Ужин до 22-х, но уже в 20 заявленное заканчивается при полной загрузке отеля. Из мясного только курица: куриная голень, куриные котлетки, филе курицы в соусе, куриная лапша и даже борщ с фрагментами этой птицы.
На утро то же самое - куриное филе, филе в соусе и куриный бульон. Омлет и вареные яйца.
Ужасное скудное меню, самое простое и дешевое. Манная каша с комками.

Из плюсов:
Удачное расположение в центре, близко к Стрелке. Рядом остановки общественного транспорта, который ходит почти каждую минуту. Огромная бесплатная парковка. Очень вежливый персонал, который моментально отвечает на запросы.
Наличие coffeе corner, где в любое время можно купить кофе в автоматическом режиме, без участия человека.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Татьяна Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы