Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (480)
Отфильтровать отзывы
480 результатов
Оценка путешественников
340
97
26
10
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
340
97
26
10
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7479 из 480 отзывов
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Всегда останавливаюсь в этом отеле! И этот раз не стал исключением. Стало больше иностранцев, конечно всемирно известная сеть привлекает и их!
Отличное размещение, приятное доброжелательное общение с персоналом, которые уже узнают и вкусные завтраки с бодрящим кофе!
Спасибо!

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Спасибо, Людмила П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hampton_by_Hilton_NN, Sales & Marketing Executive в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 июня 2018 г.

Уважаемая Людмила П.
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Нам очень приятно слышать, что Вы уже не в первый раз останавливаетесь в нашем отеле. Мы высоко ценим Вашу лояльность и доверие.
Приятно слышать, что Вы получили удовольствие от ассортимента и качества блюд на завтраке, а также отметили работу персонала
Будем рады еще не раз приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Кузнецова
Sales & Marketing Executive

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г.

В общем и целом неплохо, но в 12.00 выключили горячую воду и не предупреждали. Пришлось смываться холодной водной. Об этом меня не предупреждали. Считаю что нужно либо предупреждать, либо иметь водонагреватели, ведь это самый дорогой отель города.

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Спасибо, sss548!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hampton_by_Hilton_NN, Manager в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 мая 2018 г.

Уважаемый sss548!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod.
Нам искренне жаль, что Вы испытали неудобства во время Вашего проживания.
Позвольте проинформировать Вас, что в связи с плановой заменой гидрокомпенсаторов в теплопункте 21.05.2018 об отключении воды с 12:00 до 15:00 при заезде был предупрежден каждый гость . К сожалению, в Вашем бронировании отсутствовала информация о позднем выезде 21.05.2018, поэтому нам не удалось своевременно довести до Вас информацию. Мы обязательно разберём Ваши замечания руководителем инженерной службы и генеральным управляющим отеля, приложим все наши усилия, чтобы такого более не повторялось. Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства! Надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас в нашем отеле, и сделать всё от нас зависящее для Вашего прекрасного отдыха.

С уважением,
Дарья Сурикова
Менеджер по продажам

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Хороший отель,относительно недалеко от центра города (можно дойти пешком). Всегда чистые номера со всем необходимым для проживания. Персонал отзывчивый. Наверное чуть скучновато с выбором на завтраке,но в принципе все есть: омлет,каша, вафли, бекон и сосиски,свежие овощи и фрукты...

Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hampton
Спасибо, 305muniram!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hampton_by_Hilton_NN, Sales & Marketing Executive в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2018 г.

Уважаемый Гость.
Мы искренне рады узнать, что знакомство с нашим отелем вызвало у Вас исключительно положительные эмоции.
Приятно слышать, что Вы получили удовольствие от ассортимента и качества блюд на завтраке, а также отметили работу персонала. Вафли – это фирменный стиль на завтраке бренда Hampton.
Мы высоко ценим Вашу лояльность и доверие и надеемся, нам еще представится возможность приветствовать Вас в нашем отеле и сделать всё от нас зависящее для Вашего прекрасного отдыха.
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Кузнецова
Sales & Marketing Executive

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 мая 2018 г. через мобильное устройство

Как обычно всё отлично. Но хотелось бы чтобы на ресепшне сотрудники были более приветливы или хотя бы немного разговорчивые, а то ощущение что тебя роботы заселяют с настолько серьезным видом и с нежеланием общаться

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, KDenis13!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hampton_by_Hilton_NN, Sales & Marketing Executive в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2018 г.

Уважаемый KDenis13,
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и написали отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Нам очень приятно слышать, что Вы уже не в первый раз останавливаетесь в нашем отеле. Мы высоко ценим Вашу лояльность и доверие.
Мы высоко ценим мнение наших гостей, и обязательно учтем Ваши замечания.
Будем рады в скором времени вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Кузнецова
Sales & Marketing Executive

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отличный отель для деловых поездок. В номере есть все, что нужно, включая утюг и гладильную доску. Отель довольно новый. Завтрак начинается в 6.00, что очень удобно, если утром рано нужно уезжать по делам.

Дата пребывания: май 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, BoardingPass621404!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Hampton_by_Hilton_NN, Sales & Marketing Executive в Hampton by Hilton Nizhny Novgorod, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июня 2018 г.

Уважаемый Гость!
Благодарим вас за уделенное время и отзыв о Hampton by Hilton Nizhny Novgorod! Мы искренне рады узнать, что знакомство с нашим отелем вызвало у Вас исключительно положительные эмоции.
Будем рады вновь приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Кузнецова
Sales & Marketing Executive

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы