Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
eDreams
Orbitz.com
ZenHotels.com
45 $
39 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 6 $
Booking.com
Hotels.com45 $
Expedia.com45 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (296)
Отфильтровать отзывы
296 результатов
Оценка путешественников
51
119
90
24
12
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
51
119
90
24
12
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 296 отзывов
Отзыв написан 5 декабря 2020 г. через мобильное устройство

Мне всё понравилось! Отель отличный на свои три звезды. Стойка круглосуточная, персонал вежливый, завтрак включенный вполне приличный, ресторан до 22.00, висят антисептики, можно купить какой-нибудь перекус на ресепшене, есть кулеры с водой, в номере чисто, всё необходимое, тапочки, вкусно пахнущее мыло, отличный вид из окна, набережная в паре минут ходьбы, центр города тоже совсем рядом. Отличное кафе "Улитка" минутах в десяти. Через стены соседей не слышно, но через дверь в коридор слышимость хорошая. Но это не большая проблема. Вот полочка над раковиной в ванной комнате меня раздражала, очень не удобно сделана: не умыться толком. Это единственный минус)

Дата пребывания: декабрь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
1  Спасибо, _Y5831UG!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 ноября 2020 г. через мобильное устройство

Гостиница нормальная, если вам не нужен интернет. Интернет по текущим параметрам безобразный. Долго не мог подключиться, потом наконец подключился, пытался поработать, невозможно. Это неуважение к гостям.

Дата пребывания: ноябрь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, AleksanderTs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 января 2020 г.

Чисто, красиво, уютно. Персонал приветливый. Особенно хочется отметить великолепные завтраки. Вечером можно посидеть в баре - кухня качественная и недорогая. Расположение отеля в шаговой доступности от красивейших мест города.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 517milanai!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amaks P, Директор по продажам в Гостиница Амакс Премьер-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за подробный отзыв и высокую оценку работе отеля. Он очень важен для нас!
Отдельное спасибо, что отметили работу персонала. Очень приятно!
Мы рады. что Вам понравились наши комплексные завтраки по системе "шведский стол" в подарок каждому гостю. Благодарим за оценку ресторану.
АМАКС Премьер-отель находится в самом центре города в шаговой доступности от всех достопримечательностей города, рады, что Вы оценили данный факт.

Еще раз спасибо за подробные комментарии. Будем рады новой встрече!

С уважением,
Руководитель отдела маркетинга и продаж
«AMAKS Premier Hotel»
Башкирцева Евгения Валерьевна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г.

Отель довольно паршивенький.
На рецепшен, довольно приветливые девушки, хотя и не очень профессиональные. Уборка - это смена полотенец и помойного ведра и застилание постели, причем пару раз было так, что приходит уборщица уже часов в 5-6 вечера и спрашивает, нужна уборка или нет. Понятно, что Вам уже не до уборки (на это видимо и расчитывают). Еда в ресторане отвратительна на вкус. Повара совсем не умеют готовить. WiFi есть, но все время срывается и приходится регистрироваться заново. Сам номер вполне соответствует цене.
итого:
плюсы: расположение, цены, номер.
минусы: персонал (особенно повара), качество и разнообразие еды, WiFi.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexey A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amaks P, Директор по продажам в Гостиница Амакс Премьер-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 25 декабря 2019 г.

Уважаемый Алексей.
Огромная просьба выражать свои впечатления более культурными определениями. В первую очередь позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля и за подробный отзыв. Благодаря Вашим комментариям мы можем улучшить качество предоставляемых услуг.
Приятно, что вы оценили приветливость персонала, удобное месторасположение отеля в самом центре города, номерной фонд и соответствие цены.
Уборка в номерах производится ежедневно, в соответствии со всеми правилами и требованиями и по графику. Если гость в это время находится в номере, то естественно уборщица спросит разрешения прибраться в номере.
По поводу качества еды в ресторане: мы будем очень признательны, если укажите, что конкретно Вам не понравилось (блюда, ассортимент,..), написав нам на почту: bron@amaks.perm.ru. Чтобы мы детально проработали все эти моменты.

По поводу качества WiFi - обсудим этот момент с подрядчиком. Спасибо, что указали на этот момент.
Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что Ваше последующее проживание в нашем отеле будет более комфортным! Всего Вам доброго!

С уважением,
Руководитель отдела маркетинга и продаж
«AMAKS Premier Hotel»
Башкирцева Евгения Валерьевна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 ноября 2019 г.

Жила в этом отеле в командировке 3 дня, оплатили с ужином, очень сильно пожалели. в целом отель очень хороший, все новое. но вот с едой не повезло, много еды "с душком" и волосами. на ужин не стали ходить, в кафе вкуснее было.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
Спасибо, Elena M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Amaks P, Директор по продажам в Гостиница Амакс Премьер-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 ноября 2019 г.

Уважаемая Елена!
Благодарим за выбор нашего отеля. Спасибо за отзыв и подробные комментарии. Благодаря Вашим комментариям мы можем улучшить качество предоставляемых услуг. Спасибо за оценку отелю.

Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятным фактом как качество еды в ресторане. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Приняли Ваши комментарии в работу. Исправим. Виновных накажем. Будем строже отслеживать работу ресторана для комфортного проживание гостей.

Мы ценим наших гостей, поэтому сделаем все возможное, чтобы соответствовать Вашим пожеланиям. Мы благодарим Вас за обратную связь и надеемся, что Ваше последующее проживание в нашем будет более комфортным! Всего Вам доброго!

С уважением,
Руководитель отдела маркетинга и продаж
АМАКС Премьер-отель, г. Пермь,
Башкирцева Евгения Валерьевна.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы