Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (179)
Отфильтровать отзывы
179 результатов
Оценка путешественников
60
76
34
6
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
60
76
34
6
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1520 из 179 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Живу здесь уже неделю.

Нравятся:
- большой номер
- ванна, а не просто душевая кабина
- тихо в номере
- недорогой мини-бар
- блэкаутные занавески
- отдельная комната для глажки
- приятные сотрудники, в том числе в ресторане «Клён», располагающемся в гостинице.

Не нравятся:
- ковролин в пятнах, постельное белье и полотенца попадались тоже (чистые, просто что-то не отстиралось)
- изголовье кровати пыльное
- горячая вода: вечером вы можете полчаса пропускать воду, ожидая, когда она наконец потеплеет, но так и не дождаться. Реально рекомендую планировать время на горячий душ, чтобы потом не стоять под холодным.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Спасибо, Petrovcev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2018 г.

Уважаемый Гость (Petrovcev)! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Жемчужина и уделенное время на написание отзыва о пребывании у нас. Спасибо за то, что положительно оценили площадь номера, ванную комнату, доп услугу мини-бара, наличие бесплатных гладильных комнат, а также работу и гостеприимство сотрудников. Приносим свои искренние извинения за некачественно убранный номер, данная ситуация неприемлема для отеля нашего уровня. Касательно некачественного коврового покрытия, данная проблема решится до конца года в связи с переходом отеля под бренд международного уровня. Надеемся, что Вы приедете в наш обновленный отель и станете нашим постоянным Гостем! С нетерпением будем ждать Вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Останавливалась в этом отеле будучи в командировке.
Из плюсов: большой номер (останавливалась в Стандарт), есть все необходимое (фен, чайник с чайным набором, тапочки и халат (по запросу), гигиенические принадлежности)большая удобная кровать, отличные завтраки в ресторане на 1 этаже. В отеле есть бесплатная прачечная и гладильные комнаты.
Недалёко от центра.
Из минусов:
1. Грязный номер. Жила на 3 этаже. Отвратительный желтый ковролин с пятнами и разводами, грязные обои. Мне было брезгливо находиться в номере.
2. Холодно. То ли дует от окна, то ли ещё откуда-то. Спасал обогреватель, который предусмотрен в номере. Спасибо за него.
3. Вокруг ничего нет. Особо негде погулять и изобилия кафе тоже нет. Имейте это в виду. В принципе на такси недолго и недорого. Но если вы встали с дороги, то вас ждёт дороговатый ресторан на 1 этаже.
4. При заезде в течение 3 часов мне не приносили полотенца. А заселилась я в 8 вечера! Говорили, что они все в стирке...

В целом впечатления нормальные. Самый неприятный момент - грязь в номере. Не уверена, что остановлюсь здесь снова.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _O4798CX!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 июля 2018 г.

Уважаемая Анна! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Жемчужина и оставленный отзыв на сайте Tripadvisor.ru! Мы ценим Ваше мнение и хотим исправить Ваше впечатление о нашем отеле. Спасибо, что оценили площадь номера, комплектацию, качество подаваемого завтрака "шведский стол". Позвольте принести искренние извинения за недостаточную чистоту коврового покрытия в номере. Для всех гостей нашего отеля у нас есть замечательная новость! Мы переходим под бренд крупной международной сети отелей, и до конца года будет произведена масштабная реконструкция номерного фонда и общественных зон. Надеемся, Вы приедете к нам в обновленный отель и станете нашим постоянным Гостем! С нетерпением ждем Вас! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Хороший вариант размещения для командировки. Есть услуга раннего заселения и позднего выезда. В отеле чисто, персонал доброжелателен. Есть wi-fi. В ресторане при отеле можно заказать завтраки и ужины.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, alepim!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 апреля 2018 г.

Уважаемый Александр! Благодарим Вас за выбор отеля Жемчужина и высокий балл! Мы очень рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и поделились с нами хорошими впечатлениями. Спасибо, что отметили чистоту в отеле, качество работы персонала и новый ресторан КЛЁН. Надеемся, что при следующей Вашей поездки в Пермь, Вы остановите выбор на отеле Жемчужина. Всегда рады видеть Вам у нас в гостях! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 марта 2018 г.

В Пермь езжу по делам много лет и практически всегда останавливался именно в Жемчужине. Отель достаточно неплохой: большие номера, в даблах большая кровать, удобная ванная комната с "теплым" полом. В номере есть холодильник, оставляют воду в бутылках (хотя ещё и кулер есть на этаже). Немного "уставший" ремонт и старые ТВ в некоторых номерах, но не критично. Сейчас, с появлением "Клёна" в отеле завтраки стали лучше, что радует. В отеле достаточно тихо, стеклопакеты на окнах с видом на город. Месторасположение не особо критично, ибо на такси 20 мин и ты в центре. Пробовал жить в других отелях в Перми, но периодически возвращаюсь в "Жемчужину")

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Stanislav K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 апреля 2018 г.

Уважаемый Станислав! Спасибо Вам за то, что уделили время и поделились своими впечатлениями о проживании в отеле Жемчужина. Мы искренне рады, что на протяжении многих лет вы остаетесь лояльными к нашему отелю, а мы, в свою очередь, стараемся удивлять Вас приятными нововведениями, такими как открытие нового ресторана КЛЕН. Надеемся, что еще не раз Вы выберете наш отель для размещения в городе Пермь. С нетерпением будем ждать Вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Очень приятный, уютный отель. Долго выбирали место размещение для делегации в Перми. Понравился сервис и отзывчивость персонала. Просторные номера, вид из окна номеров на высоких этажах достаточно симпатичный - панорама на город. Отдельный плюс - широкие ..огромные! подоконники, на которых можно очень уютно разместиться ) Широкая кровать с хорошим ортопедических матрасом, приятное освещение номера, которое можно отрегулировать под себя. Также понравились завтраки - приличный шведский стол, продукты свежие. От центра не скажу, что далеко, но и пешком до прогулочных улочек будет идти долго - лучше взять такси (в Перми это правда дешево). Рекомендую отель для размещения!

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alyona S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Отель Жемчужина, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 апреля 2018 г.

Уважаемая Алена! Позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали отель Жемчужина для размещения в городе Пермь. Мы очень рады, что Ваше проживание прошло отлично, и Вы остались довольны работой персонала, качеством номеров и их комплектацией. Действительно, из окон отеля, особенно с верхних этажей, открывается завораживающий вид на город. Отдельное спасибо, что отметили качество завтрака. Для нас важно знать, что ассортимент блюд, их вкусовые качества и подача соответствуют всем пожеланиям Гостей. Нам очень приятно, что Вы рекомендуете наш отель. Всегда рады видеть Вас ку нас в гостях! С нетерпением ждем Вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы