Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Пермь
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (197)
Отфильтровать отзывы
197 результатов
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 197 отзывов
Отзыв написан 25 августа 2019 г.

Здравствуйте, прилетели с мужем в Пермь, долго искали приличный отель! Наткнулись на сайт Трипадвизор, с ним легко посмотрели все варианты в Перми и выбрали для себя подходящий! Спасибо большое, что мы делали без Вас!)

Совет по выбору номера: Вас всегда там ждут!
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, weeqeegmailcom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель находится в стадии реновации. Сеть новотель купила и сейчас перестраивает под свои стандарты. Номера и ресторан уже полночью сделаны. Номера отличные! Свежие, новые. Удобная кровать, хорошее постельное белье. Завтрак просто отличный! Есть даже шампанское. Фото номеров ещё старые
Вывески уже новые. А вот информации о том, что это один и тот же отель - нет! Очень громкая канализация: после спуска воды очень громко и долго течёт вода. Ресепшн ещё хорошо не сделан. Ещё персонал на ресепшене окунается между собой при клиентах - не профессионально.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, KaterinaG508!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июля 2019 г.

Уважаемая KaterinaG508! Благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о проживании у нас. Мы очень рады, что вам понравился обновленный номер, комфортная кровать с качественным бельем, а также улучшенный завтрак "шведский стол" с шампанским в выходные дни. Мы уже провели профессиональную фотосессию номеров и в скором времени загрузим на сайт свежие и красивые фотографии. В ближайшее время закончатся работы по обновлению первого этажа и для гостей заработает просторный функциональный холл с удобной стойкой ресепшена, лобби-баром и комнатой отдыха. Мы обязательно проведем работу с администраторами службы приема и размещения. Действительно, лишнее общение при госте не отвечает стандартам высокого уровня сервиса. Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2019 г.

Отель переходит по бренд Hollyday INN, меняют концепцию.
Все вполне хорошо. Номер на 7 этаже был весьма необычен по планировке. Вытянут и с изгибом. Например туалет имеет окна с двух противоложных сторон. Между окнами 2 метра. Очень необычно, но мне по душе. Завтрак на 4 из-за ассортимента, нет рыбы и оливок.
Поставил 4 так как немного омрачил случай при заселении. По вине моего агента бронь была взята с заселением с 14 в день прилета. Однако прилетел я в 4 ночи и к сожалению мне отказали в раннем заселении из-за отсутствия номеров. Однако пока я стоял у стойки из отеля выехала пара прям передомной, мне показалось могли бы заселить за доплату. но может быть уборка номеров не работает ночью... Пришлось купить номер в соседнем отеле...

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, _P5871XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2019 г.

Уважаемый _P5871XF! Мы благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании у нас. Спасибо, что отметили необычную планировку новых стандартных номеров, а также упомянули о скором вступлении отеля в международный бренд. Ваше пожелание по ассортименту завтрака перенаправлено в ресторанную службу. Мы прислушиваемся и прорабатываем каждое пожелание или замечание гостя. Нам очень жаль, что агент некорректно забронировал для вас номер и вы не смогли им воспользоваться при раннем заезде. Команда отеля всегда рада предоставить услугу раннего заезда при наличии свободных номеров. С нетерпением ждем вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2019 г.

рекомендую отель тем, кто любит тишину и комфорт. В номере очень хорошая шумоизоляция. На данный момент идет реконструкция отеля, но это не мешает постояльцам. Кухня очень разнообразная. Персонал вежливый и быстро реагирует на просьбы. Уборка проходит ежедневно. В номере всегда есть вода и туалетные принадлежности и кроме этого в номере есть гладильная доска. Вечером можно прогуляться по прилегающей территории.

Совет по выбору номера: выше 6-го этажа, вид на город прекрасен
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, KNMerz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый KNMerz! Мы благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны комфортным номером и его наполнением, кухней ресторана КЛЕН, работой персонала, качеством уборки номера. Спасибо, что также отметили хорошую шумоизоляцию в отеле. Отель находится в процессе ребрендинга, в скором времени мы будем представлять международную гостиничную сеть в городе. Надеемся, вы приедете к нам вновь и оцените наши обновление и улучшения! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2019 г.

Скоро отель Жемчужина откроется под брендом Holiday Inn. Мы были в реновированном номере Делюкс (уже для Holiday Inn). Номер прекрасен! Цвета приятные, для удобства есть все мелочи. Чайник, зона гардеробной, рабочее место, звукоизоляция, прекрасная ванная. Шумновато работает система очистки (во время использования воды).
Завтрак великолепен. Для самого искушенного критика. Персонал очень доброжелателен. А поздний выезд в выходные дни очень выручает.

Дата пребывания: апрель 2019 г.
2  Спасибо, marka_ekb!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 мая 2019 г.

Уважаемый(ая) marka_ekb! Мы признательны вам за выбор отеля Жемчужина и написанный отзыв! Для нас очень важно узнать, что вам понравился новый номер Делюкс с новой мебелью и современным интерьером. Номера укомплектованы всем необходимым для комфортного и приятного пребывания. Спасибо, что отдельно отметили качество завтрака "шведский стол", а также старательную работу персонала. С нетерпением ждем вас уже в Holiday Inn Perm! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы