Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (195)
Отфильтровать отзывы
197 результатов
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 197 отзывов
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Здравствуйте, в следующий раз остановлюсь в этом отеле только в том случае, если все гостиницы в Перми будут заняты. У меня был забронирован номер Делюкс, и он почему- то был намного меньше, чем у моих коллег, которые были со мной в командировке, а стоимость одинаковая. Но это еще не самое страшное, когда включаешь воду в кране издается такой шум, будто все развалится, пользуешься унитазом, а вода вытекает в душе..., окна расположены высоко, а стульев нет, чтобы на них встать и открыть окно...утром торопишься на работу, а персонал на завтраке не расторопный и обслуживает медленно. Вообщем одно разочарование...И у моего коллеги в соседнем номере чуть зеркало на него не упало.

Дата пребывания: август 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Auditor74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, Менеджер по обслуживанию клиентов в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2019 г.

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за то что, нашли несколько минут и поделились комментарием о нашем отеле.
Позвольте, в первую очередь, принести наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с полной загрузкой отеля, мы не смогли переселить Вас в другой номер. Но, как и обещали, занесли в Ваш профайл информацию и в следующий раз обязательно предоставим более тихий и комфортый номер. С сотрудниками ресторана были проведены необходимые тренинги. Мы делаем все возможное, чтобы устранить неполадки. Будем надеяться на Ваше возвращение, чтобы Вы смогли лично оценить проведенную работу над ошибками.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2019 г.

Здравствуйте, прилетели с мужем в Пермь, долго искали приличный отель! Наткнулись на сайт Трипадвизор, с ним легко посмотрели все варианты в Перми и выбрали для себя подходящий! Спасибо большое, что мы делали без Вас!)

Совет по выбору номера: Вас всегда там ждут!
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, weeqeegmailcom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель находится в стадии реновации. Сеть новотель купила и сейчас перестраивает под свои стандарты. Номера и ресторан уже полночью сделаны. Номера отличные! Свежие, новые. Удобная кровать, хорошее постельное белье. Завтрак просто отличный! Есть даже шампанское. Фото номеров ещё старые
Вывески уже новые. А вот информации о том, что это один и тот же отель - нет! Очень громкая канализация: после спуска воды очень громко и долго течёт вода. Ресепшн ещё хорошо не сделан. Ещё персонал на ресепшене окунается между собой при клиентах - не профессионально.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, KaterinaG508!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июля 2019 г.

Уважаемая KaterinaG508! Благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о проживании у нас. Мы очень рады, что вам понравился обновленный номер, комфортная кровать с качественным бельем, а также улучшенный завтрак "шведский стол" с шампанским в выходные дни. Мы уже провели профессиональную фотосессию номеров и в скором времени загрузим на сайт свежие и красивые фотографии. В ближайшее время закончатся работы по обновлению первого этажа и для гостей заработает просторный функциональный холл с удобной стойкой ресепшена, лобби-баром и комнатой отдыха. Мы обязательно проведем работу с администраторами службы приема и размещения. Действительно, лишнее общение при госте не отвечает стандартам высокого уровня сервиса. Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2019 г.

Отель переходит по бренд Hollyday INN, меняют концепцию.
Все вполне хорошо. Номер на 7 этаже был весьма необычен по планировке. Вытянут и с изгибом. Например туалет имеет окна с двух противоложных сторон. Между окнами 2 метра. Очень необычно, но мне по душе. Завтрак на 4 из-за ассортимента, нет рыбы и оливок.
Поставил 4 так как немного омрачил случай при заселении. По вине моего агента бронь была взята с заселением с 14 в день прилета. Однако прилетел я в 4 ночи и к сожалению мне отказали в раннем заселении из-за отсутствия номеров. Однако пока я стоял у стойки из отеля выехала пара прям передомной, мне показалось могли бы заселить за доплату. но может быть уборка номеров не работает ночью... Пришлось купить номер в соседнем отеле...

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, _P5871XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2019 г.

Уважаемый _P5871XF! Мы благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании у нас. Спасибо, что отметили необычную планировку новых стандартных номеров, а также упомянули о скором вступлении отеля в международный бренд. Ваше пожелание по ассортименту завтрака перенаправлено в ресторанную службу. Мы прислушиваемся и прорабатываем каждое пожелание или замечание гостя. Нам очень жаль, что агент некорректно забронировал для вас номер и вы не смогли им воспользоваться при раннем заезде. Команда отеля всегда рада предоставить услугу раннего заезда при наличии свободных номеров. С нетерпением ждем вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2019 г.

рекомендую отель тем, кто любит тишину и комфорт. В номере очень хорошая шумоизоляция. На данный момент идет реконструкция отеля, но это не мешает постояльцам. Кухня очень разнообразная. Персонал вежливый и быстро реагирует на просьбы. Уборка проходит ежедневно. В номере всегда есть вода и туалетные принадлежности и кроме этого в номере есть гладильная доска. Вечером можно прогуляться по прилегающей территории.

Совет по выбору номера: выше 6-го этажа, вид на город прекрасен
Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, KNMerz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 июня 2019 г.

Уважаемый KNMerz! Мы благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и оставленный отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны комфортным номером и его наполнением, кухней ресторана КЛЕН, работой персонала, качеством уборки номера. Спасибо, что также отметили хорошую шумоизоляцию в отеле. Отель находится в процессе ребрендинга, в скором времени мы будем представлять международную гостиничную сеть в городе. Надеемся, вы приедете к нам вновь и оцените наши обновление и улучшения! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы