Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Пермь
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (195)
Отфильтровать отзывы
197 результатов
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 197 отзывов
Отзыв написан 14 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Сервис - это то, что отличает звёздные отели от обычных. По сути - чисто, вкусно и комфортно должно быть везде.
Большая беда большинства больших отелей - это центральная система кондиционеров. Но сделана она по-русски.
Сентябрь выдался теплым, погода солнечная и не опускается ниже +23. Но кондиционеры работают на обогрев. Как это вообще можно допустить - для меня загадка. Склоняюсь к тому,что обычная лень и нежелание потратить 30 минут на то, чтобы гости жили с комфортом.
Вместо неработающего кондиционера мне предложили увлажнитель воздуха. Хорошо, говорю - несите
Проходит полчаса, не принесли. Звоню опять на ресепшн. Оказалось увлажнителя нет))))) надеялись, что откажусь, наверное.
Ещё через полчаса все же увлажнитель нашелся. Были принесены извинения и коробка вкусных конфет.
С одной стороны - проблема решена, персонал был очень вежлив. Но почему обязательно нужно звонить, уговаривать и напоминать. Ведь можно было избежать этого неприятного осадка.

Где ты, идеальный отель, где сервис соответствует звёздам? Я обязательно тебя найду)
P.S. ну и ковролин весь в пятнах + крышки от бутылок под кроватью

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, _L1749XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zhemchuzhina_Perm, директор номерного фонда в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2019 г.

Добрый день,L1749XF ! Примите наши искренние извинения в связи с ситуацией, которая вас расстроила! Мы уже провели дополнительную работу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ошибки в будущем. Очень надеемся, что положительных моментов все-таки было больше. Будем ждать новых встреч!
С уважением, Елена Мехоношина директор номерного фонда отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Здравствуйте, в следующий раз остановлюсь в этом отеле только в том случае, если все гостиницы в Перми будут заняты. У меня был забронирован номер Делюкс, и он почему- то был намного меньше, чем у моих коллег, которые были со мной в командировке, а стоимость одинаковая. Но это еще не самое страшное, когда включаешь воду в кране издается такой шум, будто все развалится, пользуешься унитазом, а вода вытекает в душе..., окна расположены высоко, а стульев нет, чтобы на них встать и открыть окно...утром торопишься на работу, а персонал на завтраке не расторопный и обслуживает медленно. Вообщем одно разочарование...И у моего коллеги в соседнем номере чуть зеркало на него не упало.

Дата пребывания: август 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Auditor74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, Менеджер по обслуживанию клиентов в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2019 г.

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за то что, нашли несколько минут и поделились комментарием о нашем отеле.
Позвольте, в первую очередь, принести наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с полной загрузкой отеля, мы не смогли переселить Вас в другой номер. Но, как и обещали, занесли в Ваш профайл информацию и в следующий раз обязательно предоставим более тихий и комфортый номер. С сотрудниками ресторана были проведены необходимые тренинги. Мы делаем все возможное, чтобы устранить неполадки. Будем надеяться на Ваше возвращение, чтобы Вы смогли лично оценить проведенную работу над ошибками.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2019 г.

Здравствуйте, прилетели с мужем в Пермь, долго искали приличный отель! Наткнулись на сайт Трипадвизор, с ним легко посмотрели все варианты в Перми и выбрали для себя подходящий! Спасибо большое, что мы делали без Вас!)

Совет по выбору номера: Вас всегда там ждут!
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, weeqeegmailcom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель находится в стадии реновации. Сеть новотель купила и сейчас перестраивает под свои стандарты. Номера и ресторан уже полночью сделаны. Номера отличные! Свежие, новые. Удобная кровать, хорошее постельное белье. Завтрак просто отличный! Есть даже шампанское. Фото номеров ещё старые
Вывески уже новые. А вот информации о том, что это один и тот же отель - нет! Очень громкая канализация: после спуска воды очень громко и долго течёт вода. Ресепшн ещё хорошо не сделан. Ещё персонал на ресепшене окунается между собой при клиентах - не профессионально.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, KaterinaG508!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 июля 2019 г.

Уважаемая KaterinaG508! Благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о проживании у нас. Мы очень рады, что вам понравился обновленный номер, комфортная кровать с качественным бельем, а также улучшенный завтрак "шведский стол" с шампанским в выходные дни. Мы уже провели профессиональную фотосессию номеров и в скором времени загрузим на сайт свежие и красивые фотографии. В ближайшее время закончатся работы по обновлению первого этажа и для гостей заработает просторный функциональный холл с удобной стойкой ресепшена, лобби-баром и комнатой отдыха. Мы обязательно проведем работу с администраторами службы приема и размещения. Действительно, лишнее общение при госте не отвечает стандартам высокого уровня сервиса. Надеемся увидеть вас вновь в нашем отеле! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2019 г.

Отель переходит по бренд Hollyday INN, меняют концепцию.
Все вполне хорошо. Номер на 7 этаже был весьма необычен по планировке. Вытянут и с изгибом. Например туалет имеет окна с двух противоложных сторон. Между окнами 2 метра. Очень необычно, но мне по душе. Завтрак на 4 из-за ассортимента, нет рыбы и оливок.
Поставил 4 так как немного омрачил случай при заселении. По вине моего агента бронь была взята с заселением с 14 в день прилета. Однако прилетел я в 4 ночи и к сожалению мне отказали в раннем заселении из-за отсутствия номеров. Однако пока я стоял у стойки из отеля выехала пара прям передомной, мне показалось могли бы заселить за доплату. но может быть уборка номеров не работает ночью... Пришлось купить номер в соседнем отеле...

Дата пребывания: июнь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, _P5871XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, менеджер по продажам в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 июня 2019 г.

Уважаемый _P5871XF! Мы благодарим вас за выбор отеля Жемчужина и за то, что поделились своими впечатлениями о пребывании у нас. Спасибо, что отметили необычную планировку новых стандартных номеров, а также упомянули о скором вступлении отеля в международный бренд. Ваше пожелание по ассортименту завтрака перенаправлено в ресторанную службу. Мы прислушиваемся и прорабатываем каждое пожелание или замечание гостя. Нам очень жаль, что агент некорректно забронировал для вас номер и вы не смогли им воспользоваться при раннем заезде. Команда отеля всегда рада предоставить услугу раннего заезда при наличии свободных номеров. С нетерпением ждем вас вновь! Всего наилучшего, Елена Клец, менеджер по продажам отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы