Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Пермь
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (195)
Отфильтровать отзывы
197 результатов
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
73
78
36
7
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 197 отзывов
Отзыв написан 5 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Состояние отеля отличное, красиво, аккуратно, свежо. Жили на 3м этаже в 2х номерах (поздним вечером из слива в душевой пошла грязная вода, номер поменяли быстро, помогли переехать, уровень сервиса выше всяких похвал). Номера просторные , но ужасно бестолковые! Войдя в номер попадаете в длинный коридор ни вешалки для верхней одежды, ни какого-то места под обувь. Шкаф маленький. Если вы переночевать, то места хватит, если же на подольше и с маленьким ребёнком, то на порядок можно не расчитывать, в шкаф мало что влезает.
В ванной комнате всего 1 крючок, опять же не разгуляешься. Если включаешь воду начинает что-то тарахтеть .
Завтраки разнообразные и вкусные. Внизу есть ресторан, готовят вкусно! Уборка каждый день. Персонал приветлив и компетентен.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, anastasiialapshina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zhemchuzhina_Perm, директор номерного фонда в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 недели назад

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за выбор отеля Жемчужина и за Ваш отзыв. Спасибо, что отметили наши номера, персонал и отличную работу ресторана КЛЁН. Примите наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в нашем отеле. Позвольте Вам сообщить, что по окончании реконструкции в номерах Делюкс будут добавлены вешалки для верхней одежды и крючки в ванных комнатах. Анастасия, мы рады Вам предложить на следующее проживание повышение категории номера до просторного двухкомнатного номера Люкс, в котором Вы сможете удобно разместиться с ребенком. Надеемся, что в следующий Ваш визит в Пермь Вы вновь выберете наш отель и сможете комфортно отдохнуть.
С наилучшими пожеланиями, Елена Мехоношина директор номерного фонда отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2019 г. через мобильное устройство

Если приезжаю в Пермь, то сразу на неделю. В августе сделал тоже самое и попал в эту гостиницу (бывшая жемчужина). Я даже ничего плохого написать не могу, хотя был один момент когда у меня не убрались и не оставили воды. Но в остальном это прекрасное место. Красивые удобные номера, с окнами в ванной комнате. Есть спорт зал, но нет весов. Завтраки, это мечта (по крайне мере моя) здесь было все проще перечислить чего нет. Завтрак на фото. Очень приветливый персонал, спросят как мне живётся , случайно увидев меня в течении дня. Я жил и наслаждался Пермью , гостиницей и завтраком. В Перми я был в других гостиницах за такие же деньги мне такой сервис предложить не смогли

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Egori_de_geneiro!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Сервис - это то, что отличает звёздные отели от обычных. По сути - чисто, вкусно и комфортно должно быть везде.
Большая беда большинства больших отелей - это центральная система кондиционеров. Но сделана она по-русски.
Сентябрь выдался теплым, погода солнечная и не опускается ниже +23. Но кондиционеры работают на обогрев. Как это вообще можно допустить - для меня загадка. Склоняюсь к тому,что обычная лень и нежелание потратить 30 минут на то, чтобы гости жили с комфортом.
Вместо неработающего кондиционера мне предложили увлажнитель воздуха. Хорошо, говорю - несите
Проходит полчаса, не принесли. Звоню опять на ресепшн. Оказалось увлажнителя нет))))) надеялись, что откажусь, наверное.
Ещё через полчаса все же увлажнитель нашелся. Были принесены извинения и коробка вкусных конфет.
С одной стороны - проблема решена, персонал был очень вежлив. Но почему обязательно нужно звонить, уговаривать и напоминать. Ведь можно было избежать этого неприятного осадка.

Где ты, идеальный отель, где сервис соответствует звёздам? Я обязательно тебя найду)
P.S. ну и ковролин весь в пятнах + крышки от бутылок под кроватью

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, _L1749XF!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Zhemchuzhina_Perm, директор номерного фонда в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2019 г.

Добрый день,L1749XF ! Примите наши искренние извинения в связи с ситуацией, которая вас расстроила! Мы уже провели дополнительную работу с сотрудниками, чтобы исключить подобные ошибки в будущем. Очень надеемся, что положительных моментов все-таки было больше. Будем ждать новых встреч!
С уважением, Елена Мехоношина директор номерного фонда отеля Жемчужина

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2019 г.

Здравствуйте, в следующий раз остановлюсь в этом отеле только в том случае, если все гостиницы в Перми будут заняты. У меня был забронирован номер Делюкс, и он почему- то был намного меньше, чем у моих коллег, которые были со мной в командировке, а стоимость одинаковая. Но это еще не самое страшное, когда включаешь воду в кране издается такой шум, будто все развалится, пользуешься унитазом, а вода вытекает в душе..., окна расположены высоко, а стульев нет, чтобы на них встать и открыть окно...утром торопишься на работу, а персонал на завтраке не расторопный и обслуживает медленно. Вообщем одно разочарование...И у моего коллеги в соседнем номере чуть зеркало на него не упало.

Дата пребывания: август 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Auditor74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Елена К, Менеджер по обслуживанию клиентов в Holiday Inn Perm, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 сентября 2019 г.

Уважаемая Екатерина, благодарим Вас за то что, нашли несколько минут и поделились комментарием о нашем отеле.
Позвольте, в первую очередь, принести наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. К сожалению, в связи с полной загрузкой отеля, мы не смогли переселить Вас в другой номер. Но, как и обещали, занесли в Ваш профайл информацию и в следующий раз обязательно предоставим более тихий и комфортый номер. С сотрудниками ресторана были проведены необходимые тренинги. Мы делаем все возможное, чтобы устранить неполадки. Будем надеяться на Ваше возвращение, чтобы Вы смогли лично оценить проведенную работу над ошибками.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2019 г.

Здравствуйте, прилетели с мужем в Пермь, долго искали приличный отель! Наткнулись на сайт Трипадвизор, с ним легко посмотрели все варианты в Перми и выбрали для себя подходящий! Спасибо большое, что мы делали без Вас!)

Совет по выбору номера: Вас всегда там ждут!
Дата пребывания: август 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, weeqeegmailcom!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы