Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (836)
Отфильтровать отзывы
836 результатов
Оценка путешественников
325
302
151
39
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
325
302
151
39
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
3944 из 836 отзывов
Отзыв написан 27 мая 2018 г.

Проживали в отеле с 21 по 25 мая.
Хотелось бы начать с персонала на ресепшен! Я все понимаю, молодые девушки это красиво и привлекательно, но почему же некоторые из них так сильно притормаживают, это большое упущение руководства отеля!
Хотелось бы сказать о номере на 4-ом этаже...Выглядит номер не плохо, и можно закрыть глаза на размер комнаты, но мелочи дают о себе знать, а их не мало: - на рабочем столе розетка 220В не рабочая, как говорится какого хрена, - душевая постоянно течёт, - Wi-Fi притормаживает, - Цифровое телевидение пару дней зависало, смотреть невозможно было.
Что хотелось бы сказать про завтраки, однотипный омлет с порошковых яиц каждый день портил всю картину, из сладкого 80% сухой выпечки, каша без выбора всегда одна....
На третий день своего прибывания я был еще больше разочарован, так как вечером после рабочего дня я умылся и хотел вытереть лицо весевшим полотенцем, а оно оказалось с двумя следами от рук, а при более близком рассмотрении стало понятно, что персонал убираясь в душевой просто вытерли моим полотенцем из под рук пол (душевая то у них протекает). Я спустился на первый этаж, но все мило улыбались и предлагали заменить полотенце, а на мои просьбы вызвать главного просто молчали!!!
Я не советую ни кому останавливаться в данном отеле!

Совет по выбору номера: Я не советую ни кому останавливаться в данном отеле!
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, tlc023!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас, за то, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях! Мы ценим каждый отзыв наших гостей, так они помогают нам становиться лучше.
Мы приносим Вам самые искренние извинения за доставленные неудобства. Для нас это вопиющий случай, не имевший прецедентов ранее.Мы провели служебное расследование и ряд дополнительных тренингов с персоналом, чтобы подобные ситуации не могли повторяться в нашем Отеле.
Несмотря на испорченное впечатление, мы надеемся на новую встречу с Вами, чтобы Вы лично могли убедиться в позитивных изменениях в Отеле.
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 мая 2018 г. через мобильное устройство

Не первый раз остонавливаюсь в отеле этой сети всегда доволен.Обстановка в номере не новая,но всё чисто и ухожено,всё необходимое есть,кондиционер,холодильник.Удобная ванная комната.Расположение хорошее,рядом автобусная остановка,вообще достопримечательности Уфы не расположены в пешей доступности,везде нужно ехать.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Виктор Т!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Уважаемый Виктор!
Благодарим Вас, что вновь и вновь выбираете нас в качестве дома вдали от дома! Приятно слышать, что Вы по достоинству оценили чистоту и уют в номерах. Весь персонал отеля трудится 24/7 чтобы сделать пребывание наших гостей уютным как дома.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением, менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 мая 2018 г.

Плохо поставлена подача трансфера по промокоду. Дважды опоздали на выставку, хотя заказ такси был за 40 минут до выезда. Дважды ехали за свой счет, туда и обратно. Среднее обслуживание на ужине, холодные вторые блюда, долгое время ожидания.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, yakovlevda!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях!
Спасибо за сигнал по трансферу! Мы проведем работу с такси, чтобы подобные ситуации не могли повториться в нашем Отеле. Также благодарим Вас за сигнал по обслуживанию на ужине! Мы проведем ряд дополнительных тренингов с сотрудниками. Приезжайте к нам снова и вы убедитесь в позитивных изменениях, произошедших благодаря Вашему отзыву.
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 мая 2018 г.

Вкусные завтраки, для шведского стола есть все необходимое. Ресторан для завтраков по интерьеру симпатичный. Очень понравился Half-Board формат. Ужин был очень достойный. Ремонт приятный в отеле и номерах. Wi-fi тормозит. Рекомендую останавливаться.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, ekrivo967959!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 28 мая 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях! Спасибо, что по-достоинству оценили наши завтраки! Мы прикладываем все усилия для того, чтобы утро наших Гостей начиналось правильно и было по-настоящему добрым.
Будем рады новой встрече с Вами!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 мая 2018 г.

Неплохо, но есть над чем поработать. Номер не был готов в 15.00, но никаких презентов, как ни намекал и. Пришлось пойти пообедать. На ужин горячее было холодным... стены тонкие, впрочем как везде- в коридоре шумели, уснуть не удалось. Но горничные - молодцы! Чисто, ежедневно смесли полотенца.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, Nasyanya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 мая 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях!
Приятно слышать, что Вы по-достоинству оценили труд наших горничных! Вся команда AZIMUT Отель Уфа трудится 24/7 чтобы сделать пребывание наших Гостей уютным как дома.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы