Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Гостиница "Тан"(Уфа)(Недорого!)
49 $
29 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
59 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
49 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
43 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Комплекс "Кул-Тау"(Уфа)(Недорого!)
30 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
50 $
Booking.com
Посмотреть
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бассейн
Отзывы (824)
Отфильтровать отзывы
824 результата
Оценка путешественников
317
300
149
39
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
317
300
149
39
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1823 из 824 отзывов
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Хорошее расположение, уютный номер, охраняемая парковка со шлагбаумом, очень приветливый персонал. На второе бронирование предоставили скидку 10%, которой мы с удовольствием воспользуемся. Кстати, приятно удивил интерьер

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, izorin258186!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 июня 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас за отзыв о пребывании у нас в гостях! Приятно слышать, что вам пришлась по-вкусу наша SMART концепция.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г. через мобильное устройство

Девушки на ресепшне все милые, приветливые, доброжелательные) Фойе стильное. Остановились с отеле на 4 дня. Но подойдя к лифту, уже начался дискомфорт. Лифты на одного человека, кто боится замкнутого пространства, поднимайтесь лучше по лестнице. Зайдя в номер полулюкс сразу возникли вопросы, даже сложно отнести номер к данной категории, больше бы подошло название полуобщежитие. Кровати низкие, покрытие на полу в пятнах, вода в ванне ржавая , комната маленькая, телевизор моей бабушки, ремонта требует полностью, абсолютно не комфортно в ней находится.
Так же у нас была бронь 2хмест-х номеров. Что касается данной категории номеров, то в них сделан стильный ремонт, но эти номера для детей. Взрослый человек,с этой кровати будет падать, как я)), потому что кровати ооооооооочень узкие, такие приобретают для детей подростков.Площадь комнаты ни как не для двух человек, это стандартная одноместка, не хватает только хорошей 1,5 спал. или 2х спал.кровати)
После прибывания в отеле, его репутация , в глазах,лопнула как мыльный пузырь.
Уборка номера заключалась лишь в замене полотенец, полы не мыли и не пылесосили.
Могу отметить только хорошую работу персонала ресепшна, а так же кухню, все сытно и вкусно.
Но даже этот факт не будет учтён при выборе отеля в следующем году. Полноценно высыпаться/отдохнуть не удалось. Мы были здесь первый и последний раз.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Юлия З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Менеджер по связям с общественностью в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 21 июня 2018 г.

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о пребывании у нас в гостях!
Действительно, в Отеле сохранилась часть нереновированного номерного фонда с классическим дизайном. Чтобы составить более полное представление об Отеле, рекомендую Вам во время Вашей следующей поездки остановиться в современных SMART номерах. Уверены, вы кардинально поменяете свое мнение о наших номерах и Отеле в целом, остановившись в стильных и уютных SMARTах.
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель, где грязные душевые кабины и пожелтевшие подушки без наперников не может иметь категорию 4 звезды.Отсутствие кофе также является минусом. Цена неоправданно завышена . За консепцию СМАРТ эта дорого.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
3  Спасибо, Эльмира Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 июня 2018 г.

Уважаемая Эльмира!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях!
Мы приносим Вам свои самые искренние извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Спасибо за сигнал по уборке номеров! Мы проведем ряд дополнительных тренингов в службе содержания помещений, чтобы во время Вашей следующей поездки вы смогли бы приятно удивиться чистоте в номерах!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Честно говоря, ожидали гораздо худшего, но отель оказался достойным и цены приемлимые.
Комнаты обставлены хорошо и удобно, отель современный.
Единственное: не советую брать завтраки и ужины, они здесь не стоят своих денег, завтраки не очень вкусные и не такой большой выбор, а ужин приходилось выбирать всего из 3 вариантов, что тоже быстро надоедает,лучше сходить куда-то поблизости

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, bittersweat!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июня 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Приятно слышать, что нам удалось превзойти Ваши ожидания!
Спасибо за сигнал по завтраку! Мы разнообразим ассортимент, чтобы во время Вашей следующей поездки Вы смогли бы убедиться в позитивных изменениях в Отеле.
Что же касается ужинов, то уверены, они не успеют Вам надоесть, ведь мы меняем их каждые 3 дня.
Мы будем рады новой встрече с Вами!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июня 2018 г.

все хорошо, кроме 2 пунктов:

1. жёлтая вода в кране.
2. Юлия, Менеджер по бронированию ответила мне по электронной почте, что халаты предоставляются бесплатно по запросу. Я попросил в ответном письме, указав свое имя, фамилию и дату бронирования в отеле, чтобы халаты сразу положили в номер, на что получил письмо о том, что информация передана и халаты будут в номере. Так же во время бронирования я указал комментарий, чтобы в номер положили халаты.
Халатов в номере не оказалось.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, rgizat109974!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Yuliya M, Public Relations Manager в Азимут Отель Уфа, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июня 2018 г.

Уважаемый AZIMUT Гость!
Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о пребывании у нас в гостях!
Спасибо за сигнал по внутренней коммуникации между отделами! Мы проведем ряд дополнительных тренингов с сотрудниками, чтобы подобной ситуации не могло повториться вновь!
Мы будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
менеджер по маркетингу и рекламе
Мешкова Ю.Д.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы