Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline44 $
Booking.com44 $
Hotels.com44 $
eDreams44 $
Agoda.com44 $
Travelocity44 $
Показать все 14 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (570)
Отфильтровать отзывы
570 результатов
Оценка путешественников
453
84
18
5
10
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
453
84
18
5
10
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 570 отзывов
Отзыв написан 18 августа 2021 г.

Отель красивый как снаружи, так и внутри, номер уютный. Особенно понравилась кровать, очень удобная. У нас был номер с видом на реку, вид очень хороший. Посещением данного отеля остались очень довольны. Приедем снова:)

Дата пребывания: август 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, romanovapro!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2021 г. через мобильное устройство

Бронировал отель с 1.08.21 по 07.08.21 с завтраками стоимостью 1400р но да ладно, сейчас не о стоимости, хотя сами завтраки скудноваты, был до этого в отелях hilton в других городах, там было гораздо разнообразнее(например в Ульяновске).
Утром за день до окончания пребывания я подошёл на ресепшен и предупредил, что улетаю вечером и попросил подготовить ланчбокс к 19:00, сказали без проблем. Уже торопясь на самолёт подошёл на ресепшен в 20:00 и мне сказали, что ничего не готово и попросили подождать 20 мин. Я объяснил, что времени у меня уже нет и попросил взамен сделать любой коктейль, сказали ок и дали сертификат. Подошёл с ним в бар и мне предложили бокал шампанского, я отказался. Повторно подойдя на ресепшен уже к супервайзеру, она попросила подождать 5 мин, будет готов ланч бокс и она позвонит. Дождался я звонка через час в аэропорту‍♂️

ужасный сервис в этот отель больше ни ногой!!!

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Деловая поездка
3  Спасибо, Meander45273569729!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2021 г.

Отель Хилтон Гарден Инн был выбран как сетевой отель, который предлагает качественные услуги.
Прибыли примерно за час до времени вселения и пришлось подождать, поскольку номер не был готов. Само вселение прошло довольно быстро, однако на ресепшн нам не согласились разбить счет за двухместный номер на двоих, хотя в других отелях так делали (мне нужен был отдельный счет для возмещения расходов). Что уж там за правила, которые жестко запрещают так делать, я не знаю, но данное обстоятельство несколько испортило впечатление.
И еще одна проблема - это шлагбаум на парковке отеля. Мы прибыли на машине, так вот, чтобы заехать на парковку или выехать с нее, нужно было довольно долго сигналить охране. Она почему-то внимательно смотрит, но шлагбаум не поднимает. Спрашивали, может быть нужен пропуск, или запишете номер - нет, ничего не нужно, но всякий раз тратили несколько минут на решение этой проблемы. Таксисты тоже жалуются - в дождь гостям приходится от шлагбаума бежать до входа, потому что подъехать прямо к нему не получается - шлагбаум не открывают даже на очень настойчивые призывы.
Номер достался на 4 этаже с окнами на парковку. Наверное, вид на реку был бы фееричнее, но, говорят, это стоит дополнительных денег))
Сам номер очень комфортный. Отличная огромная кровать с удобнейшим матрасом (вечная проблема в поездках, поскольку от неудобных начинает болеть спина), две подушки - спала как младенец. Очень чистое белье. Вообще за уборку в номере нужно сказать отдельное спасибо персоналу, потому что ну очень чисто.
Помимо кровати в номере была пара тумбочек, стол, офисный стул и кресло. Ничего лишнего, но всего хватает. Из техники - телевизор, холодильник, фен. Вместо кондиционера - климат-контроль, что даже еще лучше. Розеток достаточно и они удобно расположены.
В ванной комнате - душ (не кабина!). Полотенец по три на человека. Меняли ежедневно. Есть тапочки. Имеется мыло, гель для душа и лосьон для тела, шампунь и бальзам для волос. Написано, что можно попросить набор для бритья и чистки зубов, но нам он не требовался.
В номере имеется гладильная доска и утюг, что очень удобно. Также был электрический чайник, а к нему - запас чая-кофе, сливок и сахара + вода. Пополнялось это все ежедневно. На -1 этаже расположена маленькая прачечная - стиральная машинка и сушка - которой гости отеля могут воспользоваться бесплатно. Только порошок нужен свой))
Местным рестораном, баром и магазинчиком так и не воспользовались, поэтому про них ничего сказать не могу. Как и про тренажерный зал, и про спа. Мы приезжали посмотреть город, поэтому в отель добирались уставшие и совсем под вечер - уже не до тренажерки))
Рядом с отелем памятник Салавату Юлаеву (добираться до него лучше не через парк (там несколько довольно крутых лестниц), а в обход - так немного дольше, но без одышки)) Из "едален" - неподалеку сетевое заведение "Баракат" (недорого, довольно вкусно, похоже на студенческую столовую) и ресторан "Цех", в котором посетители платят за вход, а блюда получают по себестоимости. До центра и основных музеев (Нестрова, государственного, этнографии) пешком минут 10-15 по достаточно тихим улицам.
В общем, комфортный отель без особого пафоса, ненавязчиво предлагающий гостям спокойный отдых.

Дата пребывания: июль 2021 г.
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Elena_Burlutskaya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 августа 2021 г.

Понравился отель, шикарные завтраки. Вежливый персонал. Месторасположение, на мой взгляд, лучшее в городе. Единственный минус - Номер не очень большой мне попался, было тесновато. Большое спасибо! Точно вернусь при удобном случае

Дата пребывания: июль 2021 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, 598bon!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2021 г.

Отличный отель для отдыха. В номере комфортно, чисто. За время пребывания никаких проблем не возникло. Прекрасный вид из номера на главную достопримечательность города. Очень приятный, вежливый персонал

Дата пребывания: июль 2021 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, tleuliyeva!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы