Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (595)
Отфильтровать отзывы
595 результатов
Оценка путешественников
467
85
21
7
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
467
85
21
7
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1116 из 595 отзывов
Отзыв написан 20 апреля 2022 г. через мобильное устройство

Накануне приезда 19.04.2022 в гостиницу Hilton (г. Уфа) был забронирован номер на двое суток общей стоимостью 20900 рублей.
Необходимо отметить, что я проживал уже два раза в данной гостинице.
При заселении 20.04.2022 мной в 22:08 была произведена оплата проживания с помощью банковской карты Мир через терминал, о чем на мое приложение Телекарт было получено сообщение о списание денежных средств (фото прилагается).
При этом представитель отеля на ресепшен сообщил, что средства не пришли на счёт отеля.
Попытки представителя отеля решить вопрос с банком по завершению операции, в течении 1,5 часов не привели к положительному результату.
На моё предложение заселить меня в забронированный и оплаченный мной номер, представитель отеля отказал, ссылаясь на внутренние инструкции, консультации со своим руководством по телефону и предложил произвести ещё одну оплату за сутки проживания, уведомив меня, что деньги вернуться.
На мой отказ о повторной оплате и требованием заселить меня в оплаченный номер, в мой адрес был получен ответ, что заселят меня после повторной оплаты за проживание в номере за одни сутки.
Считаю сложившуюся ситуацию ужасной и нелепой.
Предлагаю отелю:
1. Пересмотреть внутренние инструкции по размещению гостей и не втягивать их в разбирательства между банком и отелем.
2. Руководителям, ответственным за размещение гостей, принимать решение оперативно и в пользу гостей (клиентов).

Дата пребывания: апрель 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, _M4790RY!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о проживании в нашем отеле! Для нас важно иметь обратную связь, чтобы постоянно улучшать опыт гостей в отеле.
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией во время проживания. Мы проведём работу над замечаниями, чтобы делать пребывание в отеле приятным и комфортным.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa и мы сможем исправить сложившееся впечатление.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2022 г.

Добрый день. Мне посчастливилось провести один из самых важный дней в таком замечательном месте как этот отель с шикарным видом и отличным расположением. Приятно удивлена уровнем проведения банкета, и отдельная благодарность администратору Ольге, за чуткость и профессионализм, за то, что можно было расслабится и получать удовольствие от праздника. Приятные номера с видом на белую, вкусная еда и обслуживание персонала - все было на хорошем уровне. Всем молодоженам очень рекомендую.

Дата пребывания: март 2022 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Travel_Liaisan!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку Вашего пребывания в отеле.Мы также рады, что наша коллега в лице Ольги смогла сделать Ваше проживание комфортнее.
Я буду рад, если Вы вновь выберете
Hilton Garden Inn Ufa.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2022 г.

Добрый день. Забронировала номер. До момента заселения у меня забрали паспорт в связи с изменением постоянной регистрации. Я заранее позвонила в отель и уточнила данный момент, мне подтвердили возможность заселения по справке, выданный на время отсутствия паспорта. Приехав в отель, сотрудники отеля, а именно Роман Овчинников никаким образом не захотел идти на контакт, сказал что таким образом они не заселяют, им не подходит скан моего паспорта, а нужен загран. К слову заграничный паспорт не действителен на территории Российской Федерации и не является документом. В Москве когда я заселялась по прилету из зарубежа в отель мне отказали в заселении по нему, а спокойно приняли скан паспорта. Сейчас же на выходе из отеле я в итоге осталась без ночлега в свой день рождения. Спасибо за это, Хилтон. Больше в Вашу сеть ни ногой.

Дата пребывания: апрель 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, X3079QI_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2022 г.

Добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв о той ситуации, которая произошла с Вами. Я сожалею, что Ваш день рождения был подпорчен таким образом, однако, стоит отметить, что по телефону была указана верная информация: при заселении в отель паспорт может заменить временное удостоверение личности, выданное в отделе УФМС. Вами была предоставлена расписка из жилищного кооператива, которая не удостоверяет личность. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" скан паспорта не является документом, который можно предъявить при заселении в отель. Если Вас заселяли при помощи копий в другом отеле, то отель допустил серьёзное законодательное нарушение.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa и мы сможем исправить сложившееся впечатление.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 марта 2022 г.

Спасибо Вам огромное за гостеприимство отеля, была приятно удивлена высоким сервисом .

Чувствовалась забота на ресепшн , быстрая регистрация , отличный номер с видом на памятник Салавату Юлаеву, хорошая шум изоляция, в номере есть все необходимое , у отеля удобное расположение к центру города, прекрасный и вкусный завтрак и доброжелательный воспитанный персонал .

Искренне желаю вам отличных и высоких продаж в условиях прекрасного сервиса с вашей стороны

Совет по выбору номера: Уверена , что все номера в отличном состоянии , но с видом на памятник делает поездку более аутентичной
Дата пребывания: март 2022 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, KseniyaGaranina!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день, Ксения!
Благодарим за столь подробный отзыв об отеле, который доказывает, что для улучшения впечатлений гостей мы движемся в правильном направлении.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa Riverside.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 марта 2022 г.

Благодарна всем, всему и себе за поездку в мой родной город с детьми и за выбор этого отеля. Я стараюсь останавливаться в отелях, которые приходятся по душе. По этой причине не придираюсь к персоналу, они всегда вежливы со мной.

Тут мне всё понравилось. Всё прекрасно: чисто, уютно, с вниманием к деталям, вкусно и подарок – визит в СПА-центр.

Хочу поделиться с теми, кто в Уфе не просто по работе, а ещё и по интересу к городу. Из окна моего номера не было видно города. Я увидела реку, Салавата, закаты и рассветы. Стало понятно сразу почему Башҡортостан такой - принимающий с распростертыми руками. Хотя отелей в Уфе много и все они хороши по-своему, это место не сравнить ни с одним. Рекомендую путешествующим, любопытным и проникновенным.

Провела прекрасные дни у вас! Хотя на улице разбушевалась метель и огромные ели покрылись снегом, моё настроение осталось со мной.

Дата пребывания: март 2022 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, W8615AV_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку работы команды отеля. Мне и команде отеля приятно читать, что проживание в нашем отеле оставило у Вас положительные впечатления.
Я буду рад, если Вы вновь выберете
Hilton Garden Inn Ufa.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы