Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отзывы (595)
Отфильтровать отзывы
595 результатов
Оценка путешественников
467
85
21
7
15
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
467
85
21
7
15
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 595 отзывов
Отзыв написан 5 мая 2022 г. через мобильное устройство

Ужасное руководство отеля мы забронировали номер и по состоянию здоровья не смогли поехать в Уфу, и чтобы вернуть деньги за бронь с нас потребовали справку из больницы которую мы предоставили так как вызывали скорую, и что??? Где наши деньги??? Нам тупо отказали ссылаясь на штраф

Дата пребывания: май 2022 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _H852EY!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 5 мая 2022 г.

Останавливаюсь не в первый раз. Огромный плюс отеля это конечно его расположение. Красивые виды,если окна номеров выходят на реку. Очень приветливый ресепшн,стараются оперативно решать возникающие вопросы. Хороший завтрак, но теперь шампанское за отдельную плату))) Хотя когда приезжаешь на машине это не так обидно) Удобная кровать и постельное белье. Если не попадутся соседи "олени",которые в 2 часа ночи орут в коридоре,то сон будет крепким и безмятежным. В общем и целом достойный отель за вменяемые деньги.

Дата пребывания: май 2022 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Garden Inn
Спасибо, Dmitrii I!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 мая 2022 г.

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим Вас за такой подробный отзыв о нашем отеле! Для нас важно иметь обратную связь, чтобы постоянно улучшать опыт гостей в отеле.
Я сожалею, что не всё соответствовало Вашим ожиданиям. Мы проведём работу над замечаниями, чтобы сделать пребывание в отеле приятным и комфортным.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 апреля 2022 г. через мобильное устройство

Накануне приезда 19.04.2022 в гостиницу Hilton (г. Уфа) был забронирован номер на двое суток общей стоимостью 20900 рублей.
Необходимо отметить, что я проживал уже два раза в данной гостинице.
При заселении 20.04.2022 мной в 22:08 была произведена оплата проживания с помощью банковской карты Мир через терминал, о чем на мое приложение Телекарт было получено сообщение о списание денежных средств (фото прилагается).
При этом представитель отеля на ресепшен сообщил, что средства не пришли на счёт отеля.
Попытки представителя отеля решить вопрос с банком по завершению операции, в течении 1,5 часов не привели к положительному результату.
На моё предложение заселить меня в забронированный и оплаченный мной номер, представитель отеля отказал, ссылаясь на внутренние инструкции, консультации со своим руководством по телефону и предложил произвести ещё одну оплату за сутки проживания, уведомив меня, что деньги вернуться.
На мой отказ о повторной оплате и требованием заселить меня в оплаченный номер, в мой адрес был получен ответ, что заселят меня после повторной оплаты за проживание в номере за одни сутки.
Считаю сложившуюся ситуацию ужасной и нелепой.
Предлагаю отелю:
1. Пересмотреть внутренние инструкции по размещению гостей и не втягивать их в разбирательства между банком и отелем.
2. Руководителям, ответственным за размещение гостей, принимать решение оперативно и в пользу гостей (клиентов).

Дата пребывания: апрель 2022 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, _M4790RY!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о проживании в нашем отеле! Для нас важно иметь обратную связь, чтобы постоянно улучшать опыт гостей в отеле.
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией во время проживания. Мы проведём работу над замечаниями, чтобы делать пребывание в отеле приятным и комфортным.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa и мы сможем исправить сложившееся впечатление.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 апреля 2022 г.

Добрый день. Мне посчастливилось провести один из самых важный дней в таком замечательном месте как этот отель с шикарным видом и отличным расположением. Приятно удивлена уровнем проведения банкета, и отдельная благодарность администратору Ольге, за чуткость и профессионализм, за то, что можно было расслабится и получать удовольствие от праздника. Приятные номера с видом на белую, вкусная еда и обслуживание персонала - все было на хорошем уровне. Всем молодоженам очень рекомендую.

Дата пребывания: март 2022 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Travel_Liaisan!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 мая 2022 г.

Добрый день!
Большое спасибо за обратную связь и высокую оценку Вашего пребывания в отеле.Мы также рады, что наша коллега в лице Ольги смогла сделать Ваше проживание комфортнее.
Я буду рад, если Вы вновь выберете
Hilton Garden Inn Ufa.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2022 г.

Добрый день. Забронировала номер. До момента заселения у меня забрали паспорт в связи с изменением постоянной регистрации. Я заранее позвонила в отель и уточнила данный момент, мне подтвердили возможность заселения по справке, выданный на время отсутствия паспорта. Приехав в отель, сотрудники отеля, а именно Роман Овчинников никаким образом не захотел идти на контакт, сказал что таким образом они не заселяют, им не подходит скан моего паспорта, а нужен загран. К слову заграничный паспорт не действителен на территории Российской Федерации и не является документом. В Москве когда я заселялась по прилету из зарубежа в отель мне отказали в заселении по нему, а спокойно приняли скан паспорта. Сейчас же на выходе из отеле я в итоге осталась без ночлега в свой день рождения. Спасибо за это, Хилтон. Больше в Вашу сеть ни ногой.

Дата пребывания: апрель 2022 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, X3079QI_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 мая 2022 г.

Добрый день!
Большое спасибо за подробный отзыв о той ситуации, которая произошла с Вами. Я сожалею, что Ваш день рождения был подпорчен таким образом, однако, стоит отметить, что по телефону была указана верная информация: при заселении в отель паспорт может заменить временное удостоверение личности, выданное в отделе УФМС. Вами была предоставлена расписка из жилищного кооператива, которая не удостоверяет личность. Согласно Постановлению Правительства РФ от 18.11.2020 N 1853 (ред. от 01.04.2021) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" скан паспорта не является документом, который можно предъявить при заселении в отель. Если Вас заселяли при помощи копий в другом отеле, то отель допустил серьёзное законодательное нарушение.
Я буду рад, если Вы вновь выберете Hilton Garden Inn Ufa и мы сможем исправить сложившееся впечатление.
С уважением,
Денис Абраров,
Guest Relation Manager
Hilton Garden Inn Ufa Riverside

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы