Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Nailya T

Приятный отель с видом на Салавата Юлаева

4,0 из 5 кружковОтзыв написан 18 февр. 2024 г.
Останавливались на выходных как гости Башкирской столицы.

Отель находится в 10 минут езды до центра, в живописном месте, с видом на Белую и Салавата Юлаева. Наш номер был готов раньше полагаемого времени, в отеле очень приятные и внимательные работники стойки ресепшен. Номер просторный, есть все ванные принадлежности, халаты, современный путеводитель по Уфе,чай и кофе - все как полагается в отеле 4-ёх звезд!Были приятно удивлены.

Из недостатков: завтрак. Вроде есть все, но, к сожалению, мы остались недовольны вкусовым качеством блюд. Кроме того, есть потенциал для работы с персоналом ресторана, молодые люди не мотивированы работать.
Дата пребывания: февраль 2024 г.
Тип поездки: Путешествие с семьей
Возникли проблемы с этим отзывом?
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Отели поблизости
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.2 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Отель URAL TAU
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.5 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.1 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Номер Standart Double
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
1.8 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.5 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
3.2 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.6 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
2.5 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
8.7 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
5.2 км от: Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд
Бесплатный Wi-Fi
Ресторан
Показать другие отели в Уфе
Отзывы (621)
Отфильтровать отзывы
621 результат
Оценка путешественников
476
88
24
10
23
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
476
88
24
10
23
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 621 отзывов
Отзыв написан 4 февраля 2024 г. через мобильное устройство

Первый раз в Уфе и в отеле. Были тут 5 дней. В целом отель неплохой, всегда можно найти то что не нравится. Находится не далеко от центра, в красивом месте. Отель по ремонту относительно свежий. Вид из окон тоже красивый.
Из минусов:
1) Уборка номеров , только по просьбе или забывают это сделать. Удивило. На ресепшен , персонал четко не могу ответить как убираются в номерах.
2)Завтраки, в целом есть всё, что нужно, на любой вкус. Вкусно. Но персонал , в частности Ильдар!!оставляет желать лучшего! В один из своих завтраков , я взяла собой ватрушку, маленький кусочек, чтобы в номере чай попить потом. Я не стала прятать , а вышла с тарелкой в руках. На что Ильдар меня остановил и демонстративно перед всеми, запретил с этим выходить. Я не вышла с бутылкой шампанского за 100.000, всего лишь пирог и то не целый поднос. Во всех отеля мира, официанты дают ланч бокс и ты можешь взять собой. Но по правилам отеля выносит нельзя. Я могла в сумку убрать, но решила так не делать. В Баре этого же ресторана, но только вечером, я также брала десерт и унесла в номер. Но никто меня не остановил. Также и завтраки , которые я оплатила и взяла кусочек пирога. Оставило сильный осадок от этой ситуации.
Из за таких мелких ситуаций и складывается всегда мнение об отеле….. рекомендовать его могу, но будьте аккуратнее если захотите выносить всю еду с завтрака!
И никогда в жизни не писала отзывы нигде, это мой первый, так как персонал удивил ….

Дата пребывания: февраль 2024 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Елена В!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2024 г.

Добрый день!
Большое спасибо за оставленный Вами отзыв. Отель строго соблюдает местные требования сохранения качества и свежести продуктов питания.
Отель надеется на понимание и будет рад увидеть Вас снова в отеле Hilton Garden Inn Ufa Riverside.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2024 г.

Не совершайте наших ошибок и не выбирайте данный отель ни при каких обстоятельствах, лучше переплатить и заселиться в качественный шератон. Ужасно невежливый персонал, который не пытается даже идти на контакт и найти хоть какие-то варианты для решения вопроса. Изначально забронировал номер на себя и еще одного человека. Затем этот человек не смог поехать и полетела моя жена. Номер был на меня на 2 человека. И Роман менеджер, который с очень надменным лицом стоял и просто в наглую ухмылялся, что он не заселит мою жену, тк указан в заявке другой человек. Хотя я изначально мог в принципе не указывать никого на 2 место. Роман заявлял, что он тут главный и мы можем жаловаться кому угодно. В результате мы предложили добавить еще 1 место в номер, чтобы супруга могла заселиться, но нам наотрез отказались заселить третьего человека. В результате бежали из этого ужасного отеля только пятки сверкали. Шератон просто шикарный прекрасный отель. Всем советую
А руководству Хилтон, судя по многочисленным отзывам по поводу некорректного отношения персонала начиная с ресепшен, стоит о чем задуматься и начать пора уже принимать какие-то меры в отношении своих сотрудников.

Дата пребывания: январь 2024 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Обслуживание
1  Спасибо, Андрей Г!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2024 г.

Добрый день!
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
В ситуации, которую Вы описываете, отель провел работу: ситуация в базовом вопросе условий бронирования через сторонние агентства и оплаты, здесь нет причин обсуждать сотрудников зоны ресепшн
Я понимаю, насколько неприятной была ситуация, и вынужден сообщить, что отель не может комментировать условия сотрудничества с агентствами и не может комментировать действия агентства в данной ситуации. Отель рекомендует выбирать для бронирования официальные каналы бронирования и будет рад, если Вы вновь выберете отель для пребывания в Уфе.
Отель надеется на понимание и будет рад увидеть Вас снова в отеле Hilton Garden Inn Ufa Riverside.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2024 г.

Отель заявлял себя как один из лучших в Уфе. На это, собственно, и был расчет. Но буквально при заселении мы наткнулись на омерзительного сотрудника Романа. Судя по отзывам, мы не первые и далеко не последние. Мы прибыли в 13.30. Заселение в 15.00. При этом Роман нам сразу сказал, ваш номер готов и мы без пробоем вас заселим. Номер был забронирован на мужа и еще одного человека. В результате вместо этого человека заселиться решила супруга. Но Роман начал доказывать, что смена только через оператора, через кого изначально забронирован номер. При чем номер, повторюсь, на мужа и он заселяется. Какая разница, кто заселился с ним, если номер проплачен. Он не собирался ничего больше слушать. Со своей ухмылкой и наглым надменным общением он просто вызывает отвращение у любого постояльца. И после таких сотрудников, который на минуточку представился менеджером и что он тут самый главные и что хотите, то и пишите, кому хотите, тому и жалуйтесь, вывод напрашивается только один: руководство отеля наплевательски относится к своим постояльцам, если нет реакции никакой и этот Роман до сих пор работает в данном отеле. Вывод сделан, больше ни ногой в этот отель. И другим не посоветую

Совет по выбору номера: Увольте этот хама Романа Руководство пусть уже прочитает все отзывы про отель. Везде только одно имя
Дата пребывания: январь 2024 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Обслуживание
Спасибо, _D5287ET!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ильшат Гумеров, Генеральный директор в Хилтон Гарден Инн Уфа Риверсайд, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 марта 2024 г.

Добрый день!
Благодарю Вас за оставленный отзыв.
В ситуации, которую Вы описываете, отель провел работу: ситуация в базовом вопросе условий бронирования через сторонние агентства и оплаты, здесь нет причин обсуждать сотрудников зоны ресепшн
Я понимаю, насколько неприятной была ситуация, и вынужден сообщить, что отель не может комментировать условия сотрудничества с агентствами и не может комментировать действия агентства в данной ситуации. Отель рекомендует выбирать для бронирования официальные каналы бронирования и будет рад, если Вы вновь выберете отель для пребывания в Уфе.
Отель надеется на понимание и будет рад увидеть Вас снова в отеле Hilton Garden Inn Ufa Riverside.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2023 г.

Выбрал Хилтон потому, что он сетевой. В сетевых отелях можно получать нормальный предсказуемый сервис. И в этом отеле номера нормальные, сервис в общем на уровне и классное расположение … НО в пятницу после 23.00 играет где-то в отеле ГРОМКО музыка, «бьет бочка» и не возможно уснуть. Звонил несколько раз на ресепшен - «Мы постараемся решить Вашу проблему», ответили мне в первый раз. Когда проблему не решили и я позвонил второй раз, то получил следующий ответ: «Мы поняли в чем проблема, это банкет на -1 этаже… мы попросили их быть потише. Не помогло? Потерпите , они скоро закончат»..
Что значит потерпите, 23.40 на часах?

Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Сергей К!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Отзыв написан 4 ноября 2023 г. через мобильное устройство

Неприветливый персонал. Видимо ощущение работы в более-менее нормальном месте дает им право вести себя высокомерно. Попросил сделать себе кофе жо открытия завтрака, так набежали и охраник, и уборщица, да гонористые -ужас.охранник так вообще грудью вперед - храбрец

Дата пребывания: ноябрь 2023 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, bezrukov!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Показать другие отзывы