Пребывание в отеле оставило крайне негативное впечатление. При заселении (около 16:30) спросила : можно ли в отеле сейчас выпить чай/кофе с выпечкой или пирожным - сказали нет, и не могли толком сказать, где это сделать в округе. Но забронировали стол на 20:00 в Sky Lounge. Дальше спросила про спа и как туда попасть : 10 раз сказали, что бесплатно только сауна и что он находится на 3 этаже и все. Как вошла в номер сразу почувствовала, что в номере очень душно. Обычно в 5* отелях гостей встречают приветственной открыткой и каким то комплиментом. Тут ничего. Также никаких печенек и ничего подобного не обнаружила в чайном/кофейном наборе. В ванной обнаружила 1 целый и один уже наполовину (!) использованный рулон туалетной бумаги, далее хотела принять ванну, но не увидела ни пены для ванны ни соли. Банный халат из синтетики! Гель для душа по консистенции ближе к воде. Пошла гулять, возвращаюсь и на ресепшен спрашиваю про соль для ванны. Мне говорят нет такой соли. Но ! Через 10 минут мне горничная приносит пачку поваренной соли. Это не шутка! В 20:00 иду в Sky lounge. На входе стою, никто не выходит ко мне, потом хостел появляется, начинает говорить по телефону не обращая на меня внимания. Дальше не прерывая разговора разговора ведет меня в зал и уходит, оставив стоять посередине зала, подходит официант и проводит к столу. Дальше пытаюсь заказать бокал и российского белого/красного вина, и обнаруживаю в карте полное отсутствие белых и красных вин российского производства. Сомелье сказал мне, обращайтесь к руководству по этому поводу. Дальше заказала брускетту с лососем, который оказался не размороженным до конца и есть было невозможно, унесли переделать, второй вариант был ненамного лучше- даже хлеб был ледяной. Дальше я хотела спуститься вниз в спа и спросить там соль для ванны. В ввиду того, что в лифте было неяркое освещение и у меня плохое зрение, и также мне сказали, что спа на 3 этаже, я жму кнопку, но кнопка не нажимается и я после долгих катаний в лифте останавливаюсь на 4 этаже, выхожу из лифта, вижу лестницу и решаю спуститься по ней на 3 этаж. Лестницу открыла, спускаюсь, но на 3 этаж попасть не могу, как и на любой другой - лестница на вход закрыта (!) на любой этаж. Благо у меня был телефон и я позвонила на ресепшен с просьбой открыть дверь чтобы я могла войти в холл. Я звонила 2 раза и ждала 15 минут, прежде чем охранник открыл мне дверь, объяснил, как пройти в спа, но видя мое состояние решил сам меня проводить, на входе, на ресепшен спа никого не было, потом вышла дама в форме и я спросила у нее можно ли у них взять немного соли для ванны или купить - мне сказали нет, соли нет и они ничего не продают. Поднимаюсь в номер, звонок с ресепшен - как они могут загладить ситуацию и с вопросом не хочу ли я в номер корзину фруктов и шампанское. Я ответила, что мне ничего не нужно и я хотела бы просто соль для ванны. Мне ответили, что ее нет. Я просила чтобы со мной связалось руководство, мне ответили, что сейчас уже никого нет и свяжутся со мной в 9:00. Уже выселяясь из номера в 9:30 у меня спросили, все ли у меня было хорошо, на что я ответила, что было плохо и почему не связались со мной никто из руководства. Позвали даму, которая выслушав мою историю еще и мне претензию высказала, что что я не читаю указатели. И что закрытые лестницы на выход это не нарушение пожарной безопасности, а мне нужно лучше смотреть. После истории про соль она ответила: как нет соли, есть конечно, в маленьких баночках (!) и предложила для сглаживания ситуации мне 10% скидку на следующее проживание. По завтракам: в 8:30 на столах фрукты были уже заветренные, на сладком столе поражали разнообразием маффины, круассаны и … леденцовая карамель (!) . Хлеба ассортимент был крайне скудный, булочек не было совсем. На весь ресторан только 1 стол на двоих, остальные на четверых и несколько огромных круглых столов.