Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не за что сказать «спасибо!»”
Отзыв о Чайхона №1

Чайхона №1
Рейтинг № 60 из 1 870 Рестораны в Казани
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Начну с того, что сама сеть Чайхона мне нравится, но то, что произошло в Казани в Чайхоне 1, просто переворачивает мнение о всех «историях». Мы приехали в Казань на ЧМ и в первый же вечер поехали ужинать по адресу «Московская 20». Расположение: близко к центру - это плюс, но в одном здании с автомагазином (не стоит делать исключения на марку - Ауди -Мерседес или наша Лада - автомобиль остаётся ТС и все вытекающие обстоятельства) - это не просто минус, отчасти это уже нарушение некоторых законов! Но, если разрешение дали, решать уже не нам! При вхоже в «ресторан», сообщают, что обслуживают ТОЛЬКО за наличный расчёт. С точки зрения предпринимателя, могу понять - терминалы тоже техника, могут ломаться, что уж сделать ночью то? - но оправдание позже оказалось ложным. Мало того, что нашим друзьям предложили перевести по мобильному банку на карту официанта, так потом выяснилось, что при большом желании можно и терминалом расплатиться - одному человеку «разрешили» - тут опять же можно прибегнуть к нарушению законодательства, но речь все же сейчас не об этом!
Мы пришли в заведение большой компанией, предварительно забронировав стол. Часть компании сидели как раз за этим столом, а четверо человек решили пересесть на террасу. Спросив у официанта, можно ли нам расположиться на открытой террасе, мы получили положительный ответ, но «стулья сами поставьте». И тут началось самое интересное! Меню мы попросили 4 раза у разных официантов, через пол часа муж не выдержал и опять же сам сходил за всем меню. Это мы опять же списали на загруженность, хотя 3 официанта стояли с администратором и просто болтали в это время. Мы быстро определились с заказам и стали ждать официанта - только четверо нам успели сказать «подойду попозже», остальные проходили просто молча! Тогда мы обратились к официанту (девушке), которая обслуживала наш основной стол и я, сразу спросила, почему такое отношение к посетителям. Честно, я сказала, что просто в шоке от обслуживания, и стоит наверно пожаловаться на работу, на это последовал вальяжный ответ: «да пожалуйста». Тут мы уже и не выдержали - отметим, что на тот момент прошло больше часа- и решили уходить. Я не из тех людей, которые молча уйдут, а потом напишут гневный отзыв - я скажу все претензии администратору (предупрежу, тс)). Администратор Юлия решила, что бесплатный ужин решит проблему - с ее стороны ощущалось искренние позывы разрешить конфликт, но честно скажу, после такого отношения официантов , это уже было бессмысленно! А ещё хочу отметить, что Юлия находилась в том же зале, а значит при желании, за столь длительное время, могла увидеть нашу проблему, и если не увидеть, то услышать, ведь того крутого» официанта чуть ли не за ручку привёл мой муж к нашему столику!
Уже на следующий день мы поняли, почему такое отношение со слов местных жителей - официанты в чаевых не заинтересованы) но зачем тогда Работать? И ещё вопрос такой, риторический, к руководству: Вы приподносите своё заведение как статусное, значит и к клиентам должны относиться должным образом? Вы действительно считаете, что бесплатный обед / ужин и тд может решить проблему? Или Вы считаете, что Ваши клиенты нуждаются в бесплатном питании?
По итогу: одно заведение в одном городе полностью перевернуло впечатление о Асей сети! Неуважительное отношение персонала к клиентам и плюс нарушение законодательства!
Спасибо, Казань, что другие заведения общепита с уважением и заботой относятся к туристам, а значит и к своим жителям!

5  Спасибо, katkation!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (116)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

1721 из 116 отзывов

Отзыв написан 24 июня 2018 г. через мобильное устройство

Это заведение было одним из любимых в городе, пока я не решила отметить свой ДР здесь.
Кошмар начался с самого начала.
Мы пришли с гостями, нас сажают за маленький 3-местный стол на проходе у бара, около туалета, хотя бронировали диваны на 5-ых в уютном месте.
Далее сидим 10 мин ждём, пока нам все таки найдут стол на 5 гостей.
Приходящих гостей никто не мог проводить до стола, так как никто не знал, где мы сидим.
Ни официанты, ни админ абсолютно не компетентны! Заказала вино, через 5 мин возвращается официант и говорит, что его нет. Заказала другое, через 5 мин та же история. В итоге говорит что в субботу из карты вин есть только один вид красного вина и один вид белого!я уж не знаю насколько это правда, но пришлось заказать его.
Приносят блюда, в приборы приходилось ждать и по 15 минут, видимо сами едят руками ‍♀️
Один заказ не смогли приготовить в течение 40 мин, и один гость уехал голодным.
Я правда не знаю, что случилось с данным заведением
Когда просила счёт, то принесли его без скидки 20%, аргументируя, что мы уже забили, и ничего сделать не можем.
После уговоров все таки изволили сделать скидку 20% имениннику.
В общем желание посещать это заведение отпало

2  Спасибо, Карина Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 июня 2018 г.

Отличное место для любого времени, будь то деловой обед или ужин.
Также очень удобное расположение для путешественников на поезде (находится очень близко к ж/д вокзалу).
Есть большой монитор для просмотра футбольных матчей и много вкусных десертов.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, AraneL1989!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 июня 2018 г.

Самое лучшее место для приятного спокойного отдыха! Тут можно очень вкусно и без неприятных последствий пообедать и поужинать. Блюда подаются всегда свежими, овощи натуральные.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, Ha A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2018 г. через мобильное устройство

Зашли поужинать перед спектаклем. Выше всяческих похвал. Спасибо повару и всему персоналу. Наисвежайшие блюда, быстрое обслуживание, вежливый персонал. Большое спасибо. Надеемся посетить ещё!

4  Спасибо, lkranatova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Чайхона №1, также просмотрели

Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 
Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 
Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 

Вы посетили объект Чайхона №1? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта