Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Не за что сказать «спасибо!»”
Отзыв о Чайхона №1

Чайхона №1
Рейтинг № 69 из 1 833 Рестораны в Казани
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Начну с того, что сама сеть Чайхона мне нравится, но то, что произошло в Казани в Чайхоне 1, просто переворачивает мнение о всех «историях». Мы приехали в Казань на ЧМ и в первый же вечер поехали ужинать по адресу «Московская 20». Расположение: близко к центру - это плюс, но в одном здании с автомагазином (не стоит делать исключения на марку - Ауди -Мерседес или наша Лада - автомобиль остаётся ТС и все вытекающие обстоятельства) - это не просто минус, отчасти это уже нарушение некоторых законов! Но, если разрешение дали, решать уже не нам! При вхоже в «ресторан», сообщают, что обслуживают ТОЛЬКО за наличный расчёт. С точки зрения предпринимателя, могу понять - терминалы тоже техника, могут ломаться, что уж сделать ночью то? - но оправдание позже оказалось ложным. Мало того, что нашим друзьям предложили перевести по мобильному банку на карту официанта, так потом выяснилось, что при большом желании можно и терминалом расплатиться - одному человеку «разрешили» - тут опять же можно прибегнуть к нарушению законодательства, но речь все же сейчас не об этом!
Мы пришли в заведение большой компанией, предварительно забронировав стол. Часть компании сидели как раз за этим столом, а четверо человек решили пересесть на террасу. Спросив у официанта, можно ли нам расположиться на открытой террасе, мы получили положительный ответ, но «стулья сами поставьте». И тут началось самое интересное! Меню мы попросили 4 раза у разных официантов, через пол часа муж не выдержал и опять же сам сходил за всем меню. Это мы опять же списали на загруженность, хотя 3 официанта стояли с администратором и просто болтали в это время. Мы быстро определились с заказам и стали ждать официанта - только четверо нам успели сказать «подойду попозже», остальные проходили просто молча! Тогда мы обратились к официанту (девушке), которая обслуживала наш основной стол и я, сразу спросила, почему такое отношение к посетителям. Честно, я сказала, что просто в шоке от обслуживания, и стоит наверно пожаловаться на работу, на это последовал вальяжный ответ: «да пожалуйста». Тут мы уже и не выдержали - отметим, что на тот момент прошло больше часа- и решили уходить. Я не из тех людей, которые молча уйдут, а потом напишут гневный отзыв - я скажу все претензии администратору (предупрежу, тс)). Администратор Юлия решила, что бесплатный ужин решит проблему - с ее стороны ощущалось искренние позывы разрешить конфликт, но честно скажу, после такого отношения официантов , это уже было бессмысленно! А ещё хочу отметить, что Юлия находилась в том же зале, а значит при желании, за столь длительное время, могла увидеть нашу проблему, и если не увидеть, то услышать, ведь того крутого» официанта чуть ли не за ручку привёл мой муж к нашему столику!
Уже на следующий день мы поняли, почему такое отношение со слов местных жителей - официанты в чаевых не заинтересованы) но зачем тогда Работать? И ещё вопрос такой, риторический, к руководству: Вы приподносите своё заведение как статусное, значит и к клиентам должны относиться должным образом? Вы действительно считаете, что бесплатный обед / ужин и тд может решить проблему? Или Вы считаете, что Ваши клиенты нуждаются в бесплатном питании?
По итогу: одно заведение в одном городе полностью перевернуло впечатление о Асей сети! Неуважительное отношение персонала к клиентам и плюс нарушение законодательства!
Спасибо, Казань, что другие заведения общепита с уважением и заботой относятся к туристам, а значит и к своим жителям!

2  Спасибо, katkation!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (100)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

37 из 100 отзывов

Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

Это заведение было одним из любимых в городе, пока я не решила отметить свой ДР здесь.
Кошмар начался с самого начала.
Мы пришли с гостями, нас сажают за маленький 3-местный стол на проходе у бара, около туалета, хотя бронировали диваны на 5-ых в уютном месте.
Далее сидим 10 мин ждём, пока нам все таки найдут стол на 5 гостей.
Приходящих гостей никто не мог проводить до стола, так как никто не знал, где мы сидим.
Ни официанты, ни админ абсолютно не компетентны! Заказала вино, через 5 мин возвращается официант и говорит, что его нет. Заказала другое, через 5 мин та же история. В итоге говорит что в субботу из карты вин есть только один вид красного вина и один вид белого!я уж не знаю насколько это правда, но пришлось заказать его.
Приносят блюда, в приборы приходилось ждать и по 15 минут, видимо сами едят руками ‍♀️
Один заказ не смогли приготовить в течение 40 мин, и один гость уехал голодным.
Я правда не знаю, что случилось с данным заведением
Когда просила счёт, то принесли его без скидки 20%, аргументируя, что мы уже забили, и ничего сделать не можем.
После уговоров все таки изволили сделать скидку 20% имениннику.
В общем желание посещать это заведение отпало

2  Спасибо, Карина Я!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Отличное место для любого времени, будь то деловой обед или ужин.
Также очень удобное расположение для путешественников на поезде (находится очень близко к ж/д вокзалу).
Есть большой монитор для просмотра футбольных матчей и много вкусных десертов.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, AraneL1989!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад

Самое лучшее место для приятного спокойного отдыха! Тут можно очень вкусно и без неприятных последствий пообедать и поужинать. Блюда подаются всегда свежими, овощи натуральные.

    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
1  Спасибо, Ha A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 недели назад через мобильное устройство

Зашли поужинать перед спектаклем. Выше всяческих похвал. Спасибо повару и всему персоналу. Наисвежайшие блюда, быстрое обслуживание, вежливый персонал. Большое спасибо. Надеемся посетить ещё!

4  Спасибо, lkranatova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Чайхона №1, также просмотрели

Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 
Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 
Казань, Республика Татарстан
Казань, Республика Татарстан
 

Вы посетили объект Чайхона №1? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта