Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отель Ибис Казань
Отели поблизости
63 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Ривьера(Казань)
99 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
45 $
40 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
47 $
45 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
22 $
19 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
86 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
44 $
39 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Колви(Казань)(Недорого!)
28 $
27 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
77 $
70 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
48 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (720)
Отфильтровать отзывы
720 результатов
Оценка путешественников
251
298
132
26
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
251
298
132
26
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
8186 из 720 отзывов
Отзыв написан 13 февраля 2017 г. через мобильное устройство

За исключением работников бара и ресторана ( особенно на завтраках) понравилось все! Приветливые администраторы службы приема и размещения, мягкие халаты, отзывчивые горничные, уютные и тёплые номера - перекрыли некоторый непрофессионализм работников ресторана!

Проживание: март 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Lesya_Tarantino!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisKazan, Front Office Manager в Отель Ибис Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2017 г.

Уважаемая Lesya_Tarantino, добрый день!
Хотелось бы поблагодарить Вас за подробный комментарий о Вашем пребывании в отеле Ибис Казань. Мы очень рады, что в целом Вам у нас понравилось. Мы стремимся к тому, чтобы нашим гостям было комфортно, поэтому нам очень важно знать мнение наших гостей, чтобы мы могли внести коррективы в свою работу. С сотрудниками бара и ресторана был проведен тренинг по повышению качества сервиса. Я искренне надеюсь, что Ваш следующий визит будет еще более приятным, чем этот. Ждем Вас вновь в нашем отеле!

С уважением,
Яна Зайцева.
Начальник Службы Приема и Размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 февраля 2017 г.

Уютный чистый номер со всем необходимым: кровати с комфортным матрасом, шкаф с вешалками для одежды и полками для вещей, письменный стол, стул, минихолодильник, телевизор с пультом, большое зеркало при входе, ванная комната с большой и удобной душевой наличие универсального средства (гель\шампунь). К чистоте в номере никаких нареканий. Персонал вежливый и обходительный. Ужинали в ресторане отеля безумно понравился теплый салат и фирменное блюдо «бычий хвост». Вполне достойные завтраки по принципу шведского стола, охвачен весь спектр предпочтений от молочки и фруктов до мяса. Плюс кофе машина в свободном доступе. Очень удобное расположение, центр города, достопримечательности в шаговой доступности так же как и остановки общественного транспорта.

Совет по выбору номера: Просите номер с видом на Булак. Шумоизоляция у них отличная и вид красивый.
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, newmarina007!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisKazan, Front Office Manager в Отель Ибис Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 9 марта 2017 г.

Уважаемая newmarina007, добрый день!
Команда Ибис Казань благодарит Вас за высокую оценку нашей работы. Очень приятно, что Вы оставили такой подробный отзыв и отметили уют и оснащенность номера, а также работу персонала.
Ждем Вас вновь в нашем городе.
Искренне,
Яна Зайцева.
Начальник Службы Приема и Размещения гостей


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 января 2017 г. через мобильное устройство

Ибис наш любимый отель для бюджетных путешествий по России . Всегда качество на высоте. На удивление даже завтрак был очень хорош. Нам дали номер для инвалидов , он очень большой , но есть и минус , зеркало в ванной очень низко , не инвалиду посмотреться в него возможно только присев и не хватает крючков для полотенец. Друзья жили в соседнем номере , он был стандартный, все было отлично.
Рекомендуем !

Проживание: январь 2017 г.
Спасибо, Olga Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisKazan, Front Office Manager в Отель Ибис Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 января 2017 г.

Уважаемая Ольга, добрый день!
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель ibis Kazan. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.
В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением зеркала и крючков в ванной номера для людей с ограниченными возможностями. Обязательно учтем Ваш комментарий касательно крючков для полотенец, а уровень зеркала связан именно с особенностями номера. Будем очень рады видеть Вас вновь и надеемся, что Ваше следующее проживание в ibis Kazan оставит только самые положительные отзывы.

с уважением,
Яна Зайцева.
Начальник Службы Приема и Размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2017 г.

Удобное расположение отеля. От ЖД вокзала в 15 минутах хотьбы, также до Казанского кремля не более 15 минут прогулочным шагом. Отель с хорошим ремонтом. В номере все необходимое имеется. Завтраки полноценные, но немного уступают в других Ibis. WiFi на всей территории.
Если Вы приехали в Казань не для того чтобы сидеть в номере, то выбор хороший.
Если вы хотите залипнуть в номере и побродить по коридорам отеля, то Вам в соседний Lucano

  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, gala07!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisKazan, Front Office Manager в Отель Ибис Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 января 2017 г.

Уважаемая Gala07,
Я хотела бы выразить свою личную благодарность за положительные отзывы и высокую оценку деятельности отеля ibis Kazan. Нам всегда очень приятно получать положительные отзывы от гостей.
С удовольствием будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Яна Зайцева.
Начальник Службы Приема и Размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2017 г.

Дверь в душевой без ручки, вода почти не сливается! По коридорам постоянно бегают дети и шумят! Вечером или ночью все возвращаются в номера и такой шум, что спать не возможно ! Такое ощущение, что открыта дверь!

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, dmitriyt2017!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisKazan, Front Office Manager в Отель Ибис Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 января 2017 г.

Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв о проживании в отеле ibis Kazan. Все замечания были незамедлительно переданы в соответствующие отделы для дальнейшей "работы над ошибками". Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне,
Яна Зайцева.
Начальник Службы Приема и Размещения гостей

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы