Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Tripadvisor
Казань
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (278)
Отфильтровать отзывы
278 результатов
Оценка путешественников
66
83
68
30
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
66
83
68
30
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 278 отзывов
Отзыв написан 5 января 2020 г.

На заселение мы попали после нескольких автобусов с детьми. На рецепции нам сказали гулять до 18 часов, хотя заселение после 14. Потом хотели накрутить 1000 сверху, хотя номер был забронирован заранее совсем по другой цене. Долго выясняли, извинились, но все равно неприятно.Отель очень-очень уставший. В номере какой-то непонятный запах от ковролина или кого-то травили, непонятно. Жуткая слышимость. Носящиеся полночи дети по коридору. Не рекомендую.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, akmishall!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xenia0897, Менеджер по связям с общественностью в Амакс Сафар-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 января 2020 г.

Уважаемый Гость! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с определенными неудобствами во время пребывания в нашем отеле. В новогодние праздники загрузка в отеле выше, в связи с этим, к сожалению, время регистрации занимает больше времени, чем обычно. Ваши комментарии будут переданы руководителям соответствующих служб и мы примем меры, чтобы исправить ситуацию там, где возможно. Впредь мы будем прикладывать все усилия, чтобы в дальнейшем Вы получали в нашем отеле только безупречное обслуживание и положительные эмоции! Будем видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями, руководитель отдела маркетинга и продаж Хайруллина Рамина от лица команды AMAKS Сафар отель, г.Казань

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2020 г.

Приехали на Володине праздники. В номере не убирались два дня, после просьбы прибрать номер сказали что приберут. Когда вернулись мусор был выброшен( но не весь), но стол как был липким так и остался. Так же выкинули коробку в которой были личные вещи
Заказывали так же новогоднюю ночь в ресторане при гостинице, сервис абсолютно не понравился
Сауна была грязная
Данную гостиницу не рекомендуем

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, I4601CK_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Остановились в данном отеле на выходные, чтобы отдохнуть. В итоге в 8 утра нас разбудил оркестр, который репетировал прямо у нашей двери в коридоре. На что администрация отеля закрыла глаза и ничего не сделала. Интерьер устарел. Еда в ресторане на 2 этаже просто ужасная, шашлык из курицы мы даже не стали есть. В номерах плохая шумоизоляция и какой-то странный неприятный запах. Из плюсов: чисто, удобная постель.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Sveta N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xenia0897, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Сафар-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 ноября 2019 г.

Уважаемая Светлана! Нам очень важно мнение наших гостей и мы непременно обратим внимание на Ваши замечания. С сотрудниками службы приема и размещения будет проведена беседа и тренинг по Вашей оценке. Искренне надеемся, что и в следующий раз Вы остановитесь у нас! С наилучшими пожеланиями, от лица команды AMAKS Сафар отель, г.Казань

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 октября 2019 г.

Очень неплохой бюджетный отель.2 остановки метро от центра,неплохое расположение.Рядом станция метро,парк.набережная и Казан.На первом этаже бесплатная камера хранения,3 лифта,бесплатный туалет,кулер с водой,несколько мягких диванов.На этаже кулер с водой(мне как обычно повезло-у двери моего номера!).Бесплатно предоставляется по предварительной заявке бритвенный набор,шапочка для душа и что то еще-можно позвонить,попросить,через 5 минут горничная принесет.Завтрак-шведский стол на 2 этаже.Лифты знаменательные,нигде таких не видела.С музыкой,звуковым сопровождением номера этажа и удобно-на кнопке второго этажа нарисована еда-чтобы утром на завтрак правильно приехали.Возле дверей ресторана несколько полок буккроссинга где я надолго зависла.Рядом с отелем магазины магнит продуктовый и косметика.В продуктовом можно взять местную продукцию и настойку "Бугульма".В общем все понравилось:чистота,удобство,полный порядок,бюджетные цены.Всем сотрудникам успехов и процветания,спасибо за теплый прием!

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, наташа с!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xenia0897, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Сафар-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2019 г.

Уважаемая Наташа! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю и пребывание в нем! Очень приятно получать такие положительные отзывы об Амакс Сафар Отеле. Мы очень рады, что Вы остались довольны всеми услугами предоставляемыми в нашем отеле. Каждый сотрудник отеля несет большую ответственность за размещение гостей. А самая главная наша задача, чтобы гость уехал от нас в прекрасном расположении духа и с положительными эмоциями. Мы стараемся сделать Ваше пребывание приятным и незабываемым. Приезжайте, пожалуйста к нам вновь – мы Вас очень ждем! С наилучшими пожеланиями, от команды "AMAKС Сафар Отеля"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 октября 2019 г. через мобильное устройство

Отель бронировала компания для поездки в командировку. Обычно отслеживаю куда селят, так как много времени в поездках и хочется комфорта. Здесь закрутилась и не проследила. На входе оцепление, режим сюда ходи сюда не ходи. Особенно "приятно" это после дрсмотров в самолёте. Сразу же впечатление режимности. На ресепшен ни здрасти ни дома Дания, про улыбаться вообще молчу. Пока сам не спросишь где у вас завтрак, никто ничего не расскажет. Вечером заказала еду, румскюервис работает. Не заказывайте - еда никакая, безвкусная и удовольствия вы не получите. Ощущение, что повар учился готовить в тюрьме. Завтрак чуть лучше. В номере чисто, если больше негде остановиться, то можно. Мероприятия здесь не проводите, никто вам помогать не будет подключать технику и пр. Послевкусие режимного объекта. Хотя место как локация на мой взгляд хорошее. Но сервис ужасный.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, 837zhannak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Xenia0897, Менеджер по обслуживанию клиентов в Амакс Сафар-отель, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 октября 2019 г.

Уважаемый Гость! Мы сердечно благодарим Вас за то, что Вы выбираете наш отель. Спасибо Вам за то, что уделили свое личное время на написание отзыва и отметили все то, что Вам у нас понравилось! Мы стремимся максимально удовлетворить потребности наших гостей - поэтому спасибо Вам большое за то, что также, обратили внимание и на те моменты, которые вызвали у Вас вопросы. Мы очень сожалеем, что Ваше пребывание в отеле было омрачено некоторыми нюансами. Мы учтем Ваши пожелания при следующем визите. Впредь мы будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали в нашем отеле только безупречное обслуживание и положительные эмоции! Будем видеть Вас вновь! С наилучшими пожеланиями,а от команды AMAKS Сафар Отель г.Казань

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы