Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
94 $
View deal
Бесплатная отмена до 16.05.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Expedia.com
94 $
View deal
Бесплатная отмена до 16.05.2021
Agoda.com
119 $
81 $
View deal
СЭКОНОМЬТЕ 38 $
Бесплатная отмена до 14.05.2021
Hotels.com94 $
Priceline94 $
StayForLong119 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (776)
Отфильтровать отзывы
778 результатов
Оценка путешественников
628
112
22
10
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
628
112
22
10
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
3944 из 778 отзывов
Отзыв написан 25 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Останавливалась в этом отеле в бизнес поездке на 2 суток, все очень понравилось. Единственный нюанс - ценник на меню ресторана, но это вопрос индивидуальный. С точки зрения комфорта проживания, все на высоте. Порадовала шаговая доступность от жд вокзала. В номере есть все необходимое для удобства, впечатлил динамик от телевизора в ванной - такого не встречала ещё нигде. Шикарное меню завтрака, есть что покушать при любом рационе путешественника. Однозначно могу рекомендовать для бизнес поездок.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, shutv81!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana I, Генеральный менеджер в Рамада Казань Сити Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 сентября 2019 г.

Добрый день, уважаемый Гость!

Большое спасибо за теплые слова и за то, что рекомендуете нас другим путешественникам. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Спасибо, что вы по достоинству оценили комфорт и местоположение отеля, а также наши замечательные завтраки. Трансляция звука любого ТВ канала в ванной комнате - действительно очень приятное дополнение к комфорту наших номеров.

До новых встреч в Рамаде!

С уважением,
Татьяна А. Ильченко
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 сентября 2019 г.

Отель очень понравился. В номере все необходимое до мелочей. Персонал обученный, вежливый и ненавязчивый. Завтрак очень хороший, выбор на любой вкус, если бы не одна деталь.... На завтраке готовит омлеты и глазуньи су-шеф ресторана. Все это должно вызывать какую-то небольшую помпезность и торжественность. Однако на деле это обстояло по другому. Его сначала не было на месте минут 10. Потом естественно возникла очередь из заказов, которые он выполнял явно никуда не спеша. Прождав 30 минут, я ушел так и не дождавшись. Учитывая, что в основном в отеле те кто приехал в командировки и времени ждать по 40 минут у них нет, надо поправить это. Хотя в целом персонал в ресторане работает на высоком уровне.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, profnastil!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana I, Генеральный менеджер в Рамада Казань Сити Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 октября 2019 г.

Добрый день, уважаемый Гость!

Спасибо вам за подробный отзыв. Нам приятно, что вы отдельно отмечаете работу персонала и очень терпимы и доброжелательны, несмотря на замечания.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы поминутно, с помощью видеонаблюдения, восстановить обстоятельства, изложенные в вашем отзыве. Приношу вам свои извинения за то, что мы не смогли выполнить ваш заказ в течение 20 минут. Абсолютно понимаю, что, когда ждешь и, тем более торопишься, 20 минут кажутся вечностью. Присутствие су-шефа на станции повара никак не предполагает помпезность, но, соглашусь с вами, выглядит торжественно из-за униформы. Одновременно повар может готовить шесть заказов, и, как бы он не хотел отдать их быстрее, к сожалению, это невозможно, потому что все заказы с добавлением ингредиентов готовятся дольше, чем обычные жареные яйца. Для тех гостей, кто торопится, на завтраке всегда присутствует несколько готовых блюд из яиц (например, яичница-болтунья, запеканка из яиц с овощами, яйца, обжаренные с двух сторон, отварные яйца). Данные видеонаблюдения не подтвердили отсутствие повара в течение десяти минут. Повар пришел через три минуты, после того, как вы зашли в зал. Он проверял сырники в пароконвектомате. За время вашего нахождения в ресторане, повар отлучался два раза примерно на 40 секунд. Безусловно, оценивая текущую обстановку в зале, и официант и повар должны были предупредить вас о времени ожидания. Мы проинструктировали персонал еще раз о необходимости сообщать гостю примерное время приготовления. Искренне благодарю вас за замечание и желание улучшить качество сервиса.

С надеждой на понимание и с уважением,
Татьяна А. Ильченко
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2019 г. через мобильное устройство

В отеле комфортно и все продуманно. В номере даже гладильная доска есть с утюгом. Все, что требовалось дополнительно - приносили в течение 10 минут. Вечером, пока нас в номере не было, нам кровати разобрали (сняли покрывала и отогнули уголки одеял). Приятно)) на кроватях очень удобные матрасы (если можно, напишите, пожалуйста, что это за матрасы? Какой бренд? Хочу такой домой).
Отличная шумоизоляция номеров - ощущение было, что живешь в отеле один, хотя он был заполнен в тот период.
В следующий приезд остаться захочется только в Рамаде.

Дата пребывания: август 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Vera2988!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana I, Генеральный менеджер в Рамада Казань Сити Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2019 г.

Добрый день, Вера!

Большое спасибо за то, что нашли несколько минут, чтобы поделиться с нами и нашими будущими путешественниками своими впечатлениями о пребывании в отеле. Нам очень приятно, что вы по достоинству оценили комфорт и оснащение наших номеров, а также вечернюю подготовку номера ко сну.

Все номера отеля оснащены американскими матрасами SERTA SAPPHIRE. Причем, для дополнительного комфорта гостей, матрасы установлены на фирменные основания SERTA, а сверху матраса, для вашего лучшего сна, лежит пятисантиметровый наматрасник SERTA DIAMOND LUX. Как большинство американских кроватей, наша кровать высокая, 68 см от пола. Считается, что для здоровья суставов, вы должны как бы сползать с кровати после сна. Бренд начал свою многолетнюю историю качества в 1931 году в США, и даже имеет свою Лабораторию Сна. По информации с сайта компании SERTA, Дональд Трамп не случайно выбрал именно матрасы Serta т.к. сон на этих матрасах поистине королевский. Думаю, что в Интернете вы без труда найдете больше информации об этом замечательном производителе матрасов, а также адрес и контакты его фирменного магазина в Москве.

До новых встреч в Рамаде!

С уважением,
Татьяна А. Ильченко
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Чудесное обслуживание и номера! Обслуживание за столом в обед - само очарование, равно как и в ужин. На завтраки конечно же самообслуживание.. могу посоветовать овсяную кашу. Лёгкое начало дня! Лишь к концу проживания догадался, что регулятор в душе - это громкость звука телевизора

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, AndrayPonomarev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana I, Генеральный менеджер в Рамада Казань Сити Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2019 г.

Добрый день, Андрей!

Спасибо вам за прекрасный эмоциональный отзыв. Мы рады, что смогли полностью оправдать ваши ожидания и подарить множество приятных моментов. Поддерживаю ваши рекомендации по поводу овсяной каши на завтрак. Каждый день на завтраке представлены каша, приготовленная на молоке, и суперполезная овсянка, приготовленная на воде без соли и без сахара. Возможность трансляции звука телевизора в ванной комнате - это действительно дополнительное приятное удобство, которое ценится гостями.

До новых встреч в Рамаде!

С уважением,
Татьяна А. Ильченко
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 сентября 2019 г.

В отеле мы были второй раз. Даже дети сказали, что хотят ночевать только в этом отеле))) Особенно подкупает то, с какой любовью здесь относятся к маленьким путешественникам;) Мы все в восторге!!! Спасибо огромное,что делаете нас счастливее!!!

Рамада - вы лучшие!!!

Совет по выбору номера: Номер был на 6ом этаже с видом на город. Очень красиво.
Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Roam802131!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tatiana I, Генеральный менеджер в Рамада Казань Сити Центр, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 сентября 2019 г.

Добрый день, уважаемый Гость!

Большое спасибо за такой эмоциональный отзыв. Мы действительно искренне хотим, чтобы наши гости чувствовали нашу любовь, заботу и, хотя бы чуточку, были счастливее. Даже на входной двери в отель на декоративных веночках написано Think Happy, тем самым мы настраиваем всех гостей на позитив. Дети в отеле - наша особая радость, и мы бесконечно счастливы, что вашим детям у нас нравится. Возвращайтесь к нам еще и еще! Мы вам всегда рады!!

До скорых встреч в любимой Рамаде!

С уважением,
Татьяна А. Ильченко
Генеральный менеджер

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы