Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 005)
Отфильтровать отзывы
1 005 результатов
Оценка путешественников
556
268
101
49
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
556
268
101
49
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2530 из 1 005 отзывов
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

Останавливался в отеле на время проводившейся в нем конференции. За три дня проживания сложилось очень хорошее мнение:
* доброжелательный персонал, настоящие профессионалы;
* просторные, чистые номера с прекрасным видом из окна на Казань;
* завтраки по системе шведский стол, отличный ассортимент, кухня качественная;
* в отеле множество залов для проведения деловых встреч и конференций;
* в отеле размещено несколько баров и кафе, множество бутиков, где можно приобрести сувениры.
К сожалению:
- в номере отсутствовали тапочки, зубная паста,
- ранний подъем обеспечен шумом со спортивной площадки, расположенной прямо под окнами и мусороуборочной машины, работающей по назначению каждое раннее утро с завидной регулярностью.
В целом, не смотря на указанные факты, все очень понравилось.
Отличное место как для остановки путешественников с детьми, так и для проведения деловых встреч.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Alexey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый день, Alexey S!
Спасибо Вам большое за оказанное доверие и такой подробный отзыв! Мы искренне рады, что наш отель пришелся Вам по вкусу, ассортимент и качество завтраков Вас порадовали! Благодарим Вас за высокую оценку персонала! Именно такие отзывы помогают нам сохранить неизменные стандарты гостеприимства! Уважаемый Alexey S, очень ждем Вас снова в гости, чтобы вновь окружить вниманием и заботой.
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г. через мобильное устройство

Сам по себе Отель хороший, красивый, большой. Наверное даже огромный. Много магазинов-бутиков прямо внутри отеля, не знаю, это само по себе хорошо или не очень!? Ресторан на 25-м этаже - это здорово! Красивый вид из окна. Поужинал там. Девушка-официант, узнав о моих кулинарных предпочтениях, порекомендовала блюдо: «ножка ягнёнка со спаржей»)) и салат «оливье», но он у них с креветками! А ещё - хлебная тарелочка!)) Подаётся с солью! Чёрной! Костромской! И что вы думаете? Ооочень вкусно! Спасибо ей. Ножка ягнёнка - божественна! Шеф-повару респект! Хлеб горячий, свежий, с маслом и чёрной солю - мммм)) Но бокал пива 500руб - дороговато, однако. Итого ужин: 2300руб. (Рубль - за 2 пива!) Номер просторный, чистый. Прекрасный вид из окна 9 этажа (номер был на 9-м). Но! Есть это Но! Достаточно слышно шум машин! На 9-м этаже! Я с дороги, лёг спать в 20:00 местного, это 22:00 моего. Очевидно, это плата за вид из окна. Быть может на другой стороне тише. И, что меня немного возмутило, шкафчик под телевизором был закрыт на ключ!)) а ключа не было! Видимо, мне не положено туда заглядывать. В общем, не скажу, что в следующий раз остановлюсь только в этом отеле, но и если остановлюсь, то потребую, что бы дали ключик от шкафчика под телевизором!)) Принципиально! А чего они?!))

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Gromoff_Vladimir!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 мая 2018 г.

Добрый день, Gromoff_Vladimir!
Благодарим Вас за выбор Korston Club Hotel Kazan и оставленный отзыв!
Спасибо большое, что являетесь нашим гостем и за то, что поделились своими впечатлениями! Уважаемый Gromoff_Vladimir, мы искренне рады, что Вам понравились наша кухня, шикарные виды и ресторан Extra Lounge! Ждем Вас снова, чтобы вновь окружить вниманием и заботой!
В шкафу под телевизором находится платный минибар, если Вы желаете им воспользоваться, то при поселение в отель необходимо оставить депозит.
До новых встреч!
С уважением, Довранбек Базарбаев,
Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г. через мобильное устройство

Ставлю 5 звёзд за отношение персонала: нас заселили в 8 утра, несмотря на то что, официальное заселение, согласно ваучера, только в 14 часа дня!
По отелю: персонал приветливый, номера чистые, просторные, уютные. Вид красивый из окна. Завтраки сытные.
Минус в том что нет в номерах чая, кофе, предметов гигиены. Обычно в пятизвездниках это есть, либо принесут по твоей просьбе (бесплатно, естественно), а здесь такого сервиса не заметили.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Larisa_Kovalenko!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Добрый день, Larisa_Kovalenko!
Спасибо Вам большое за такой подробный отзыв! Уважаемая Larisa_Kovalenko, нам очень приятны такие отзывы, они помогают нам поддерживать неизменные стандарты гостеприимства! Будем ждать Вас в гости снова, чтобы вновь окружить вниманием и заботой!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 мая 2018 г. через мобильное устройство

Чем-то необходимо занять время. Наивно ожидаю уже полчаса, когда же прогреется вода (сие второй день «отдыха», по словам ресепшен, воду необходимо пропустить, после чего она-таки станет горячей) и кофе (рум-сервис, ребята, вы- огонь! Ставить на профилактику кофе машину в 7,30 утра самое время. Гости же пьют кофе исключительно по ночам).

Итак, плюсы:
1. Великолепный вид с 18 этажа.
2. Отличная кровать.
Эээ... все.

Минусы:
1. Горячей воды нет. 21 век. Столица Республики. Четырёхзвёздочный отель. Понимаю, совсем оборзела, хочу невозможного. Можно сказать, нереализуемого на данном этапе развития науки и техники.
2. Кулера на этаже нет. Чайник в номере - ну, это снова оборзела.
3. Утюга на этаже нет. Конечно, прачечная есть, погладят все обязательно. За определенную сумму.
4. Халата, тапочек нет. Спасибо, что дали полотенца.
5. Шампунь, прочие излишества совершенно необязательны. Горячей воды ж нет, зачем вам шампунь, что за глупости. Душ принимать, что ли, собрались.

Все претензии принимаются с каменным лицом. Сотрудники отлично научились делать вид, что все случайно и только в вашем номере. Складывается впечатление тотального... эээ... обмана.

Вывод: с нетерпением жду возвращения домой, доступа к благам цивилизации.
Сервис на грани фантастики. Такой, знаете, постапокалипсис.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
2  Спасибо, Екатерина Ж!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 мая 2018 г.

Добрый день, Екатерина Ж!
Благодарим Вас за выбор Korston Club Hotel Kazan и оставленный отзыв! Уважаемая Екатерина Ж, нам искренне жаль, что Вы столкнулись с некоторыми моментами, которые испортили Ваши впечатления о нашем отеле. К сожалению, о них мы узнаем только сейчас и только по отзыву на сайте. Просим Вас при возникновении вопросов во время проживания обращаться в Отдел по работе с гостями. Уважаемая Екатерина Ж, Ваши комментарии переданы ответственным сотрудникам. Надеемся, что Вы еще раз приедете в Korston Club Hotel Kazan и у Вас останутся только положительные впечатления!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 мая 2018 г. через мобильное устройство

Надоело ждать!!!!! Сидел ждал утюг почти сутки. Просто чтоб погладить штаны , при этом в официальной прачечной за деньги сколько угодно. А утюг общий где-то на нулевом этаже. В общем с сервисом туго. Единственный плюс - хороший вид из окна

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Elbrus B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 мая 2018 г.

Добрый день, Elbrus B!
Спасибо за выбор Korston Club Hotel Kazan и оставленный отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неприятными моментами. Ваши замечания и комментарии переданы ответственным сотрудникам. Надеемся, что после следующего проживания в нашем отеле у Вас останутся только положительные впечатления и Вы станете нашим постоянным гостем!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы