Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 005)
Отфильтровать отзывы
1 005 результатов
Оценка путешественников
556
268
101
49
31
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
556
268
101
49
31
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
2126 из 1 005 отзывов
Отзыв написан 9 июня 2018 г. через мобильное устройство

Дважды за последний месяц останавливался в данном месте. Номера достаточно просторные, чистые, но ничего сверхъестественного. Не очень радует, что при огромной кровати, как и во многих других местах кладут по 2 небольших одеяла. Душ оба раза попадался достаточно убитый, но это не критично, хуже то, что в принципе отвод воды сделан плохо, после принятия душа вся уборная в воде.
Помимо душа лично меня очень беспокоил кондиционер, который просто невозможно выключить, максимум управлять температурой. Один раз пытался обратиться на reception, обещали, что кто-то прийдет «прямо сейчас», в течение часа ждал хоть кого-то, безрезультатно. В итоге простыл первую ночь было очень жарко, во вторую поставил кондей на пару градусов меньше и простыл, выписывался уже с температурой 38.
Отдельно стоит отметить виды, которые открываются с высоких этажей, особенно в тех номерах, которые выходят на Казанку.
В комплексе достаточно много торговых и развлекательных заведений. В связи с этим рекомендую заселяться на 10-15 этажи, чтобы не было слышно клуба снизу и караоке сверху. Жил на 17-м и караоке в пт сверху очень хорошо слышно, даже при закрытом окне.
В остальном по номеру все более чем хорошо - много шкафов, нормальные вешалки, убирают не отлично, но достаточно хорошо.
Из интересного также то, что можно выбирать завтрак или обед, а не только завтрак. Можно посетить что-то одно. По кухне все достаточно стандартно, выбор хороший. Во время проживания проходила олимпиада по русскому на базе Корстона, было достаточно тесно, ждал пока освободится столик минут 10-15. Столы в принципе стоят странно - сдвинуты для 6-8 человек, хотя большинство есть в одиночку или вдвоём, редко вчетвером, много места пропадает зря.
Из последнего отмечу, что в здании 25 этажей, лифтов 3 и они достаточно медленные, автоматом по этажам они не разъезжаются. Иногда можно ждать и 3-7 минут.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Pathfinder778290!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июня 2018 г.

Добрый день, Пользователь TripAdvisor!
Благодарим Вас за то, что каждый раз выбираете наш отель и за столь подробный отзыв! Уважаемый Пользователь TripAdvisor, мы очень рады, что Вам пришлись по вкусу наши просторные номера, виды, которые открываются с высоких этажей, длительные завтраки. Уважаемый Пользователь TripAdvisor, Ваши замечания и комментарии переданы ответственным сотрудникам! Ждем Вас снова! До новых встреч!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2018 г.

Отель верхнего уровня. Если есть возможность брать с питанием, можно позавтракать самому, погулять, а к 13 прийти и пообедать вкусно и без ограничений - шикарный шведский стол. Безусловно рекомендую, если по деньгам не ограничены

  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Urals!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 июня 2018 г.

Добрый день, Urals!
Спасибо Вам большое за то, что поделились своими впечатлениями! Мы искренне рады, что отель Вам понравился, что Вы могли вкусно пообедать! Нам очень приятно, что Вы рекомендуете Korston Club Hotel Kazan! Уважаемый Urals, ждем Вас снова, чтобы вновь окружить вниманием и заботой!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 июня 2018 г. через мобильное устройство

В целом отель неплохой, чисто убраны номера, необходимое количество полотенец присутствует.
На ресепшн мне просто дали ключ и если бы я не стала задавать вопросы куда мне идти, какой лифт, в каком корпусе мой номер и что конкретно входит в стоимость то уже бы занялись следующим в очереди.
С багажом никто не помогал и не пытался, хотя отель заявлен как 5 звезд.
В номере мебель с фотографии номера категории Де люкс. Чайник отсутствовал, холодильник был закрыт как в общежитии на ключ. На мою просьбу открыть комод где стоял холодильник мне ответили что там мини бар мне нужно внести пред оплату, на что я попросила открыть комод, выгрузит все содержимое мини бара и оставить холодильник. На мою просьбу опять ответили что я должна заплатить за мини бар который мне не нужен. Итог: я так и смогла понять почему в отеле 5 звезд я не смогла поставить свое лекарство в холодильник. Холодильник заявлен в категории моего номера и при его фактическом отсутствии обычно в отеле стоимость номера меньше.
Сто меня поразило в отеле - отсутствие кулеров с водой в отеле вообще! Полагалось по 1 бутылке воды в день на номер и то только после уборки номера, как будто сразу нельзя принести всю воду что полагается гостю отеля.
В общем отель не тянет на 5 звезд никак, максимум 3 звезды. Обслуживание не навязчивое.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
1  Спасибо, JULLIA1616!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 июня 2018 г.

Добрый день, JULLIA1616!
Благодарим Вас за выбор Korston Club Hotel Kazan и обратную связь! Нам искренне жаль, что были некоторые моменты, которые повлияли на Ваше мнение о нашем отеле. Уважаемая JULLIA1616, Ваши комментарии переданы ответственным сотрудникам. Надеемся, что после Вашего следующего пребывания в нашем отеле, у Вас останутся только положительные впечатления!
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 мая 2018 г. через мобильное устройство

Если вы решили посетить Казань, то не рекомендую этот отель. Особенно, если вы приехали по работ. Постоянный шум из окна, т.к. дешёвые остекление в два стекла, такого же качества кровати с несъемными ужасно мягкими кроватями и соответствующее отношение персонала, который на просьбу дать другой номер, где кровать не проваливается под спиной, отвечает, что перезвонит, но ничего не делает. Итог, ужасная ночь без сна. Больше никогда не остановлюсь в этом отеле. За оставшиеся два дня планирую вернуться деньги.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, Sightseer389279!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Добрый день, Николай П!
Спасибо Вам большое за оказанное доверие и такой подробный отзыв!
Мы умеем принимать критику и готовы к открытому диалогу с гостями!
Уважаемый Николай П, К сожалению, о том, что Вам пришлось некомфортно в Korston Club Hotel мы узнали только из Вашего отзыва. У нас круглосуточно работает Служба Guest relations, отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда рады прийти на помощь!
Очень надеемся Николай П, что после следующего Вашего проживания, если Вы все-таки доверите нам свой отдых, у Вас останутся положительные впечатления!
Очень ждем Вас снова в гости, чтобы вновь окружить вниманием и заботой.
С уважением, Довранбек Базарбаев,
Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 мая 2018 г. через мобильное устройство

Останавливался в отеле на время проводившейся в нем конференции. За три дня проживания сложилось очень хорошее мнение:
* доброжелательный персонал, настоящие профессионалы;
* просторные, чистые номера с прекрасным видом из окна на Казань;
* завтраки по системе шведский стол, отличный ассортимент, кухня качественная;
* в отеле множество залов для проведения деловых встреч и конференций;
* в отеле размещено несколько баров и кафе, множество бутиков, где можно приобрести сувениры.
К сожалению:
- в номере отсутствовали тапочки, зубная паста,
- ранний подъем обеспечен шумом со спортивной площадки, расположенной прямо под окнами и мусороуборочной машины, работающей по назначению каждое раннее утро с завидной регулярностью.
В целом, не смотря на указанные факты, все очень понравилось.
Отличное место как для остановки путешественников с детьми, так и для проведения деловых встреч.

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Alexey S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Довранбек Б, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan в Корстон-Казань, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 мая 2018 г.

Добрый день, Alexey S!
Спасибо Вам большое за оказанное доверие и такой подробный отзыв! Мы искренне рады, что наш отель пришелся Вам по вкусу, ассортимент и качество завтраков Вас порадовали! Благодарим Вас за высокую оценку персонала! Именно такие отзывы помогают нам сохранить неизменные стандарты гостеприимства! Уважаемый Alexey S, очень ждем Вас снова в гости, чтобы вновь окружить вниманием и заботой.
С уважением, Довранбек Базарбаев, Генеральный менеджер Korston Club Hotel Kazan.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы