Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (251)
Отфильтровать отзывы
251 результат
Оценка путешественников
80
100
53
13
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
80
100
53
13
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
4550 из 251 отзывов
Отзыв написан 24 января 2017 г.

Мы выбирали гостиницу в центре, чтобы можно было посмотреть достопримечательности, а также по близости к транпорту. "Сулейман Палас" в этом отношении полностью соответствовал нашим требованиям. Номер очень большой, удобный, чистый, с прекрасным видом из окна. Персонал вежливый, дружелюбный. В гостинице прекрасный ресторан, где можно попробовать отлично приготовленные блюда татарской кухни. Кстати, в городе в окрестностях гостиницы мы не смогли найти ресторан с хорошей национальной кухней, а в ресторане гостиницы все очень понравилось! Ьассейн в гостинице маленький и прохладный, но после целого дня экскурсий нам достаточно хорошо удалось там восстановиться. Если еще раз поедем в Казань, опять выберем "Сулейман Палас")

Проживание: август 2016 г.
3  Спасибо, Anna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017 г.

Останавливались на новогодних каникулах (январь 2017г). Сначала о плюсах. Номер довольно большой ( у нас было дополнительное место), тёплый, чистый. Шумоизоляция нормальная - никакого шума из соседних номеров не доносилось, хотя отель был заполнен полностью. В холле на этажах стоят кулеры с водой. Персонал приветливый, на какие-то просьбы откликаются быстро. Завтраки приличные, но каша только одного вида и всегда овсянка, иногда приходилось ждать довольно долго. Всегда были запеканка, оладьи, омлет, яйца, рис, макароны, сосиски, сардельки, жареная курица. Кофе невкусный и совсем нет традиционных сладостей - только обычное печенье и мармелад.
Очень удобное расположение - 5 минут до метро; до пешеходной зоны и улицы Баумана тоже очень близко; рядом Кукольный театр и перед ним ледовый городок - очень красиво и дети у нас с удовольствием покатались на горках; напротив "татарская деревня" с недорогим кафе. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы - в номере нет бутылок с водой, нет чайника. Очень плохое освещение - только светильники по бокам. В раковине и унитазе плохо сходит вода; из туалетных наборов два кусочка мыла и шесть пакетиков шампуней; тапочки не предусмотрены. Уборка состояла в том, что выбрасывали мусор и вешали туалетную бумагу ( мы были в отеле 5 дней).
Заселение очень плохое. Понятно, что выезд в 12, а заселение в 14, но, мне кажется, что если люди сидят в холле с 12 часов, то, наверно, хотя бы какие-то номера уже убранные можно найти через час? Нет, это было невозможно. Почему бы отелю, зная, что большой выезд-заезд не вызвать вторую смену уборщиц за доп.плату?
В целом неплохо, но хотелось бы , чтобы 4 соответствовала своим звёздам.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Olga K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2017 г. через мобильное устройство

Долго выбирала отель для первой брачной ночи. В интернете на сайте Сулейман палас прочитала о чудесном номере для новобрачных, о подарках и романтичном оформлении. Позвонила. Молодой человек, по телефону, на вопрос какие есть предложения для молодожёнов, ответил, что все есть на сайте - можете почитать. Окей, спасибо за информацию. Забросила идею посещать этот отель. Затем, после долгих поисков, решила все таки заехать и посмотреть интерьер номера. Влюбилась в него с первого взгляда. Двухэтажный номер в красных тонах с джакузи. Супер. Но на ресепшене был по прежнему вялый и недоброжелательный молодой человек. Настал день икс. Мы приехали в номер. Никакого обещанного украшения, никакого обещанного шампанского. Тарелка заветренных яблок и апельсинов. Утром принесли завтрак (заказанный с вечера), но почему-то не совсем то, что заказали. В общем, впечатления от номера в стиле 1000 и 1 ночь самые очаровательные, а впечатления от обслуживания самые разочаровательные.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, kykycapa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 января 2017 г.

удачное расположение отеля,тихое местечко,близко метро ,уютный номерок,доброе ,отзывчатое отношение персонала. шикарные, вкусные ,сытные завтраки,после которых мы отказывались от обеда.в номере вся техника работала на отлично.мы с женой остались довольны отелем и в следующий раз приедем в него же

Совет по выбору номера: шестой этаж по уровню шума и вида достопремечательств устроил полностью
  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, meliorator256!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2016 г.

В мае 2016 года проживали в этом отеле. Давно о нём слышали, но ожидания наши не оправдались. Много пафоса и позолота, а порядка явно не хватает.
Плюсы:
+ Чистота в номере, хотя косметический ремонт не помешал бы.
+ В номере есть электронные часы с будильником.
+ В телевизоре есть USB-вход
+ Двуспальная кровать целиковая (а не из двух полуторных).
+ На этажах стоят кулеры с холодной и горячей водой
+ На завтраках есть кофемашина
Минусы:
- Для гостей отеля сауна платная. При этом, «бесплатный» бассейн, о котором везде написано, можно посетить только после сауны. Нонсенс)))
- При двухместном проживании, был предоставлен один туалетный набор
- Не работал пульт от телевизора, вызывали техника
- Наполнение мини-бара не соответствует приложенному перечню, при этом везде указана ответственность за его потребление, а стоимость напитков не маленькая!
- На сайте указана услуга проката ноутбука, однако, никто из администраторов ничего об этом не слышал. В итоге, посовещавшись, постановили, что этой услуги нет. ПОТРЯСАЮЩЕ!
- Сейф платный (отель 4*!)
- У входа нет съездов для колясок, чемоданов и т.д. Ужасно неудобно.
- В номере плохо работал слив у унитаза и у раковины
- На завтраках нет совершенно никаких десертов/сладостей.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Yaros Y!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы