Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Гостиница Сулейман Палас
Отели поблизости
64 $
Booking.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
70 $
64 $
Booking.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
  • Бесплатная парковка
  • Ресторан
41 $
Booking.com
Посмотреть
Очень хорошо 4/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Армения(Казань)
37 $
Booking.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
65 $
Booking.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Колви(Казань)(Недорого!)
28 $
Booking.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Ривьера(Казань)
94 $
92 $
Expedia.com
Посмотреть
Прекрасно 4,5/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
77 $
71 $
Expedia.com
Посмотреть
Очень хорошо 4/5
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
29 $
28 $
Expedia.com
Посмотреть
Хорошо 3,5/5
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
66 $
63 $
Hotwire.com
Посмотреть
Хорошо 3,5/5
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (245)
Отфильтровать отзывы
245 результатов
Оценка путешественников
80
97
50
13
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
80
97
50
13
5
Узнайте, что говорят путешественники:
ФильтроватьВсе языки
Список обновляется...
3843 из 245 отзывов
Отзыв написан 19 февраля 2017

Старый отель. Мебель, номера, всё старое. Чайных принадлежностей в номере нет, да и сантехника была ужасная. Слив в душе не работал, попросили починить, исправили! Еле дышит отель. Завтраки нам понравились, не ах и вау конечно, но было чем насытиться и всё вкусно!

Проживание: Ноябре 2016
Спасибо, yaa_09!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2017 через мобильное устройство

Ну что хочется сказать... так это то, что больше в эту гостиницу ни ногой. Началось все с того, что в номере было оч холодно, принесли маленький обогреватель для такой комнаты, все бы ничего, но розетка рядом с кроватью не работала, с освещённостью в номере беда: торшер и две лампы. Короче холодный подвал. Утром проснулась с больным горлом и соплями так как замёрзла очень. Заключительным открытием стал не работающий змеевик в ванной. На утро высказав возмущения на ресепшене меня пересилили в другой номер, но и тут с освещением беда, с обогревом проблема такая же, на стене висел обогреватель, который не работал... при этом горничная ещё на сл день забыла грязную тряпку на столе... завтраки.. о них отдельно.. вообщем кушать нечего, еда заветренная, к концу завтрака ничего нет..
Не привередлива к гостиницам и номерам, но вот то, что увидела в этой гостинице повергло в шок.

Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Julianna63!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 января 2017

Мы выбирали гостиницу в центре, чтобы можно было посмотреть достопримечательности, а также по близости к транпорту. "Сулейман Палас" в этом отношении полностью соответствовал нашим требованиям. Номер очень большой, удобный, чистый, с прекрасным видом из окна. Персонал вежливый, дружелюбный. В гостинице прекрасный ресторан, где можно попробовать отлично приготовленные блюда татарской кухни. Кстати, в городе в окрестностях гостиницы мы не смогли найти ресторан с хорошей национальной кухней, а в ресторане гостиницы все очень понравилось! Ьассейн в гостинице маленький и прохладный, но после целого дня экскурсий нам достаточно хорошо удалось там восстановиться. Если еще раз поедем в Казань, опять выберем "Сулейман Палас")

Проживание: Августе 2016
3  Спасибо, Anna S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 января 2017

Останавливались на новогодних каникулах (январь 2017г). Сначала о плюсах. Номер довольно большой ( у нас было дополнительное место), тёплый, чистый. Шумоизоляция нормальная - никакого шума из соседних номеров не доносилось, хотя отель был заполнен полностью. В холле на этажах стоят кулеры с водой. Персонал приветливый, на какие-то просьбы откликаются быстро. Завтраки приличные, но каша только одного вида и всегда овсянка, иногда приходилось ждать довольно долго. Всегда были запеканка, оладьи, омлет, яйца, рис, макароны, сосиски, сардельки, жареная курица. Кофе невкусный и совсем нет традиционных сладостей - только обычное печенье и мармелад.
Очень удобное расположение - 5 минут до метро; до пешеходной зоны и улицы Баумана тоже очень близко; рядом Кукольный театр и перед ним ледовый городок - очень красиво и дети у нас с удовольствием покатались на горках; напротив "татарская деревня" с недорогим кафе. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы - в номере нет бутылок с водой, нет чайника. Очень плохое освещение - только светильники по бокам. В раковине и унитазе плохо сходит вода; из туалетных наборов два кусочка мыла и шесть пакетиков шампуней; тапочки не предусмотрены. Уборка состояла в том, что выбрасывали мусор и вешали туалетную бумагу ( мы были в отеле 5 дней).
Заселение очень плохое. Понятно, что выезд в 12, а заселение в 14, но, мне кажется, что если люди сидят в холле с 12 часов, то, наверно, хотя бы какие-то номера уже убранные можно найти через час? Нет, это было невозможно. Почему бы отелю, зная, что большой выезд-заезд не вызвать вторую смену уборщиц за доп.плату?
В целом неплохо, но хотелось бы , чтобы 4 соответствовала своим звёздам.

  • Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: семья
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
2  Спасибо, Olga K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 января 2017 через мобильное устройство

Долго выбирала отель для первой брачной ночи. В интернете на сайте Сулейман палас прочитала о чудесном номере для новобрачных, о подарках и романтичном оформлении. Позвонила. Молодой человек, по телефону, на вопрос какие есть предложения для молодожёнов, ответил, что все есть на сайте - можете почитать. Окей, спасибо за информацию. Забросила идею посещать этот отель. Затем, после долгих поисков, решила все таки заехать и посмотреть интерьер номера. Влюбилась в него с первого взгляда. Двухэтажный номер в красных тонах с джакузи. Супер. Но на ресепшене был по прежнему вялый и недоброжелательный молодой человек. Настал день икс. Мы приехали в номер. Никакого обещанного украшения, никакого обещанного шампанского. Тарелка заветренных яблок и апельсинов. Утром принесли завтрак (заказанный с вечера), но почему-то не совсем то, что заказали. В общем, впечатления от номера в стиле 1000 и 1 ночь самые очаровательные, а впечатления от обслуживания самые разочаровательные.

Проживание: Декабре 2016. Тип путешественника: пара
Спасибо, kykycapa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы