Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
58 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
49 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Ресторан
56 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Ресторан
  • Бар/лобби
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 19%.

Найденная Вами цена на 19% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 69 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

18 $
15 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 17%.

Найденная Вами цена на 17% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 18 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

103 $
73 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 22%.

Найденная Вами цена на 22% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 93 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

37 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Ривьера(Казань)
83 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Не упустите возможность сэкономить! Цены ниже средней на 25%.

Найденная Вами цена на 25% ниже среднесуточного тарифа на проживание в этом отеле, составляющего 111 $ в сутки.

Чтобы убедиться в том, что Вы выбрали самое выгодное предложение, мы анализируем тарифы за предыдущие 60 дней и сравниваем найденные Вами цены со средним тарифом на проживание в отеле при прочих равных условиях.

70 $
65 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
48 $
37 $
Priceline
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
44 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отфильтровать отзывы
65 результатов
Оценка путешественников
38
17
6
3
1
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
38
17
6
3
1
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 65 отзывов
Отзыв написан 1 июня 2018 г.

Выбрали этот отель для отдыха с ребёнком, так как центр Казани, озеро, мини-зоопарк, детская комната, национальная атмосфера, уютные номера, завтраки, хороший рейтинг, паркинг - так утверждала реклама. 1 июня, в Международный день защиты детей, приехали с ребёнком (возраст 1 год) в этот "прекрасный" отель. Паркинга нет, ну тоесть он типа есть, но его нет, всё занято. Нам с ходу сказали "за ребёнка нужно доплатить", ребёнку год, но нужно доплатить. При этом, на всех сайтах (booking, hotels, ostrovok и даже на их официальном сайте) красуется "Дети в возрасте до 2 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях.". Девушка на рецепции абсолютно сухо отреагировала, демонстрация сайтов на неё не подействовала. Платите и всё. Так как обман был с первого же шага, мы решили отменить бронь и выбрать другой отель. А то может потом за завтрак и свет тоже доплатить надо будет. Тут начались приключения с отменой брони. Мы бронировали на букинге и у нас отмена брони была платной, в 100% от суммы брони. Попали. То есть мы либо доплачиваем за ребёнка, либо теряем всё. Девушка не рецепции сказала: "Мы штрафов не делаем". Ну да, говорю, только я отменить не могу, и показываю ей сумму за отмену. В это время, ребёнок уже плачет, жена ушла на улицу, там холодно, 8 градусов. Примерно, с третьей попытки, намеками, я сообщил, что не уеду, пока они сами не отменят бронь без штрафа, так как их косяк. Прошёл час. Девушка дозвонилась до букинга и в наглой форме им говорит "они отказались от брони, потому что не хотят платить за ребёнка", типа мы сами виноваты, денег зажали, скупердяи. Букинг ей говорит, что они разберутся и отказываются отменять бронь, типа мы сами виноваты. Звонят мне на телефон, я им объяснил ситуацию. Предложили мне прислать им скриншоты. Типа я должен доказывать. Через 30 минут они сами проверили на своём сайте, где действительно написано "Дети в возрасте до 2 лет размещаются бесплатно на имеющихся кроватях.". И не поверите, отменили бронь бесплатно. Прошло час-два на это. Ребёнок ушатанный, жена тоже, нужно искать новый отель, на сегодня, цены как понимаете уже выше... За всё время, нам не предложили ни чаю, ни интернету, ни посидеть. Однако, пока ждали, мы успели посмотреть их территорию: серый, пустой, внутренний двор с арт-объектом "лошадь из ткани", шатающиеся экскурсоводы, прям в отель водят табунами экскурсии, зоопарк - отстой (овцы, козы и коняшка), детская комната 4 на 4 метра и пару сувенирных лавок, ресторан, нет парковки, всё. Рады что уехали, жалеем о потерянном времени.

Совет по выбору номера: Выбрать другой отель, в Казани их много
  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, Daniil B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отелю можно поставить самую высокую оценку. По всем параметрам превосходно! Месторасположение прекрасное, очень чисто, кровать удобная. А завтраки просто сказка! Все сделано с хорошим вкусом и любовью

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, alexandr p!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 апреля 2018 г.

Отель недалеко от центра, персонал гостеприимный, цена адекватная.
С дороги не сразу видно, где находится вход в отель, даже таксист растерялся, где нас высадить. На территории усадьбы указатели уже присутствовали.
Сотрудники стойки по-домашнему гостеприимны. Номера комфортные, но небольшие по площади, мало места возле умывальника, высокий подъём в душевой кабине. Кровати удобные, номер укомплектован всем необходимым, не хватило полотенцесушителя, плохая звукоизоляция в номерах.
Завтрак в формате шведского стола, ассортимент не меняется, блюда не догатавливаются, качество блюд меняется, видно, зависит от смены поваров. Табличка с надписью "омлет" стояла каждый день, но удалось его попробовать только на 3-й день, и то был пересолен; на 3-й день на завтрак не было кофе, т.к. подвезти его должны были позже; на 2-й день кончились овощи и т.д. - каждый день чего-нибудь не было. Официанты, работающие на завтраке, через одного понимают, что надо делать, в ресторане обслуживание понравилось.

Совет по выбору номера: Вид из номера 204 на кирпичную стену
  • Проживание: апрель 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Gelendzhik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2018 г.

Было забронировано 2 т.н. "улучшенных" номера (к. 310 и 311). Один номер (к.311) не был готов к заселению. Пришлось ждать 2 часа. Милая девушка Жанна, представившаяся менеджером отеля, сослалась на т.н. "человеческий фактор". Извините, но такой ответ свидетельствует о её непрофессионализме. Я много езжу и по России, и за рубежом. Мне приходилось останавливаться в гостиницах различного класса звездности. Но такого безобразия я ещё не встречал.
В комнатах жарко. Отопление не регулируется. Зато в ванных комнатах очень холодно. Температура ниже допустимых. В к.311 в ванной комнате постоянно работает вентилятор, нагнетая холодный воздух с улицы и создавая шум.
В к.310 оказалась сломана кровать.
В комнатах по столами дыры в стенах и через них видны провода.
Внутренний двор покрыт льдом. Скользко и никто во время нашего пребывания никто не убирался. Прямо перед входом во дворе огромная глыба льда. Её тоже никто не убирает.

Я не рекомендую эту гостиницу для гостей ЧМ-2018!

Совет по выбору номера: Два номера на первом этаже перед ресепш очень шумные. В комнатах на втором этаже, ближе к ресторану, стойкий запах готовящейся еды.
  • Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ayrat_1959!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 февраля 2018 г.

Были в большой компании, сняли несколько номеров. На рецепшене и сервис в целом - отлично. Завтрак - средний по выбору, но вкусный. Весь отель стоит как бы буквой "П" и пока дойдешь из одной части в другую - много подъемов и спусков - ступени, ступени... Сам номер нормальный. большая кровать, стол, стул, шкаф. В ванной комнате тоже есть все необходимое. Утром под дверь положили перечень мероприятий города (платных и бесплатных) - приятно, если бы не работа. От аэропорта недалеко. до центра - тоже. Если повезет получить номер с видом на озеро Нижний Кабан - совсем хорошо. Я смотрел на стену соседнего дома (расстояние - 5-6 метров). При гостинице ресторан - очень достойные ужины.

Совет по выбору номера: Берите второй этаж, но не в торцевых корпусах - близко соседние окна.
  • Проживание: февраль 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, labman27!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы