Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Ногай
Отели поблизости
64 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Ривьера(Казань)
101 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
24 $
20 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
48 $
46 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Завтрак включен
41 $
40 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Гостиница Колви(Казань)(Недорого!)
28 $
Booking.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
46 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
78 $
71 $
Orbitz.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
87 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
49 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (299)
Отфильтровать отзывы
299 результатов
Оценка путешественников
221
56
15
4
3
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
221
56
15
4
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
96101 из 299 отзывов
Отзыв написан 19 февраля 2017 г. через мобильное устройство

в конце января выбирали гостиницу или хостел, видимо была акция, стоимость составила 1700р примерно. хостел в котором раньше ночевали в отдельном номере на тот момент стоил 1900р. завтрак не был включён, да итак цена была самой низкой. в номере очень уютно, ванная комната понравилась, есть пара ресторанов и спа, жалеем что не пошли, народу не было вообще в гостинице. не было шампуня, зубных щёток, халатов. горячая вода поднималась на 4й этаж 5 минут. просили принести нам соль для коктейля щепотку, нам дали номер ресторана, там нам отказали сказав что соли в продаже нет, мы позвонили в другой ресторан (пивной), там сказали - без проблем, спускайтесь. мы спустились со своей чашкой, а там нам приготовили соль в емкости с крышкой уже, приятно. а в первом ресторане пожадничали. просили до этого принести нам нож, и принесли как раз когда мы спускались за солью, не совсем приятно когда так делают, надо было конечно повесить табличку "не беспокоить", но всё равно не приятно, мало ли что у нас там в номере. из сервиса - чайник, пара заварочных пакетиков, пара пакетиков кофе, вода питьевая в бутылочках. мини бар пустой. ресепшн ненавязчивый. за ту сумму прекрасно, да и мы не избалованы, так что нам понравилось.

Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Ghostrider21!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna I, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ногай, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 22 февраля 2017 г.

Уважаемый гость Ghostrider21, Благодарим Вас за выбор нашего отеля для своего пребывания. Мы рады, что в целом Ваше пребывание прошло комфортно. Хотелось бы проинформировать Вас, что предметы первой необходимости можно приобрести на стойке приема и размещения. Будем рады вновь приветствовать Вас в качестве наших гостей. С уважением, Евгения Бородавко, руководитель отдела контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2017 г.

Приятные ощущение сразу же при входе в отель. Быстрое заселение, профессиональная девушка на ресепшн - приветливо встретили, всё объяснили.
В отеле очень чисто везде, свежий ремонт. Много хороших современных картин и экспонатов, оставшихся в наследство от Дома Печати.
В номере чистота, нет неприятных запахов. Номер был стандарт - большой по площади с высокими потолками. Есть чайник, чашки, пакетики с кофе, сахаром, чаем, вода в бутылках (кулер в коридоре), сейф, холодильник, телевизор и т.д. Всё удобно, функционально, красиво. Соседей не слышно.
Отличный СПА комплекс - джакузи, сауна, хамам, бассейн, лёд, бочка с холодной водой, комната для отдыха с чайными принадлежностями. Всё чистенько, аккуратно и опять же красиво. Очень приятная девушка на обслуживание - всё показала, рассказала.
В общем отличное соотношение цена-качество. Спокойно тянет на 4 звезды.
Спасибо большое за наш спокойный и комфортный отдых!

Совет по выбору номера: Наши окна выходили на Профсоюзную (не совсем красивый участок пейзажа, но общих ощущений от отеля не портило).
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, Svetlana Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna I, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ногай, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.

Уважаемый гость Svetlana Z, Благодарим Вас за выбор Гостиничного комплекса "Ногай" и за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны своим пребыванием! надеемся, что Вы станете нашим постоянным гостем! Будем рады, вновь приветствовать Вас в нашем отеле! С уважением, Евгения Бородавко, Руководитель отдела контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2017 г. через мобильное устройство

Отель находится в 15 минутах от метро, расположен на пешеходной улице Баумана в реконструированном здании периода конструктивизма(30-е гг. XX в.) В перец доступности много кафе с приличной кухней.
Номера достаточно комфортные, приветливый персонал. В номере все необходимое, чайник, чай, кофе, вода.
Уборка ежедневно.
Из минусов: дикая слышимость. Было слышно не только о чем говорит человек в соседнем номере, но и что ему отвечают!! В туалете присутствовал запах канализации. Хотя к самой уборной претензий нет .Шкаф для одежды открывался с трудом из-за перекоса двери.
В целом, приятное впечатление, если бы не полное отсутствие звуко и шумо изоляции.

Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Natalie K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna I, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ногай, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.

Уважаемый гость Natalie K, спасибо Вам за выбор отеля "Ногай" и за Ваш детальный отзыв. Разрешите принести свои извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись за время своего пребывания. Ваши комментарии обязательно будут проработаны. мы рады, что в целом у Вас остались приятные впечатления о нашем отеле! Мы постараемся исправить наши недочеты в ближайшее время, и будем ждать Вас вновь в Гостиничном комплексе "Ногай"
С уважением, Евгения Бородавко, руководитель отдела контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 февраля 2017 г.

Как обычно пишу плюсы и минусы, чтобы не занимать Вашего времени.

Из плюсов:
- Расположение. Самый центр города
- Вежливый персонал
- Достаточно хорошая отделка номеров и интерьера
- Хороший интернет

Из минусов:
- Цена не включает завтрак.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Специально спросил, а тут не шумно. Мне ответили, что так как это будни, то будет тихо. Не тут то было. Я мог слушать беседы соседа сбоку, смывания унитаза сверху и передвижение чего-то железного с улицы.
- Заход на ресепшн. Мне всегда казалось, что ресепшн это самое доступное место для гостя, но я ошибся. Чтобы попасть к ресепшн с улицы Баумана, мне пришлось махать охранику, чтобы он мне наконец открыл.

Итого: Больше не остановлюсь по причине шумоизоляции.

Совет по выбору номера: Получить письменное согласие персонала о том, что в случае плохой шумоизоляции Вам вернут деньги за проживание.
  • Проживание: февраль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Сергей К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna I, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ногай, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.

Уважаемый гость Сергей К, Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв! Приношу Вам свои искренние извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись! Нам очень жаль, что Вы остались недовольны своим пребыванием и уровнем шума за пределами номера . Мы обязательно возьмем данную проблему на контроль. Будем надеяться, что Вы дадите наш еще один шанс и мы увидим Вам вновь в качестве нашего гостя! С уважением, Евгения Бородавко, руководитель отдела контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 февраля 2017 г.

Останавливались на 1 ночь в стандартном улучшенной номере. Были с детьми.
Из плюсов можно отметить вежливый персонал, аутентичный дизайн, наличие детской комнаты, свежий ремонт
Кровать удобная;) Порадовал набор чай-кофе и чак-чак;))
Ванная комната большая, из-за этого в ней прохладно. Слабый напор воды в душе.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Mashii M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Anna I, Менеджер по обслуживанию клиентов в Ногай, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 февраля 2017 г.

Уважаемый гость, Mashii M, Благодарим Вас за выбор нашего отеля! Мы признательны Вам за Ваши комментарии и рады, что Вы отметили вежливость персонала, свежий ремонт и удобство кровати. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных гостей. С уважением, Евгения Бородавко, руководитель отдела контроля качества

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы