Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 11:00 - 2:00
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Ужасная работа сотрудников Картинга

Сотрудники картинга держат что клиентов за идиотов. Врут глядя в глаза . Неспособны распределить... читать дальше

Отзыв написан 6 июня 2021 г.
NadezdaE_12
,
Казань, Россия
через мобильное устройство
Хороший картинг

Нам с друзьями понравился картинг. Персонал помог с экипировкой, ребята на все вопросы сразу... читать дальше

Отзыв написан 6 дней назад
nazarro982
через мобильное устройство
Прочитать 67 отзывов
  
Отфильтровать отзывы
67 результатов
Оценка путешественников
27
12
5
9
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
27
12
5
9
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 67 отзывов
Отзыв написан 6 июня 2021 г. через мобильное устройство

Сотрудники картинга держат что клиентов за идиотов. Врут глядя в глаза .
Неспособны распределить 16 чел на 2 заезда равномерно. Не считают нужным предупреждать клиента о изменении времени заезда.
Если хотите почуствовать себя клиентами психушки, то вам сюда .
Посещали комплекс 2.06. Отмечали день рождения дочери, бронировали за 2 недели. Нужно было время заезда в промежутке между 14 и 16. Сказали , что нет, предложили 13 .45. , ладно , мы согласились. Бронировала 4 детских и 4 взрослых карта, при бронировании спросила , сколько человек в заезде , сказали 10! нас 8, решили за полный заезд не доплачивать. Накануне позвонили, предупредили, что нельзя опаздывать или "или вас могут снять с заезда." Хорошо, стараемся не опоздать, приезжаем вовремя, и видим ТОЛПУ школьников в очереди на входе в картинг.
Мы слегка в шоке, нам говорят: "ждите , к вам подойдут ". Конечно никто не подходит. Мы приехали к 13.30 , вышли на заезд вместо 13.45 в 14. 15. Полчаса ожидания, никаких извинений,только : " Подождите , все будет хорошо"
Ребята , а позвонить ,предупредить , что у вас проблемы, чтоб мы хоть не торопились? Что к вам пришло вместо 70 школьников 84 , это же не 5-10 минут, вы же видели это заранее. Или, если уж позвонить не сложилось, предложить выпить чаю / сока/ воды , в качестве компенсации, а не стоять около вас в ожидании ? Комплекс бы разорился? Вы предпочитаете говорить: " всё будет хорошо" . Это мы и без вас знаем.
Пока ждем , выясняем , что на наше время записана еще одна семья , 4 человека. Снова подхожу ,спрашиваю сколько машин в заезде, опять отвечают глядя в глаза: 10!!! Я спрашиваю ,а как же нас 12 записано ,опять: " все будет хорошо" . Пока ждем , больше никто не подходил по брони.
Наконец приглашают одеваться , одевают нас 8-х одних, семью из 4 х человек не пригласили, что насторожило.
В итоге :сюрприз ! школьники еще не кончились! На поле ждут 4 карта с ними и наших 8 ! А как же 10 человек в заезде???
И тут мне начинают рассказывать ,что это взрослых 10,а с детскими может быть больше!! А 10 мин. назад вы не знали , что у вас тут большинство детей??
Что за враньё на ровном месте? У нас бы пара самых гонщиков просто не пошли бы в такой заезд, пошли сразу в боулинг,и все бы решилось!
Снова подхожу , уже с вопросом , почему нас 8 + 4 школьника, а семья 4 человека отдельно поедет? Опять глядя в глаза: " да вы что , нет конечно,У НАС ТАК НЕ БЫВАЕТ, все будет хорошо" . И ровно через пять минут они оказываются на трассе вчетвером! . На мое возмущение, мне уже говорят, что " ИЗ-ЗА НАС , секция , которая в 14 должна быть ,уже полчаса ждет" . То есть броней больше не было! троих, без брони, подходивших пока мы ждали они просто развернули: места нет. И оставшихся до секции 16 человек сотрудники были не в состоянии разделить равномерно на 2 заезда. Спасибо хоть всех 16 в один не засунули .
И никаких извинений, постоянные " все будет хорошо" ,это НЕ извинения. Мы знаем, что все будет хорошо, даже если больше к вам не придем никогда , и даже если у вас больше не будет ни одного клиента( чего вам и желаю!!) ,все будет хорошо, небо на землю не упадет.

В боулинге заказывали салаты ,бургеры, тут все нормально. Раньше было гораздо хуже .

Дата мероприятия: июнь 2021 г.
Спасибо, NadezdaE_12!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 февраля 2021 г.

Добрый день, хочу оставить отзыв о картинг центре «Форсаж»

Отзывы пишу крайне редко, но на 23 февраля мы планировали устроить сюрприз мужьям в картинг центре, в поисковой системе сразу вышел этот центр, но меня останавливало то, что были разного вида отзывы как плохие так и хорошие- но мы все таки решили сходить.

Что могу сказать, картинг центр очень чистый, девочки на ресепшене вежливые, добрые , не смотря на большое количество людей стараются уделить внимание всем. Пока мы ожидали заезда - уборщица успела сделать влажную уборку стекла из-за которого можно наблюдать за заездами. И протерла все поверхности, которых касаются люди

В ресторане не были - не знаю вкусно или нет.

Заезды - советую брать 2 заезда на одного человека, один мало, 3 много так как после 2х чувствовалось как накачались мышцы рук

С нами ездили и дети, но никто никому не мешал. Нам очень понравилось советую этот центр для картинга

Дата мероприятия: февраль 2021 г.
1  Спасибо, Vvedenskaya_Juliya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ForsageTeam, Администратор в Центр картинга Форсаж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 января 2021 г.

Ильназ, самый лучший инструктор картинга, добрый, разгорворчивый, лояльно относится к клиентам, желаю ему позитивных клиентов, ради него хочется посещать картинг снова и снова

Дата мероприятия: январь 2021 г.
1  Спасибо, grifinl2021!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
ForsageTeam, Администратор в Центр картинга Форсаж, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Ждем Вас снова!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2020 г.

23.10.2020. Руководство центра, ПОЖАЛУЙСТА, проведите воспитательную беседу с женщиной, которая работает у вас в гардеробе! Первоклассная хамка! Настроение портит моментально не в первый раз!

Дата мероприятия: октябрь 2020 г.
Спасибо, F2650KS_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов в Центр картинга Форсаж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 октября 2020 г.

F2650KS_, спасибо за Ваш отзыв!
С сотрудниками гардероба обязательно будет проведена работа и разъяснены принципы сервисного обслуживания. Мы признательны за Вашу обратную связь, она поможет нам стать лучше и предотвратить подобные ситуации в будущем.
Мы будем усердно работать, чтобы следующий Ваш визит принёс только положительные эмоции!

С уважением,
Ваш Форсаж.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 августа 2020 г. через мобильное устройство

Посещаем секцию картинга для детей. Ребёнок 7 лет в восторге с первого занятия.
С первого занятия ездит

Дата мероприятия: август 2020 г.
Спасибо, _S9354YK!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Wanderer697114, Менеджер по обслуживанию клиентов в Центр картинга Форсаж, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 31 августа 2020 г.

Большое спасибо за Ваш отзыв!

В детской секции картинга уроки состоят на 50% из теории и 50% практики, и так каждое занятие. Наша задача, чтобы каждый ученик получил необходимые знания и положительный опыт вождения.
Желаем успехов Вашему ребёнку!

С уважением,
Ваш Форсаж.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы