Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (565)
Отфильтровать отзывы
565 результатов
Оценка путешественников
396
97
37
18
17
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
396
97
37
18
17
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 565 отзывов
Отзыв написан 14 марта 2020 г. через мобильное устройство

Была в рабочей поездке в Казани. В отеле останавливаюсь не первый раз. Несмотря на вполне приемлемое качество отеля, обслуживание не ресепшен отвратительное. На первом этаже в отеле не работает мобильный интернет, также невозможно подключить wi-fi. Сотрудники ресепшен не только не принесли извинения за доставленные неудобства (я потратила 20 минут на попытку печати посадочного талона, в итоге переслала его, выйдя из отеля и отойдя на приличное расстояние), но не сочли нужным попрощаться и поблагодарить за пребывание в отеле.

Дата пребывания: март 2020 г.
Спасибо, s_dubrovina!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTree_Kazan, Генеральный менеджер в Doubletree by Hilton Kazan City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 марта 2020 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Крайне сожалеем, что сложилась подобная ситуация с wi-fi. Мы провели работы с нашим персоналом, а также с нашей системой подключения wi-fi для избежания подобных ситуаций снова.
Также будем рады предложить Вам повышение категории номера при следующем заезде. Для этого при следующем бронировании напишите, пожалуйста, на нашу почту fom@dtkazan.ru Будем рады видеть Вас снова.

С уважением,
Генеральный менеджер
отеля DoubleTree by Hilton Kazan City Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 марта 2020 г.

- Выбрал этот отель из-за рейтинга и расположения! Подкупил так же то факт, что отель был «сетевым» и казалось, что Hilton - …это же «Хилтон»!))
В итоге – все фотографии с Букинга и TripAdvisor-а совпали с реальностью – это факт!)
-Так-же могу отметить оснащение номера – все вполне «тянуло» и на «пятерку»!))) … и отличные завтраки, ну не считая того факта, что по не понятной причине, йогурт можно было налить исключительно в стакан!))) (вспоминал в этот момент «офицерские столовые в СССР» и сметану в стакане))) … но не критично…))
-…Все в номере было более чем! … и «квадратура» тс тоже – все как заказывал!!! … НО!!! – было два момента которые несколько «напрягали» -
1) странный запах на этажах -… не знаю даже с чем его ассоциировать!))) … как сейчас модно говорить – «…Ну такое…» - в общем, мягко говоря, ПАХЛО!!!))))
2) уборка в номерах была, но как то от 4* ожидал большего!!! – кровать заправили… ну как смогли – криво и как то не опрятно… бывает( …чашки из под кофе убрали со столика и помыли, НО! столик не протерли – пятна от стаканов остались (( -…в общем уборка так себе!(
-При прочих равных, буду еще в Казани, думаю рассмотрю альтернативные варианты!

Дата пребывания: март 2020 г.
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
72  Спасибо, Vano I!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 февраля 2020 г. через мобильное устройство

В восторге от отеля! Мы провели замечательные выходные в Хилтоне. С первых минут появилось ощущение праздника- на ресепшен встретили с улыбкой и вкусными печеньками В номере все продумано до мелочей- все, какие только возможно аменити (косметические принадлежности, халаты, тапочки, вода, чай/кофе, утюг, приветственные письма от генерального менеджера и т.д). Мне, пожалуй, не хватило только увеличительного зеркала в ванной.
Завтраки- отдельная песня! Вкусно, красиво, и очень тёплое, дружелюбное обслуживание. Дети подъели все, что было на тарелках, а это показатель в нашем случае)
С теплотой будем вспоминать чудесные выходные в Хилтон Казань! Спасибо! Рекомендуем 1000% !

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Diolympic!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTree_Kazan, Генеральный менеджер в Doubletree by Hilton Kazan City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь! Нам крайне приятно, что Вы так высоко оценили проживание в нашем отеле. Также мы рады, что Вам понравилось гостеприимство нашего персонала и наши завтраки. Всегда будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Миннизянова Альфия Раисовна,
Генеральный менеджер
отеля DoubleTree by Hilton Kazan City Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Отличный отель, номера просторнее чем в других отелях той же категории, всё новое, чистое, очень стильно, уютно. Большой плюс это расположение, в пешей доступности огромное количество заведений, магазинов, достопримечательностей, развлечений. Персонал вежлив и отзывчив, парковка есть, хоть и небольшая, но даже при полной загруженности место всегда найти можно. Снизила оценку только за завтрак. В наши даты были прям очереди, всё заканчивалось очень быстро, не очень разнообразно, но голодными конечно не оставались.

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _W9689TE!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTree_Kazan, Генеральный менеджер в Doubletree by Hilton Kazan City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравилось проживание в нашем отеле. Также отдельно приятно за высокую оценку гостеприимства нашего персонала и наших номеров. Касательно завтраков были бы рады, если бы Вы связались с нами по адресу fom@dtkazan.ru и поделились чего именно Вам не хватало. Мы бы с радостью рассмотрели предложения и возможности обновить наши завтраки. Всегда рады видеть Вас снова!

С уважением,
Миннизянова Альфия Раисовна
Генеральный менеджер
отеля DoubleTree by Hilton Kazan City Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 февраля 2020 г.

Свежий отель от Хилтон. Прекрасный дизайн номеров и лучший сервис в Казани. Отличное расположение в минуте от Ул. Баумана и 10 минутах пешком от Кремля. Лучший из 4-звездочных и не уступающий 5-звездочным отелям Казани.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с DoubleTree by Hilton
Спасибо, 874pavelm!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DoubleTree_Kazan, Генеральный менеджер в Doubletree by Hilton Kazan City Center, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 февраля 2020 г.

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв. Нам крайне приятно, что Вы так высоко оценили проживание в нашем отеле, а также дизайн наших номеров. Будем рады видеть Вас снова!

С уважением,
Миннизянова Альфия Раисовна
Генеральный менеджер
отеля DoubleTree by Hilton Kazan City Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы