Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (573)
Отфильтровать отзывы
573 результата
Оценка путешественников
178
253
98
28
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
178
253
98
28
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 573 отзывов
Отзыв написан 25 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Самое основное ты знаешь что ожидать от Ибиса. Проживание понравилось..правда в номере 807 была проблема с окном..точнее было очень слышно машины. Завтрак шикарный! Круглосуточного бара нет,идёт ремонт основного ресторана. Накрывают в конференц комнате на 2 этаже.Очень приятные девушки на стойке регистрации!

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, FokinOV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisSamara, Ассистент генерального директора в Ибис Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 февраля 2020 г.

Дорогой Гость,
благодарим Вас за положительный отзыв. Действительно, все отели бренда ibis должны соответствовать заявленному уровню, и мы рады видеть подобный результат. Спасибо Вам за такую оценку завтрака, наши повара делают свою работу с любовью! Что касается окна, мы обязательно проверим его состояние и, при необходимости, включим в запланированное обслуживание и ремонт. А ресотран уже совсем скоро откроет свои двери и будет радовать Вас не только баром, но и совершенно новыми меню, интерьером и атмосферой! Вся наша команда будет рада видеть Вас вновь, особенно приятные девушки на стойке регистрации :)
С наилучшими пожеланиями,
Ассистент генерального директора
Артем Ваганян
ibis Samara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Хороший отель, с отличным видом на Волгу. Приятная атмосфера и вкусные завтраки. Ванная комната немного уставшая, протекает душевая кабинка, в остальном по номеру без замечаний. Удобное расположение. Спасибо

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, CRPetrovich!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisSamara, Ассистент генерального директора в Ибис Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 декабря 2019 г.

Дорогой Гость,

благодарим Вас за такой положительный отзыв. Поверьте, мы рады создавать атмосферу, в которой гости чувтсвуют себя комфортно, куда будут рады вернуться. Спешим обрадовать, что в ближайшее время пройдет поэтапная реновация, в рамках которой будет уделено особое внимание душевым кабинам. А расположение Ибис Самара действительно имеет много плюсов, одним из которых является прекрасный вид на Волгу. Будем ждать Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Ассистент генерального директора
Артем Ваганян
ibis Samara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г.

Обслуживающий персонал в ресторане в городе Самара просто ужасен! Молодой человек официант с недовольной миной запоминал мой заказ, а когда я его озвучила, то оказалось, что половину он просто не услышал и гадал, какой же соус я выбрала, вместо того, чтобы деликатно переспросить, да и ещё и со словами «а соус то какой к спагетти вам подавать?!»

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, E8796TW_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisSamara, Ассистент генерального директора в Ибис Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 декабря 2019 г.

Дорогой Гость,

благодарим за уделенное время и указанное замечание, только так мы можем проводить работу над ошибками и становиться лучше. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось именно такое мнение. Произошедшая ситуация однозначно не допустима, и мы верим, что это была разовая оплошность, ведь наша команда ценится гостями именно за качество сервиса. Вся информация уже передана руководителю ответственного подразделения. Поверьте, мы проведем необходимые работы, чтобы данная ситуация не повторялась вновь. Надеемся, что Вы дадите нам второй шанс исправить Ваше впечатление. О своем следующем визите можете сообщить лично мне. Будем непременно ждать Вас в гости.

С наилучшими пожеланиями,
Ассистент генерального директора
Артем Ваганян
ibis Samara
+7 846 339 68 64
h6906-am@accor.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 декабря 2019 г. через мобильное устройство

В Самаре первый раз. К Ибисам привык, но тут чуть уставший отель. Ламинат скрипит, подушки со скомканым наполнителем. Выручил вид из окна, десятый этаж и Волга в дали. Завтрак стандартный, выбор обычный. Персонал приятный.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, Alex03011980!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisSamara, Ассистент генерального директора в Ибис Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 декабря 2019 г.

Дорогой Гость,

благодарим за Ваш отзыв и положительную оценку. Мы рады видеть Вас в качестве постоянно гостя бренда ibis. Спешим обрадовать, что в ближайшее время в отеле пройдет поэтапная реновация, и мы верим, что Вы оцените по достоинству все грядущие изменения. А вид на Волгу действительно шикарный, в любое время года. Будем ждать Вас вновь!

С наилучшими пожеланиями,
Ассистент генерального директора
Артем Ваганян
ibis Samara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 декабря 2019 г. через мобильное устройство

Визит в Ибис спустя пять лет -разочарование. Уставший номерной фонд- конкретно номер 803- душевая давно требует ремонта, дверь не закрывается нормально, горячая вода с перебоями, подушка отвратительная-не сон, а мучение.
Понимаю, что сложно требовать большего от трёх звёзд, но всё же..
Ужинали в ресторане при отеле- блюда больше похожи на бизнес ланч, не рекомендую.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Seaside736801!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
IbisSamara, Ассистент генерального директора в Ибис Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 декабря 2019 г.

Дорогой Гость,
благодарим Вас за такой подробный отзыв, все замечания и пожелания действительно помогают нам становиться лучше и делать работу над ошибками. Нам искренне жаль, что, спустя время, у Вас сложилось именно такое впечатление об отеле. Спешим Вас обрадовать, что в ближайшее время отель пройдет поэтапную реновацию как общественных зон, так и номерного фонда (душевым будет уделено особое внимание). Информация по воде и подушкам уже передана в ответственные службы. Хотелось бы отметить, что гость всегда вправе требовать от отеля качества, которое отвечает заявленному уровню. Наша команда всегда старается соответствовать стандартам бренда ibis. Очень надеемся, что Ваш следующий визит доставим Вам только положительные эмоции, а грядующие изменения Вы оцените по достоинству. Будет рады приветствовать Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ассистент генерального директора
Артем Ваганян
ibis Samara

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы