Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Booking.com66 $
Hotels.com66 $
Priceline66 $
Travelocity66 $
eDreams66 $
CheapTickets66 $
Показать все 15 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (523)
Отфильтровать отзывы
523 результата
Оценка путешественников
226
178
75
24
20
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
226
178
75
24
20
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 523 отзывов
Отзыв написан 31 января 2021 г.

С 30.01-31.01.2021 посетили отель.Чистый номер,все туалетные принадлежности имеются.Мягкие белые халаты.Приятный фруктовый сюрприз.Вид из окна на Волгу.На территории большая парковка.Посетили спа:жаркая сауна и теплый бассейн.Завтрак в ресторане на втором этаже.Очень удобно, что в выходные до 11.30.Еда на любой вкус,для деток есть каша,хлопья,тосты.Дружелюбный повар готовит омлет с наполнителями на выбор.Мясная и овощная нарезка.Картофель овощи на гриле.Сок три вида,кефир,йогурт,смузи,чай и кофе.Выпечка круассаны,пироженное,кексы.Приятный отдых.

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, _V9529IJ!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RHI Sales, Владелец в Отель Ренессанс Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 февраля 2021 г.

Уважаемый гость _V9529IJ, Благодарим Вас за выбор отеля "Ренессанс Самара" и за время уделенное написанию отзыва. Мы раы, что Ваше пребывание в нашем отеле оставило положительные впечатления. Мы каждый день работаем над улучшением качества сервиса и надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей. С уважением, Евгения Бородавко, Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2021 г. через мобильное устройство

Решили остановится в своей любимой сети Марриотт в Самаре. По прибытию, в 13:00 нас сразу разместили в номере, хотя заселение, как обычно в 14:00. Окна нашего номера выходили на проезжую часть, вы даже представить не можете насколько высокая слышимости была в номере. В течение 10-15 минут пытался дозвониться до Ресепшн, но безрезультатно. Пришлось идти самому, вызвали в итоге техника. Техник поколдовал отверткой и стало значительно лучше, но все равно слышимость со стороны дороги чрезмерная. Техник при нас позвонил своим коллегам и попросил нас переселить, на что ему ответили, что номеров свободных нет(( Далее я сам пытался дозвониться до Ресепшн, но нет, они опять не желали брать трубки. Чуть позже, выходя из гостинице, опять подхожу к любезным девушкам и спрашиваю: почему нет реакции на мою проблему и почему никто не берет трубки. В ответ: мы не знали о вашей проблеме, но все решим. Вечером мы вернулись поздно в Отель и общаться снова с Ресепшн не было сил((( Думаете кто-то позвонил мне на следующий день?!! Конечно же нет! Вообщем реакция персонала на проблему проживающих интересная, я бы сказал сдержанная. В общем осадок так себе((
Из плюсов: неплохой завтрак, удобная парковка, хороший бассейн. Самый главный минус отеля - его расположение. До центра в праздники ехать приходилось 25-30 минут. Рекомендовать, к сожалению, этот Отель не могу!

Дата пребывания: январь 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, V9800FV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RHI Sales, Владелец в Отель Ренессанс Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 января 2021 г.

Уважаемый гость, Благодарим Вас за выбор "Ренессанс Самара" и за Ваш отзыв. От лица отеля примите мои искренние извинения за неудобства с которыми Вы столкнулись за время Вашего пребывания. Ваши комментарии обязательно будут проработаны и с сотрудниками будут проведены дополнительные тренинги. Мы ценим возможность предложить свой сервис нашим гостям и нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы к сожалению, не можем изменить прошлое, но надеемся Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечталение в будущем. Если у Вас возникнут дополнительные пожелания, Вы всегда можете связаться со мной по адресу электронной почты: evgenia.borodavko@marriott.com.
Надеюсь вновь увидеть Вас в числе наших гостей.
С уважением, Евгения Бородавко, Директор номерного фонда

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2020 г. через мобильное устройство

Здесь просто отличный сервис, конечно от отеля одного из брендов Марриотта такого ожидаешь, но все же здесь я оценил сервис 10/10!
Номер люкс после реновации великолепен - просторный с отличным освещением и хорошо обставлен.
Завтрак очень и очень хорош особенно слабовольный лосось, бекон, вкусные сыры и овощи.
В спортзале уже частично обновлено оборудование (кардио), когда завершат будет просто отлично!
Большой бассейн.
Если заработает представительская гостиная будет одним из лучших отелей сети Marriott!

Дата пребывания: октябрь 2020 г.
Спасибо, typeAmbassador!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
RHI Sales, Owner в Отель Ренессанс Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 ноября 2020 г.

Уважаемый гость,
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв и за высокую оценку.
Нам приятно, что Вы высоко цените наш сервис и мы рады стараться для Вас.
С нетерпением будем ждать Вас снова в нашем отеле.

С уважением,
Ирина Сокольская
Старший администратор службы приема и размещения

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2020 г.

Останавливались в этом отеле с мужем второй раз.
Хочу особенно отметить доброжелательный, очень внимательный и грамотный персонал! Любой вопрос не переадресовывается тому, в чей компетенции он находится, а решается профессионально тут же!
Номера чистые, ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ МАТРАСЫ И ПОДУШКИ. Есть вся необходимая косметика, зубная щетка, бритва.
В бассейне вода больше 30 - тепло, плаваешь с удовольствием, а не дрыгаешься от холода!
Рекомендую всем этот отель!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, _F7816ER!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Latypova, Владелец в Отель Ренессанс Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 августа 2020 г.

Уважаемая Елена,
в первую очередь позвольте поблагодарить Вас за лояльность в выборе отеля во время Ваших визитов в наш город.
Мы очень рады, что Вы по достоинству оценили оснащение и удобство номеров, а также наш Спа центр, ведь Ваше комфортное пребывание - основополагающее в нашей работе.

Отдельное спасибо за столь положительный комментарий в адрес персонала отеля, наша команда делает все возможное, чтобы превзойти Ваши ожидания, и Ваш отзыв - лучшая мотивация для нас. Я обязательно поделюсь Вашими впечатлениями с коллегами, уверена им будет очень приятно.

Мы очень ценим Вас, как наших постоянных гостей и будем рады видеть Вашу семью снова и снова!

Вы всегда можете обращаться ко мне лично, буду рада Вам помочь с любым вопросом.

С уважением,
Екатерина Латыпова
Менеджер по работе с гостями
Ekaterina.Latypova@marriott.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2020 г. через мобильное устройство

Был в командировке в Самаре, забронировал на свою голову этот усталый отель. Не работает ничего: ресепшен на отвали, Андрей его звали, его повсеравно на Ваши проблемы. Кондиционер в номере не работает, при том что окно не открывается полностью, а за окном оживленная улица, спать в духоте и при шуме нереально, выехал из отеля в 5 утра. При заселении об этом не предупреждают. В отель попал поздно, в номере не то, что минибара нет, даже воды, купить тоже нельзя, про поесть вообще молчу, Андрей ничего сделать не может или не хочет. Ссылается на карантин, при том, что на входе не измеряют температуру и об антисептике для рук никто похоже не слышал. Отель усталый, ему давно нужен ремонт, ну или хотя бы уборка. Грязновато.
Единственное, что порадовало это качество подушек и постельного белья

Дата пребывания: июнь 2020 г.
Тип поездки: Деловая поездка
2  Спасибо, gera_sobaka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ekaterina Latypova, Владелец в Отель Ренессанс Самара, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 июля 2020 г.

Уважаемый gera_sobaka,
Благодарим за Ваш отзыв.

В первую очередь, хотелось бы выразить Вам признательность, что Вы выбрали отель Ренессанс Самара в качестве места пребывания в городе.
Ваш отзыв очень важен для нас, ведь он помогает нам стать лучше. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания. Команда отеля делает все возможное, чтобы предвосхитить ожидания гостей. Однако в связи со сложившейся ситуацией, связанной с пандемией, мы, как и большинство других отелей, были вынуждены внести некоторые изменения в нашей работе: на период введенного карантина, общая система кондиционирования действительно отключена согласно рекомендациям СанПиНа, как временное решение данного вопроса мы всегда рады предоставить нашим гостям вентиляторы по запросу. Рестораны на территории отеля также временно недоступны, и часы работы обслуживания в номерах были изменены. Для удобства гостей, на ресепшн мы рады предложить холодные напитки и снеки круглосуточно. Антисептик для рук также размещен непосредстенно перед стойкой службы приема и размещения в целях предотвращения инфекции. Вся информация размещена на нашем официальном сайте - marriott.com. Наши партнеры также проинформированы относительно возможных ограничений в оказании дополнительных услуг. При бронировании номера напрямую через сайт нашего отеля или по телефону, мы всегда информируем гостей дополнительно.
Действуя строго в правовом ключе, мы постепенно возвращаемся к привычному режиму работы по мере ослабления введенных ограничительных мер, регламентированных Постановлением губернатора.

Позвольте заверить Вас, самое важное для нашей команды – это лояльность гостей и мы очень дорожим нашей репутацией.
К сожалению, мы ничего не можем исправить в прошлом, но очень надеемся, что сможем увидеть Вас в нашем отеле снова в качестве гостя, чтобы мы смогли оказать Вам должный уровень обслуживания и Вы смогли по достоинству оценить сервисы отеля.

Наша команда ждет Вас вновь.
С уважением,
Екатерина Латыпова
Менеджер по работе с гостями

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы